0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 28 |
Всем привет!
Уже довольно долго уходит антифриз, после остановки через некоторое время обнаруживаю лужицу за двигателем. На патрубке печки есть капли. Во время езды не видно, чтобы что-то капало, и при длительной стоянке тоже не течёт. Такое ощущение, что именно в момент остывания всё это происходит. Думал, может это от плохой пробки и повышенного давления, пробовал после езды откручивать пробку и спускать давление, но, всё равно под машиной потом обнаруживалась лужица. Зимой как будто чуть интенсивнее это происходит.
Может, у кого-то была похожая проблема, и удалось решить? Всем спасибо!
Passat B5+ 1.8T, 2001 год.
Passat B5+ 2001 г.в., AWM, американец, автомат
Спасибо: |
Получено: 444 Отправлено: 965 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 20 |
У меня тёк один из патрубков печного радиатора (причем заметить было довольно проблематично, т.к. лужи не был не было, капало на горячую на корпус коробки и там же высыхало. Уровень потихоньку уходил.) . Поменял оба проблема исчезла.
B5+ 1.8T AWM 2002 типтроник
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Вечер добрый. Была такая проблема. Мучался пол года. До этого менял тройник и прокладку ДТОЖ. Прокладку ставил китайскую. С набора. В автомагах продаются. Так эта сука высохла и потрескалась. Заменил. Пару дней нормально. Потом снова начал уходить антифриз. Лопнул пластиковый хомут на шланге что к печке идет. Поставил Гейтс. И на этом моя эпопея с антифризом закончилась. Хотя когда снял старый шланг и решил его разобрать. Пластик рассыпался в руках. Со временем поменяю и второй шланг к печке.
Passat B5+ 2002.Variant AWT
Спасибо: |
Получено: 203 Отправлено: 321 |
Если не видно откуда течёт фриз, то это печные патрубки![]()
FX37(S51) - продан
B5+, AWT. Nardo Grau. Stage 3
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 28 |
Мне говорил мастер, что это, вероятно, патрубок печки, но менять его сложно. Не знаете, насколько это действительно сложно? Может проще ездить и доливать?
Passat B5+ 2001 г.в., AWM, американец, автомат
Спасибо: |
Получено: 444 Отправлено: 965 |
Сними накладку, что акк закрывает. Рядом с ним увидишь два патрубка в салон. Это на радиатор печки. Сними оба и соедини через кусок трубы напрямую. Если ОЖ перестанет уходить, то радиатор под замену.
А вообще может еще с тройника течь![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Была такая фигня,месяц назад.Тройник под замену.Оригинал не нашел,взял Турецкий.2500 стоит.Вместе с заменой обошлось в 5000р.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 28 |
У меня капли висят на патрубке печки, который ниже находится, глубоко. Мастер говорил, что менять его сложно. Понять бы, насколько.
В теории, может быть проблема в соединении этого патрубка.
Passat B5+ 2001 г.в., AWM, американец, автомат
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня патрубки меняли с матом.По работе,часа два с половиной.Расширительный бачок и всё что рядом с ним,снимали.И даже тогда было трудно за лазить туда.Но у меня движок AFN,может быть у вас проще.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1,315 Отправлено: 973 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я с Вами не спорю.Но движки у нас разные.