0

смотри can шину.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Зеленый провод диагностики приходит на один из разъемов приборки. Если на левый разъем, то вполне возможно дорожка от разъема проходит между контактов ЖКИ. При перепайке ЖКИ в таком случае вполне могли подсадить на дорожку диагностики бяку. Небольшие напряжение или помеху потенциально могут дать такую картину. Что можно сделать, используя только "отвертеку".
Например найти на разъемах жгута тонкий зеленый провод и посмотреть на какой контакт разъема он распаян. Потом найти на плате этот номер контакта разъема и тщательно осмотреть дорожку от него. Особенно места, в которых есть близко другие дорожки и особенно пайки. Если на дорожке есть следы флюса (канифоли...), удалить. Особенно в местах, где были пайки.....между выводами МС и ЖКИ.
Если есть мультиметр, поставить его в режим прозвонки П/Н перехода и посмотреть, что он покажет между дорожкй и +12, +5, массой... что с соседними дорожками и контактами (майками). Потом изменить полярность щупов и повторить. Результаты лучше записывать в табличку.
Проделать тоже на новой приборке, может будет что-то интересное. Ну, с телефонами ты работал, должен понять
Подключить приборку и посмотреть напряжение на шине диагностики (дорожке). Потом ВАГом зайти в ЭБУД и смотреть напряжение когда ВАГ запрашивает контроллер, потом контроллер сообщает свой номер, .... Происходит это быстро, но возможно что-то увидишь. Далее проделать такое же при заходе в БК. Проделать это со второй приборкой, сравнить результат.
Что-то может показать. Напряжение на шине, наличие помех, форму и симметрию импульсов. Как я понимаю, они двухполярные, наверно +/- 5 вольт. Хороший осциллограф позволяет записать и сохранить измерения в виде файла, потом просматривать.. Сделать это при заходе в ЭБУД и БК. Потом на второй приборке.
Других вариантов я пока не вижу.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
блин как все сложно) ну попробую как нибудь на досуге)Зеленый провод диагностики приходит на один из разъемов приборки. Если на левый разъем, то вполне возможно дорожка от разъема проходит между контактов ЖКИ. При перепайке ЖКИ в таком случае вполне могли подсадить на дорожку диагностики бяку. Небольшие напряжение или помеху потенциально могут дать такую картину. Что можно сделать, используя только "отвертеку".
Например найти на разъемах жгута тонкий зеленый провод и посмотреть на какой контакт разъема он распаян. Потом найти на плате этот номер контакта разъема и тщательно осмотреть дорожку от него. Особенно места, в которых есть близко другие дорожки и особенно пайки. Если на дорожке есть следы флюса (канифоли...), удалить. Особенно в местах, где были пайки.....между выводами МС и ЖКИ.
Если есть мультиметр, поставить его в режим прозвонки П/Н перехода и посмотреть, что он покажет между дорожкй и +12, +5, массой... что с соседними дорожками и контактами (майками). Потом изменить полярность щупов и повторить. Результаты лучше записывать в табличку.
Проделать тоже на новой приборке, может будет что-то интересное. Ну, с телефонами ты работал, должен понять
Подключить приборку и посмотреть напряжение на шине диагностики (дорожке). Потом ВАГом зайти в ЭБУД и смотреть напряжение когда ВАГ запрашивает контроллер, потом контроллер сообщает свой номер, .... Происходит это быстро, но возможно что-то увидишь. Далее проделать такое же при заходе в БК. Проделать это со второй приборкой, сравнить результат.
Что-то может показать. Напряжение на шине, наличие помех, форму и симметрию импульсов. Как я понимаю, они двухполярные, наверно +/- 5 вольт. Хороший осциллограф позволяет записать и сохранить измерения в виде файла, потом просматривать.. Сделать это при заходе в ЭБУД и БК. Потом на второй приборке.
Других вариантов я пока не вижу.
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
can сигнал на экране осциллографа будет маленькими пакетами волнообразной формы. напряжение на обоих проводах может быть от 1 до 5 вольт, все зависит от пакета передаваемых данных и частоту "пилы" сигналов. на этих проводах (витая пара) минуса нет. это плюсовые сигналы.
--- Добавлено чуть позже ---
сигналы должны быть четкие, без помех. напряжение ниже 1 вольта считается коротким замыканием. выясняется обычно методом отключения блоков до пропадания кз. в приборке может находится так же сам can модуль, который и формирует эти сигналы и раздает по машине. обычно модуль состоит из 2 микросхем похожих на шим-контроллеры.
--- Добавлено чуть позже ---
про can шину можно прочитать здесь если мозги не жалко). https://www.drive2.ru/l/461677786751305964/
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
спасибо за ссылку, я обязательно как нибудь почитаю все) а так не понял ваши мыслы, имеете введу дело в кан шине в приборке?can сигнал на экране осциллографа будет маленькими пакетами волнообразной формы. напряжение на обоих проводах может быть от 1 до 5 вольт, все зависит от пакета передаваемых данных и частоту "пилы" сигналов. на этих проводах (витая пара) минуса нет. это плюсовые сигналы.
--- Добавлено чуть позже ---
сигналы должны быть четкие, без помех. напряжение ниже 1 вольта считается коротким замыканием. выясняется обычно методом отключения блоков до пропадания кз. в приборке может находится так же сам can модуль, который и формирует эти сигналы и раздает по машине. обычно модуль состоит из 2 микросхем похожих на шим-контроллеры.
--- Добавлено чуть позже ---
про can шину можно прочитать здесь если мозги не жалко). https://www.drive2.ru/l/461677786751305964/
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
PS. Я писал, что недавно обсуждалась проблема с приборкой в другой теме. Там показометр бензина завышал уровень в баке.
