0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
ребят такое дело, все было отлично, вчера значит поехал на родник за водой, побуксовал там в яме в песке, набился передний бампер песком через решотки, все выгреб, выезжаю на дорогу и при разгоне начинаются резкие торможения колесами не пойму какими, и то загорится то погаснет значек ЕСП, может загорется и гореть, как будто машина думает что полеса пробуксовывают и колодки притормаживают, Если еду плавно то все хорошо, чуть нажимаешь посильнее газ чтобы разогнаться, наченается такое именно после как в песке побуксовал началось такое. приехал домой подключил васю, все одна ошибка пишет вот такая : 18266 475A P1858 Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя: сообщение об ошибке от блока управления двигателя куда копать, причем тут двигатель?
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Roma550i, сцепление у тебя проскальзывает относительно коробки - сжег ты его
Чем ниже передача - тем меньше прокальзывает, чем выше - тем больше...
Если так - пипец сцеплению........................
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
не ну не похоже когда сцепа буксует, тут не то, как будто колеса тормозят, хотяя. а тогда почему ошибка по двиглу?
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Roma550i,
Это не ошибка по дрыгателю - это мозги дрыгателя определили что твоему сцеплению пи....ци обороты дрыгателя не соответствуют скорости твоего авто из за букса сцепы.
Попробуй выехать на трассу, скинь ошибку, плавно разгонись до 4-й, газ больше чем на 25% не нажимай - ошибка не появиться.
Как только вдавишь газульку в пол - сразу вылезет обшибка.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
а у вас было такое, откуда знаете?Roma550i,
Это не ошибка по дрыгателю - это мозги дрыгателя определили что твоему сцеплению пи....ци обороты дрыгателя не соответствуют скорости твоего авто из за букса сцепы.
Попробуй выехать на трассу, скинь ошибку, плавно разгонись до 4-й, газ больше чем на 25% не нажимай - ошибка не появиться.
Как только вдавишь газульку в пол - сразу вылезет обшибка.
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
неен, сегодня утром завелся. поехал, ВСЕ ОТЛИЧНО, КАК ПРОГРЕЛАСЬ ДО 90 ТАК ОПЯТЬ НАЧАЛОСЬ, ДУМАЮ НЕ В СЦЕПЕДЕЛО.
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
А я полностью согласен с fibonathi.
Возможно буксует сцепление. Ты можешь это проверить.
Обисняю, сними ЛОГи по Скорости, оборотах ДВС и нагрузке на ДВС.
В первом приближении Скорость - это обороты вторичного вала КПП без учета коэффициента в виде передаточного числа КПП, дифференциала и диаметра колеса. Это константы, которые не изменяются на одной передаче.
Если разделить обороты ДВС на скорость, мы получим условное передаточное число. Скорость пропорциональна оборотам ДВС.
Нагрузка на ДВС покажет момент пробуксовки, чтобы не ползать по всей таблице.
Сними ЛОГи на холодном и прогретом ДВС. Желательно на отдельных ЛОГах. Так будет проще сравнить. Вылощи их в виде файлов, а мы уже сами посмотрим их в виде таблицы или на графике. Так будет удобней.
Заезд на холодном делай как сказал fibonathi, а на горячем... кода включишь 4-ю, убери ногу спедали газа и жди, когда обороты ДВС упадут на ХХ. Проедь метров 100 и тогда пятку газа в пол. Сильно не разгоняйся, у вас там по ночам может образовываться наледь.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
дед, а подскажи как сделать эти логи если можешь объясни я все сделаю и покажуА я полностью согласен с fibonathi.
Возможно буксует сцепление. Ты можешь это проверить.
Обисняю, сними ЛОГи по Скорости, оборотах ДВС и нагрузке на ДВС.
В первом приближении Скорость - это обороты вторичного вала КПП без учета коэффициента в виде передаточного числа КПП, дифференциала и диаметра колеса. Это константы, которые не изменяются на одной передаче.
Если разделить обороты ДВС на скорость, мы получим условное передаточное число. Скорость пропорциональна оборотам ДВС.
Нагрузка на ДВС покажет момент пробуксовки, чтобы не ползать по всей таблице.
Сними ЛОГи на холодном и прогретом ДВС. Желательно на отдельных ЛОГах. Так будет проще сравнить. Вылощи их в виде файлов, а мы уже сами посмотрим их в виде таблицы или на графике. Так будет удобней.
Заезд на холодном делай как сказал fibonathi, а на горячем... кода включишь 4-ю, убери ногу спедали газа и жди, когда обороты ДВС упадут на ХХ. Проедь метров 100 и тогда пятку газа в пол. Сильно не разгоняйся, у вас там по ночам может образовываться наледь.
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Тут я плохой советчик. Адаптер купил в 2013 году и ради спортивного интереса снял ЛОГи пару раз. Начитался в темах по ЛОГам на сайте и сделал.
Там ничего хитрого. Прошло много лет, но ничего хитрого нет. Васькой я не пользовался принципиально, но думаю, что процедура не должна отличаться. У меня ВАГ-КОМ.
Там все просто. Включил зажигание. Заходишь в ДВС (01), дальше в измерение или Базовые установки, точно не помню. Там видишь три строки. В начале каждой строки есть поле, и треугольнички вершиной вверх и вниз. С помощью этих треугольников выставляешь в каждой строке группы, по которым ты хочешь записать ЛОГ. Заводишь ДВС и нажимаешь кнопку ЛОГ. Даль нажимает кнопку пуск или старт, пошла запись ЛОГа. Когда выполнил задачу, нажимаешь Стоп. ЛОГ находишь в папке ЛОГ. Как-то так. Более опытные коллеги подскажут. А вообще, на сайте много тем, в БЗ есть вроде тема "Как правильно снять ЛОГ" . Когда запишешь, зазипуй файл и выложи здесь или в теме Все ЛОГи можно расшифровать здесь. Кажется так называется.
А лучше вставь в поиск вверху страницы "снять ЛОГ", увидишь все по логам, что есть на сайте и ....
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
ХОРОШО ДЕД СПАСИБО, БУДУ ПРОБОВАТЬ, У МЕНЯ ВАГ КОМ ТОЖЕ ЕСТЬТут я плохой советчик. Адаптер купил в 2013 году и ради спортивного интереса снял ЛОГи пару раз. Начитался в темах по ЛОГам на сайте и сделал.
Там ничего хитрого. Прошло много лет, но ничего хитрого нет. Васькой я не пользовался принципиально, но думаю, что процедура не должна отличаться. У меня ВАГ-КОМ.
Там все просто. Включил зажигание. Заходишь в ДВС (01), дальше в измерение или Базовые установки, точно не помню. Там видишь три строки. В начале каждой строки есть поле, и треугольнички вершиной вверх и вниз. С помощью этих треугольников выставляешь в каждой строке группы, по которым ты хочешь записать ЛОГ. Заводишь ДВС и нажимаешь кнопку ЛОГ. Даль нажимает кнопку пуск или старт, пошла запись ЛОГа. Когда выполнил задачу, нажимаешь Стоп. ЛОГ находишь в папке ЛОГ. Как-то так. Более опытные коллеги подскажут. А вообще, на сайте много тем, в БЗ есть вроде тема "Как правильно снять ЛОГ" . Когда запишешь, зазипуй файл и выложи здесь или в теме Все ЛОГи можно расшифровать здесь. Кажется так называется.
А лучше вставь в поиск вверху страницы "снять ЛОГ", увидишь все по логам, что есть на сайте и ....
единственное никогда не знал группы, то есть какие цыфры вводить для какой группы. это есть в интернетен? или как узнать?
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Когда зайдешь ВАГом в ДВС, увидишь шапку, в которой написано 1,9L и децимальный номер контроллера ЭБУД. Что-то типа 3В0 ХХХ ХХХ. Может 4В0..... 8В0..... В ПО ВАГа есть папка Labels. В этой папке ЛБЛ файлы на все контроллеры, в том числе и на твой ДВС я вроде видел. Имя ЛБЛ файла совпадает с номером контроллера, расширение lbl. Вот номер ЛБЛ для моего ДВС 3B0-907-557.lbl. Эти файлы текстовые и можно их смотреть и редактировать текстовыми редакторы винды - Блокнот или Нотепад. Открываешь свой ЛБЛ и смотришь в каких группах есть скорость, обороты и нагрузка. Номера этих групп вводишь при снятии ЛОГа.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Дед, сегодня хотел попробовать не разобрался, завтра буду разбираться, кстати, а другую приборку подключил, ( на моей приборке диагностика не видит мотор) и посмотрел по мотору ошибки и одна есть, что скажешь? Одна висит в моторе, вторая в абсКогда зайдешь ВАГом в ДВС, увидишь шапку, в которой написано 1,9L и децимальный номер контроллера ЭБУД. Что-то типа 3В0 ХХХ ХХХ. Может 4В0..... 8В0..... В ПО ВАГа есть папка Labels. В этой папке ЛБЛ файлы на все контроллеры, в том числе и на твой ДВС я вроде видел. Имя ЛБЛ файла совпадает с номером контроллера, расширение lbl. Вот номер ЛБЛ для моего ДВС 3B0-907-557.lbl. Эти файлы текстовые и можно их смотреть и редактировать текстовыми редакторы винды - Блокнот или Нотепад. Открываешь свой ЛБЛ и смотришь в каких группах есть скорость, обороты и нагрузка. Номера этих групп вводишь при снятии ЛОГа.
--- Добавлено чуть позже ---
Но одна что блокирован блок это имобилайзер отключем эта ошибка всегда висит
--- Добавлено чуть позже ---
Блин что раньше не подумал,))) попробовал на холостых газовать и вот оно после 2 тыс оборотов машина даёт отсечку и рывками газует на одном месте, получается датчик коленвала?
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Roma550i,
Приборка - мозги дрыгателя должны быть привязаны (программно) друг к другу...... С непривязанной приборкой дрыгатель не заводиться или заводиться и глохнет.
Еще раз - твои ошибки говорят только о том что обороты дрыгателя не соответствуют оборотам вторичного вала коробки.
А по .lbl файлам тут на форуме тема целая была - типа Ищем lbl файлы.
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, У него дизель на механике, если я не путаю, там в коробке нет датчика оборотов вторичного вала. Там только ДПКВ и сигналы с датчиков АБС. Но это не точно.......![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
да нет, я уже со своей пробовал, я ставил донурскую чтобы прочитать двигатель, я когда дисплей перепаял в приборке перестала диагностика видеть приборку и мотор, я вот теперь чтобы посмотреть мотор подключаю приборку с разборки, у меня иммобелайзер отключен так что и с ней заводится только пишет нету ключа. я посмотрел ошибка по датчику распредвала, сфоткал и поставил обратно свою и думаю дай проверю не на хаду а просто погазовать и точно она на оборотах глохнет.Roma550i,
Приборка - мозги дрыгателя должны быть привязаны (программно) друг к другу...... С непривязанной приборкой дрыгатель не заводиться или заводиться и глохнет.
Еще раз - твои ошибки говорят только о том что обороты дрыгателя не соответствуют оборотам вторичного вала коробки.
А по .lbl файлам тут на форуме тема целая была - типа Ищем lbl файлы.
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, У него дизель на механике, если я не путаю, там в коробке нет датчика оборотов вторичного вала. Там только ДПКВ и сигналы с датчиков АБС. Но это не точно.......
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Интересно, интересно. Что касается приборки.
Возможно проблема со скоростью обмена по шине диагностики. Или разными протоколами обмена по шине ОБД-2. хз, но в первом окне при заходе в ДВС есть возможность изменять скорость обмена от 9,6 до 115 кб. и по центру два окошка по выбору протокола. Там галочки надо ставить. На сайте было много парней, у которых ВАГ не хотел читать по протоколу KW-1821. Может у тебя кто-то менял ЭБУД. Пока не понимаю причину. Ну и приславутые адаптеры ЕЛМ-327. С ними было много проблем. А как влияет приборка - не могу пока понять. Как говорили умные люди, вопрос не по моей зарплате.Может родная приборка подсаживает шину диагностики. Всем хватает, а ЭБУД у нет.
Но есть и приятная новость - новая вводная. 0шибки по ДПКВ. Так что возможно это не сцепление. От импульсов ДПКВ зависит время впрыска. И поэтому машина тупила, как-будто ее кто-то за хвост держит. Это уже другой расклад.
Так что пока отложи вопрос со сцеплением, решай проблему с ДПКВ.
Если проблема точно после буксования вылезла, я подозреваю, что у тебя вместо штатной защиты ДВС стоит стальная манишка. которая закрывает только картер ДВС.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
ded_491,
АЭРБЕГ и Блок комфорта чипляютя на 9600, все остальное на 10400 - эта скорость не стандартная и не все чипы в KKL адаптере(это который КК-L на USB, WI-FI, Блютус) позволяют ее поменять на 10400. Для проверки используйте свой адаптер с компом , который имеет железный СОМ порт.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Дед привет, слушай проблему вылечил, поменял ДПКВ и всё прошло) а насчёт приборки я уже писал в другой теме ты просто не помнишь, я купил китайский дисплей так как мой кристаллики потекли и половину небыло видно и мне впаяли новый экран и светодиоды белые с красными вместо синих в подсветку и с тех пор диагностика с мой приборкой перестала видить мотор и приборку, я думаю может как-то экран китайский бракованный попался, купил бу приборку с ней усе видит и мотор и саму приборку, впаял в него тоже новый дисплей, позавчера забрал от электрика попробовал всё норм даже с новым дисплеем. Вот думаю может в мою родную ещё купить другой экранчик перепаять, может в нём дело, хотя электрики говорят врятли из за него.Интересно, интересно. Что касается приборки.
Возможно проблема со скоростью обмена по шине диагностики. Или разными протоколами обмена по шине ОБД-2. хз, но в первом окне при заходе в ДВС есть возможность изменять скорость обмена от 9,6 до 115 кб. и по центру два окошка по выбору протокола. Там галочки надо ставить. На сайте было много парней, у которых ВАГ не хотел читать по протоколу KW-1821. Может у тебя кто-то менял ЭБУД. Пока не понимаю причину. Ну и приславутые адаптеры ЕЛМ-327. С ними было много проблем. А как влияет приборка - не могу пока понять. Как говорили умные люди, вопрос не по моей зарплате.Может родная приборка подсаживает шину диагностики. Всем хватает, а ЭБУД у нет.
Но есть и приятная новость - новая вводная. 0шибки по ДПКВ. Так что возможно это не сцепление. От импульсов ДПКВ зависит время впрыска. И поэтому машина тупила, как-будто ее кто-то за хвост держит. Это уже другой расклад.
Так что пока отложи вопрос со сцеплением, решай проблему с ДПКВ.
Если проблема точно после буксования вылезла, я подозреваю, что у тебя вместо штатной защиты ДВС стоит стальная манишка. которая закрывает только картер ДВС.
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
ПоздравляюХорошая новость.
Хорошая головоломка. То, что проблема в приборке - это факт. Работать перестало после замены ЖКИ. Физически индикатор не должен пересекаться с шиной диагностики. Разве что дорожка проходит рядом или под индикатором и при пайках где-то сопля появилась и подсаживает шину диагностики. Для моторного отсека хватает, а то, что в салоне не очень.Тут бы осциллографом посмотреть, что там на этой шине.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
дЕД, Я У НАС ОТДАВАЛ МАШИНУ 2 ЭЛЕКТРИКАМ, ОДНОМУ, ВСЮ ПРИБОРКУ ПЕРЕСМОТРЕЛ, ГОВОРИТ ВСЕ ХОРОШО, ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ПО СЕЙ ДЕНЬ ГОЛОВОЛОМКА, ЬПОЧЕМУ ТАКОЕ ПРОИЗОЩЛО, ИМЕНННО ПОСЛЕ ПЕРЕПАЙКИ ЭКРАНА, Я думаю что дело в экране. но ни у кого другого такого небыло весь интернет пересмотрел.ПоздравляюХорошая новость.
Хорошая головоломка. То, что проблема в приборке - это факт. Работать перестало после замены ЖКИ. Физически индикатор не должен пересекаться с шиной диагностики. Разве что дорожка проходит рядом или под индикатором и при пайках где-то сопля появилась и подсаживает шину диагностики. Для моторного отсека хватает, а то, что в салоне не очень.Тут бы осциллографом посмотреть, что там на этой шине.
--- Добавлено чуть позже ---
думаешь осциллографом покажет?ПоздравляюХорошая новость.
Хорошая головоломка. То, что проблема в приборке - это факт. Работать перестало после замены ЖКИ. Физически индикатор не должен пересекаться с шиной диагностики. Разве что дорожка проходит рядом или под индикатором и при пайках где-то сопля появилась и подсаживает шину диагностики. Для моторного отсека хватает, а то, что в салоне не очень.Тут бы осциллографом посмотреть, что там на этой шине.
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615