0

Спасибо: |
Получено: 927 Отправлено: 222 |
Бедный стэн обыкался уже, наверное![]()
VW Passat B5+, 2001 г.в., 1.9 TDI,белый красавец! 130л.с. был
Когда одна мечта сбылась — отправляйся за новой!
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
да ну бензинку 3 литра можно и до 2000 кобыл надуть, речь-то не про эти варианты)) я ж написал что говорю не заряженных ))
--- Добавлено чуть позже ---
так тигуан же вспоминаемтигуан икать должен.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Это все понятно)) Но дизель при этом не будет терять момент) а бензинку будешь крутитьДа и газом работать запаришься на такой мощности)
--- Добавлено чуть позже ---
Компания BMW теперь поставляет машины с заблокированными опциями — за их использование надо оплачивать ежемесячную подписку. Такой сервис начал работу в Южной Корее.
Идея в том, что автомобиль изначально укомплектован широким набором оборудования, но если владелец им не пользуется — то ничего и не платит, ну а для разблокировки опций надо покупать подписку на то или иное оборудование. Скажем, подогрев сидений стоит $18 в месяц — можно пользоваться только в холодное время года, а в остальные периоды ничего не платить. Есть подписка на год ($176) или три года ($283). А если хочется, как обычно, получить обогрев в свое распоряжение навсегда, то вносишь разовый платеж в $406.
Предусмотрен бесплатный пробный период длиной один месяц.
Аналогичным образом подогрев руля стоит от $10 в месяц до $222 пожизненно. Совместимость с беспроводным интерфейсом Apple CarPlay обойдется в $305. Также можно разблокировать функции автоматического дальнего света, различные системы безопасности и видеорегистратор, использующий штатную камеру.
Венчает гамму платных опций, которые можно разблокировать в ходе эксплуатации автомобиля, функция IconicSounds Sport, создающая спортивный рык двигателя, транслируемый через динамики аудиосистемы. Заплатить придется всего один раз — $138.
Любую из платных функций можно разблокировать в любой момент без посещения дилерского центра — по воздуху.
Вслед за BMW такие сервисы подписки на опции планируют вводить и другие производители. К концу десятилетия подписки будут приносить автопрому $23 млрд ежегодно, подсчитали в концерне Stellantis.
via
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
диман а че им делать , моментом? для массы легкового авто его у бензинок с запасом. у меня вон на мотоцикле момента тоже больше чем у спортух, но вот только этот момент никаким образом не превращается в мое преимущество в динамике, лошади рулят. а прицепы за собой мы не таскаем что б я этот момент ощутить мог.
Момент на легковушке дает лишь одно - если привязать к легковушке дом на колесах, то динамика разгона меньше просядет в сравнении с бензинкой. Но в обычной езде без дополнительных отягощений крутящего момента у бензинки с запасом, она и его не использует в полной мере.
--- Добавлено чуть позже ---
так на крутибельном двигле оно поинтереснее, чем на дизеле с его узким диапазоном...спорты вон на первой передаче за счет крутибельности до 120 могут разгоняться ))) на дизеле ты канеш можешь удлиннить передачи, но шляпа все равно.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
AXel_23, у тепловоза вон крутящий момент ваще конский, а динамика чет у него так себелошади для драйва нужны, лошади - именно лошади характеризуют способность механизма выполнять определенный объем работы в единицу времени. Лошади - это по сути величина, прямо зависящая от крутящего момента и оборотистости мотора. И один крутящий момент при 2 об/мин
динамику не даст )))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
В дрифте провалы не рулятAXel_23, у тепловоза вон крутящий момент ваще конский, а динамика чет у него так себелошади для драйва нужны, лошади - именно лошади характеризуют способность механизма выполнять определенный объем работы в единицу времени. Лошади - это по сути величина, прямо зависящая от крутящего момента и оборотистости мотора. И один крутящий момент при 2 об/мин
динамику не даст )))
хоть обкрутись
просто не все готовы дизеляку строить под это) проще японский мотор взять) Выбор большой) про RB молчу
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
да ну брось, дрифт это уже специфическое скажем так занятие, плюс дрифтерам думаю не проблема настроить полку момента как им надо. как я говорил по большей части его достаточно и у бензинок что б саму себя таскать
--- Добавлено чуть позже ---
ну хорошо, в диапазоне полутора тысяч![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Кабардин и ДД Капа и тд, с тобой не согласитьсяпо этому и катают на RB и американском V8
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Я бы новый GLA взял. Очень он мне понравился, дорогой только, зараза.
А так то очень приличная машина и весьма немаленькая, размером почти с GLC.
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
Это для европы не маленькая
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
угум...а glc тоже совсем не маленькая, почти gle...как в принципе и gle почти gls. вывод: если хочешь gls - бери gla, лишь в размерах чуток потеряешь - зато насколько дешевле )))
Эти маленькие машинки с именитыми брендами (gla, bmw x1, и прочие в этом сегменте) - в целом по больнице имеют от этих брендов только шильдик и схожую по принципу дизайна приборку. Даже полноразмерные классические версии от класса к классу серьезно отличаются в той же отделке.
Еще в далеком 2008 году, когда я брал первую Е-шку, я писал тут в ответ Игорю ...ну когда он сказал что мол а зачем брать е-шку вместо ц-шки, если один ездишь? воздух возить? - так вот я тогда написал что из того че я увидел -Е класс от С-класса очень неслабо отличается отделкой салона, а вовсе не только размерами. Потому выбор в пользу е-класса обусловлен не его габаритами, а тупо тем что у него салон вживую существенно интереснее.
Так же s-класс просто космически отличался от Е класса отнюдь не габаритами.
Потому не надо нести чушь что это что-то там "почти"
P.S. Да, можно было найти топовую версию C-класса, сравнить ее с нищебродской версией Е-класса - и тогда будет иная картина, но в целом если сравнивать оба класса в одном уровне комплектации - то с-шка будет отставать. Кстати справедливости ради - внедорожники МЛ и ГЛ в 166 кузовах и правда почти нивелировали эту разницу, и действительно начали отличаться по сути только размерами, но эт скорее исключение))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 927 Отправлено: 222 |
Короед, да он малыш...как и GLC.неееее...
GLE здоров конечно, но мне такой размер нравится![]()
VW Passat B5+, 2001 г.в., 1.9 TDI,белый красавец! 130л.с. был
Когда одна мечта сбылась — отправляйся за новой!
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
ну так-то оно и в 164 уже почти так было. ну если уж совсем по сути смотреть. но только если взять самый нищебродский 164 мл (мл 280 какой-нить) , то он будет круто отставать от самого нищебродского ГЛ . Пластиковый руль, все сидухи на крутилках - все дела ))) ГЛ такой ты чисто физически найти бы не смог )))
Но седанов и мелких кроссоверов это не касается, у них такой идентичности нет и не будет я полагаю.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!