Там проблема заключалась в том, что грелся предохранитель 50 мА. Раз грелся, значит на нем падало напряжение и проседало +5 вольт. Проблему он решил заменой предохранителя на 100 мА. Предохранитель электронный, как я понимаю, скорей всего прямоугольничек, на котором написан ток ограничения. При превышении тока номиналу, он начинает ограничивать напряжение. При КЗ на выходе у него почти НУЛЬ. При устранении проблемы он восстанавливается. Ну а когда на грани или небольшого превышение, начинает ограничивать напряжение.
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post6177000
Так что возможно китайский ЖКИ гребет больше чем надо и подсаживает напряжение +5 за счет падения напряжения на предохранителе. ИЛИ ЧТО-ТО ЕЩЕ СОСЕТ 5 вольт.
Сейчас интересные выводы. Тебе понравиться.
Соединив воедино три известных мне случаев проблемы воедино стало интересно:
1. Приборка по ссылке выше. Врал показометр уровня топлива. Грелся электронный предохранитель по цепям +5 В. Часть напряжения +5 падало на нем. Коллега поставил более мощный предохранитель показометр перестал врать. Но коллега рано празднует. Причина нагрева не решена. Надо ему подсказать.
2. Приборка, которую принес коллега по сайту. Приборку уже кто-то ремонтировал, был заменен электролит, самый большой. Он отличался цветом, плату чем-то скоблили, местами маску сняли до дорожек. На плате у левого разъема чуть ниже стоит четыре электролита (конденсатора). Это фильтры по питанию. Эти кондесаторы, даже новые, имеют утечки тока. Сначала они маленькие, но у некоторых экземпляров токи начинают с возрастом расти. В концце концов у некоторых происходит КЗ, а других токи начинают нагревают конденсатор. Некоторые начинают течь, другие взрываются, разбрызгивают вокруг себя электролит. Ключевое, увеличивается ток. Когда он поднимается до предельного тока предохранителя, предохранитель начинает уменьшать напряжение.
3. Не выбрасывай старый ЖКИ. Может он исправен. Возможно ему просто не хватало напряжения по питанию +5 В.
А почему китайская работает. Все просто, у нового ЖКИ уже для подсветки используются сверх яркие светодиоды. А потребляю они раз в 5-10 раз меньше тока. Поставил новую, которая потребляет меньше, напряжение поднятось и они работает.
Так что измеряй напряжение +5 на всех контроллерах и ЖКИ. Сейчас оно ближе стало к +5, но что-то на плате может греться. Подключай к мультиметру термопару и измеряй температуру всех элементов на плате.
--- Добавлено чуть позже ---
Сомневаюсь. Шина диагностики и КАН изолированы между собой. КАН служит для обмена между блоками, а диагностика обращается к конкретному блоку.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
кан-шина так же идет в самой приборке. просто она выглядит не проводами, а детальками и дорожками на плате. питание на сам дисплей подходит, а вот данные не выводит. причем насколько я понял данные по блоку кофорта вроде километража, мгновенного расхода топлива ну т.п., а вот ошибки по блокам от диагностики и показатели от той же диагностики не показывает. вывод один-неисправность самой линии диагностики. возможно при перепайке дисплея сместили какой-нибудь элемент с контактной панели или что-то недопаяли. еще как вариант, дисплей не работает с кан-шиной.
--- Добавлено чуть позже ---
k line это тоже can line только старого образца. у нас диагностика идет по k line. работа та же, только ооочень медленная. и принцип тот же
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
парни, а если я кому нибудь из вас отправлю приборку, можете проверить ее? не за бесплатно?
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
в Москву дорого наверное пересыл стоить будет
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Я бы с удовольствием помог тебе и бесплатно. Не умею брать деньги за помощь. Но к сожалению, на моей машине нет возможности подключить твою приборку. По схемам из тамудов на Б5 и Б5+ не совпадает разводка разъемов приборки. Например контакты Т32б/19 и 20 контакт у меня высокий и низкий уровень сиденья, а у тебя КАН шина. Можно убить КАН моей машины или твоей приборки.
Если не найдешь помощника, могу посмотреть есть ли проблемы по источнику +5 вольт, глянуть возможны помехи по шине диагностики, возможные горбыли при распайке ЖКИ. Подключить приборку на столе и даже подключить адаптер и сделать тест приборки. Может повезет.
Ну и сам ты не складывай ручки. Уж проверить напряжение +5 на контроллерах и ЖКИ большого ума не надо. Главное поставить цель и добиться результата.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
ну я думаю до москвы и обратно рублей 700 не страшно)
--- Добавлено чуть позже ---
хорошо, я пока сам попробую, только еще раз дед, как говоришь проверить эти 5 вольт? это как ты писал в предыдущем посте?Я бы с удовольствием помог тебе и бесплатно. Не умею брать деньги за помощь. Но к сожалению, на моей машине нет возможности подключить твою приборку. По схемам из тамудов на Б5 и Б5+ не совпадает разводка разъемов приборки. Например контакты Т32б/19 и 20 контакт у меня высокий и низкий уровень сиденья, а у тебя КАН шина. Можно убить КАН моей машины или твоей приборки.
Если не найдешь помощника, могу посмотреть есть ли проблемы по источнику +5 вольт, глянуть возможны помехи по шине диагностики, возможные горбыли при распайке ЖКИ. Подключить приборку на столе и даже подключить адаптер и сделать тест приборки. Может повезет.
Ну и сам ты не складывай ручки. Уж проверить напряжение +5 на контроллерах и ЖКИ большого ума не надо. Главное поставить цель и добиться результата.
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.