1

Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
На ровном месте. Приехал, заглушил, вышел. Залез, завел - джеки чан на приборке. Думаю, глюк какой то. Заглушил. Завел - ан, нет, висит родной. Сгорела обогревающая хрень магистрали мочевины - к слову, АБСОЛЮТНО!!! ненужная херня в машине. От слова - совсем. Замена- 70к, их там две. Менять лучше парой. А еще там два датчика мочевины, каждый еще по 70к. В общем поехал я и за 35к перепрошил двигатель и отключил этот прекрасный и нелепый девайс. И после этого машина даже как то веселее стала ездить.А еще затрахали радары мертвых зон - вечная болячка. Последняя цена была 50к за штуку (могу ошибиться в меньшую сторону). В остальном, за все время эксплуатации (больше 5 лет) ничего не ломалось. Кроме задних подушек пневмы, но там замена и стоимость настолько несерьезные, что даже не хочется упоминать. Ах да - теплообменник нужно перебрать (все прокладки). По какой то причине, на 642м раз в 80-100к км эти прокладки начинают травить и их нужно менять. Их там штук 30, работы и запчастей на 40к рублей и пол двигателя разбирают. Пока езжу с сопливым мотором. За 10к пробега утеря масла такая, что авто и не замечает. Просто защита двигателя изнутри потеет. Вроде все.
--- Добавлено чуть позже ---
Я тоже. Ибо, современные бензинки вплотную приблизились к дизелю по стоимости топлива и расходу, а вот по геморрою в обслуживании дизель их кладет на лопатки. Зачем тогда это все??? Я катера не таскаю, только свою попу...
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
мерса не возьму![]()
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Кстати, дизель БМВ на 184 л.с. - древний агрегат. Там проблемы с цепями могут возникнуть.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 927 Отправлено: 222 |
на приличном пробеге да, если не сделать проверку и манипуляции своевременно. у меня пока 125.000
а с другой стороны это проверенный годами движок и цепь -это больше +, чем минус.
--- Добавлено чуть позже ---
Замена- 70к, их там две. Менять лучше парой. А еще там два датчика мочевины, каждый еще по 70к. В общем поехал я и за 35к перепрошил двигатель и отключил этот прекрасный и нелепый девайс. И после этого машина даже как то веселее стала ездить. А еще затрахали радары мертвых зон - вечная болячка. Последняя цена была 50к за штуку (могу ошибиться в меньшую сторону). В остальном, за все время эксплуатации (больше 5 лет) ничего не ломалось. Кроме задних подушек пневмы, но там замена и стоимость настолько несерьезные, что даже не хочется упоминать. Ах да - теплообменник нужно перебрать (все прокладки). По какой то причине, на 642м раз в 80-100к км эти прокладки начинают травить и их нужно менять. Их там штук 30, работы и запчастей на 40к рублей и пол двигателя разбирают. Пока езжу с сопливым мотором. За 10к пробега утеря масла такая, что авто и не замечает.
какой у меня хороший автомобиль... ттт чтоб не сглазить![]()
VW Passat B5+, 2001 г.в., 1.9 TDI,белый красавец! 130л.с. был
Когда одна мечта сбылась — отправляйся за новой!
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Алекса, какой объем мотора у тебя?![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 927 Отправлено: 222 |
VW Passat B5+, 2001 г.в., 1.9 TDI,белый красавец! 130л.с. был
Когда одна мечта сбылась — отправляйся за новой!
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
свежие бмв тоже с мочевиной![]()
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
об чем и речьпричем нас-то с тобой точно не упрекнуть что мы на дизеле не катались и вхолостую чешем)))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 927 Отправлено: 222 |
Я не поняла....какие 1,9, если 2 x drive у меня .
ржут ещё....![]()
VW Passat B5+, 2001 г.в., 1.9 TDI,белый красавец! 130л.с. был
Когда одна мечта сбылась — отправляйся за новой!
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
эх, да премиальный тигуан вам в бухту!!![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
ну так она всегда на ровном месте у всех и перегорает )))
из-за расположения теплообменника в развале блока, где температура даже на дизеле высокая
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Lapachev,
А ты говорил, дизель не едет)) Вот ОМ606 3 литра раздает))
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!