0

Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 840 |
Авео Т300 бери.
MITSUBISHI PAJERO 4. 3.0 л. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 840 |
В шапке есть клубный подборщик. Много машин изза бугра приводок, но и тут подбирает вроде.
MITSUBISHI PAJERO 4. 3.0 л. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Смотрел приору и проехался
Но нормальных и этих машин нет.
Конечно есть обьявы по 500-600 ,но блин я психологически не могу такое авто взять за эти деньги,да и не факт ,что там ляля, по фото и рассказам продающего как всегда одно .а приезжаешь смотреть
Я просто в тупике
--- Добавлено чуть позже ---
Дык и я хочу ,дайте новую карбюраторное зубило.
Надо на автоваз написать коллективную просьбу возобновить производство машин 8,9,99
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
у меня один знакомый недавно машину искал
после изучения текущего авто рынка взял Ниву
как раз из-за соображений МКПП, ремонта, наличия относительно свежих экземпляров и имеющихся опций типа кондея, подогревов и пр.
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Тоже про неё думал, но что-то вспомню по молодости на ней ездил,мне тогда после неё зубило казалось иномаркой
Спасибо: |
Получено: 5,354 Отправлено: 241 |
На заводе, который выпускал Lada Vesta, увольняют 90% рабочих - https://auto.mail.ru/article/84880-n...partner_id=969
Если сейчас на предприятии «Лада Ижевск» числятся 2000 человек, то к концу августа останется лишь около 200.
Гендиректор ООО «Лада Ижевск» Денис Носов подписал несколько приказов, касающихся увольнения большинства сотрудников. Сканы этих писем оказались в распоряжении Дрома.
Из этих писем следует, что к 31 августа численность сотрудников предприятия сократится в 10 раз. Увольнять персонал будут по соглашению сторон (часть 1 статьи 77 ТК РФ), при этом работникам предложат неплохие компенсации за сокращение. Базовый вариант — пять окладов, но ветеранам завода выплатят больше: тем, кто работает на заводе от 20 до 30 лет, — шесть окладов, а работникам со стажем более 30 лет дадут семь заработных плат.
За последние пять месяцев на ижевском заводе уже прошли масштабные сокращения: численность сотрудников уменьшилась с 3100 до 2000 человек. После 31 августа должно остаться всего 200 сотрудников. Они будут заняты выпуском отдельных компонентов — некоторые штампованные элементы кузова и пластиковые детали. Также останется часть сотрудников проектного отдела и специалисты по логистике.
Если до последнего времени оставалось неизвестным, будет ли возобновлен выпуск Lada Vesta в Ижевске, то теперь ясно, что производство перенесут в Тольятти. Возобновится выпуск этой модели не раньше 2023 года.
Тем временем к дилерам начинают поступать обновленные Lada Vesta NG из небольшой партии, которую успели собрать до приостановки производства. Но тираж совсем маленький, а цены весьма высокие.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Вообще интересно,а оборудование и станки для производства зубил осталось,или все в утиль пустили французы
Уверен,что если возобновить производство этих машин,да и при этом цена будет адекватная ,народ будет брать только в путь.
Я сам пару штук взял бы с ходу.
Плюс будут заводы загружены,людей не надо будет на улицу выкидывать. Сегодня нужен простой и дешевый массовый автомобиль,и авто 8 го семейства на эту роль очень даже годится.У меня их в свое время много разных было,вот прямо плохого ничего сказать не могу.Да есть свои недостатки больше в плане надежности и ресурса,но они лихвой перекрываются дешевизной самого авто и его содержания.
Спасибо: |
Получено: 203 Отправлено: 321 |
Найти не удалось пока?![]()
FX37(S51) - продан
B5+, AWT. Nardo Grau. Stage 3
Спасибо: |
Получено: 7,377 Отправлено: 9,311 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 7,377 Отправлено: 9,311 |
не надо всех марков брать)
а в истории с 8,9,99 там история на 60км в час закончится обо что угодно, причем в большинстве случаев еще и с водителем и пассажирами
--- Добавлено чуть позже ---
Давно сидел в 8,9,99? и в 2110?![]()
Я тут тестя ниву 98 года, недавно продавал. которую брали 13 лет назад у знакомых. Забрал и погнал к себе на стоянку. мне хватило 10 км езды
Спасибо! не надо.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Посмотри Гранту. Она внутри потише Приоры, мягче, просторнее. Она удобнее для мотания по месту из-за высокой крыши и посадки. У неё крепче железо и лучше ЛКП. Приора посимпатичнее и удобнее для трассы.
--- Добавлено чуть позже ---
Это уже трэшак! Вернее квадрик с крышей, инструмент узкого назначения