0

Приветствую. Собственно хотелось бы узнать кто ставил какие бюджетные датчики? Сколько прожили? Симптомы - ошибок по датчику нет! Началось с дерганья под нагрузкой и заглохла - постояла завелась. Думал насос - с ним все гуд. Ощущение иногда такое, что еду с прицепом и то иногда. При резком нажатии на газ при трогании на горку - глохла. Потом все прошло само вернулся глюк неожиданно приехал заглушил и не завел начали проверять нет искры. Неожиданно при проверке уже не помню какого цилиндра сама завелась на 3 и щас опять нормальный автомобиль. Вот как то так! Хотелось бы поменять злополучный датчик только вот, что выбрать?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
нее, это не датчик... скорее всего блок мотора проверьте его. датчик колена либо мертвый либо живой. край проверте зубцы которые он считывает, а так ставлю что блок.Приветствую. Собственно хотелось бы узнать кто ставил какие бюджетные датчики? Сколько прожили? Симптомы - ошибок по датчику нет! Началось с дерганья под нагрузкой и заглохла - постояла завелась. Думал насос - с ним все гуд. Ощущение иногда такое, что еду с прицепом и то иногда. При резком нажатии на газ при трогании на горку - глохла. Потом все прошло само вернулся глюк неожиданно приехал заглушил и не завел начали проверять нет искры. Неожиданно при проверке уже не помню какого цилиндра сама завелась на 3 и щас опять нормальный автомобиль. Вот как то так! Хотелось бы поменять злополучный датчик только вот, что выбрать?
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Приветствую, вчера у самого были приключения, на светофоре с утра заглох (на АКПП), как на механике когда резко бросил сцепу... Автомат вывел на паркинг, все заглушил и все потребители липиздричества отрубил, со второго маслания с перекрестка уехал. Правда до этого летел на работу, как на пожар ))) там немного за сотку ))) прямой участок не сильно городской дороги был.
Вечером на хаус ехал, на светофоре при заходе в поворот по сути без газа, дернуло машину нормально и холостые обороты ушли вверх, если днем не было никаких чеков и и тд., то тут выскочило на панели "EPC", ошибка общая конкретики не дает. Подъехал к дому на мобиле включил сканирующую прогу, блютузовский сканер в разъеме постоянно торчит, ошибок нет, на месте на паркинге холостые вместо стандартных 800 об/мин на уровне 1200-1300 висят, машину потряхивает... Заглушился пошел домой, созвонился с мехом, подъехать к нему... Выхожу через пол часа, а не заводится, с 3 раза завел еле-еле, как зимой после долгого простоя на морозе, долго ключ держал. И тут к EPC еще чек выскочил, читаю ошибку P0322 - нет сигнала от датчика коленчатого вала. Вчера еще заметил, что машина тяжело идет, на том нажатом газе, обычно скорость выше, и машина не давала крутить тахометр выше 3000. Сегодня купил Era итальянский, поставили, прокатился, вроде нормуль, ошибку сбросил. Будем посмотреть.
В теме про заменители отписался, щя ссылку прилеплю, там номер нового и старого датчиков.
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post6152869
UPD
Кстати и ДМРВ может давать схожие симптомы, но он бывает пока не помрет, хер определишь, что он.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо блок гляну, а сканер какой используете? Я сколько не пробовал китайских не один не подключился.Приветствую, вчера у самого были приключения, на светофоре с утра заглох (на АКПП), как на механике когда резко бросил сцепу... Автомат вывел на паркинг, все заглушил и все потребители липиздричества отрубил, со второго маслания с перекрестка уехал. Правда до этого летел на работу, как на пожар ))) там немного за сотку ))) прямой участок не сильно городской дороги был.
Вечером на хаус ехал, на светофоре при заходе в поворот по сути без газа, дернуло машину нормально и холостые обороты ушли вверх, если днем не было никаких чеков и и тд., то тут выскочило на панели "EPC", ошибка общая конкретики не дает. Подъехал к дому на мобиле включил сканирующую прогу, блютузовский сканер в разъеме постоянно торчит, ошибок нет, на месте на паркинге холостые вместо стандартных 800 об/мин на уровне 1200-1300 висят, машину потряхивает... Заглушился пошел домой, созвонился с мехом, подъехать к нему... Выхожу через пол часа, а не заводится, с 3 раза завел еле-еле, как зимой после долгого простоя на морозе, долго ключ держал. И тут к EPC еще чек выскочил, читаю ошибку P0322 - нет сигнала от датчика коленчатого вала. Вчера еще заметил, что машина тяжело идет, на том нажатом газе, обычно скорость выше, и машина не давала крутить тахометр выше 3000. Сегодня купил Era итальянский, поставили, прокатился, вроде нормуль, ошибку сбросил. Будем посмотреть.
В теме про заменители отписался, щя ссылку прилеплю, там номер нового и старого датчиков.
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post6152869
UPD
Кстати и ДМРВ может давать схожие симптомы, но он бывает пока не помрет, хер определишь, что он.
PASSAT B5 ADR 1.8 ручка 1999 г
elm327, прога Torque lite
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
71 RUS, Меняй не задумываясь. Марка значения не имеет. Сам датчик это один железный гвоздь и 50 метров медной проволоки.
Сама замена занимает 5 мин и много мата(по причине неудобства работы)
Старый провод от старого датчика не вытаскивай а просто откуси от датчика . Подключается к серому разъёму под расширительным бачком.
Из инструментов - головка на 10 и пару таблеток успокоительного. Желательно иметь небольшое зеркало.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
там звездочка торкса, а не под простой накидной, вчера мех маты складывал...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
все лучше, чем снимать кпп и маховик! как например на каравелле или т5 сделано.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
а там мешает не столько сам фильтр, а как его, теплообменник вроде называется, и только на холодном двигле, иначе писта рукам... болт скорее всего закисший, эти датчики ходят у некоторых еще с завода... рекомендую приготовить зеркальце, маты и терпение, это минимальный набор![]()
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Менял 2 раза. Без мата - не поменять. А так ,можно обойтись без зеркальца ))
При том ,менял 2 раза в течении 3х дней . Купил Metzger - ровно 3 дня проработал ) Поставил родной назад. 310 тыс - пока работает .
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |