0

Спасибо: |
Получено: 2,079 Отправлено: 136 |
У меня тут турбина умерла на AEB, как выяснилось - изза трубки маслоподачи.
Я в прошлом наивно думал, что замена масла раз 5к убережет от этой болячки (на аеб трубка не закрыта термощитом как на более поздних моторах)
Я ее долго мыл димексидом и в целом масло через нее течет отлично, но до конца все отмыть там внутри не получается - все равно какие-то мелкие частички вылетают из трубки, если дать напор воды водопроводной через нее.
Отмачивал ее неделю, в итоге надоело, ну и мелкие такие частички так или иначе там образовываются со временем и я думаю это не будет проблемой.
Сам пост направлен тем клубням, кто ездит на AEB и не знает состояния трубки - она в любом случае засоряется независимо от частоты замены масла.
Так что если не хотите потерять турбину - либо меняйте трубку либо промывайте.
В современных реалиях на сервисе в МСК вам все на круг обойдется щас в ~50к (турбина+трубка+прокладки/колечки+работа).
Так что не испытывайте судьбу.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Александр К., Снимите трубку. Заглушите один конец. Шприцом заполните димексидом. Заглушите второй конец. Варить при температуре 100С около часа. Промыть бензином, заполнить маслом и установить в зад.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 292 Отправлено: 100 |
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |