0

Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
идиот опять идиотничать решил?! ну ну
за твоим бредом не слежу и подозреваю то, что ты писал не так как я описал, а здесь уже меня процитировал
опять меня процитировал, но ты же писал про не понятные покупки у не понятных людей(авито и т.д.)
если твой продвец куда то денется и твой сц скажет иди лесом - ты ничего не сделаешь!!! почему же тебе идиоту это не ясно!?... ах да, точно, потому что ты идиот!
про твой евротест
Термин «Евротест» придумали продавцы нелегально ввозимой в страну продукции, продаваемой преимущественно через интернет-площадки, по доставке. На прилавки такой товар обычно не попадает, так как неминуемо будет изъят при первой же проверке, а на владельца торговой площадки будет наложен существенный штраф(сейчас не всегда).
По качеству этот товар обычно ничем не отличается от сертифицированного, но вот гарантий производителя на территории страны, в которую он был нелегально ввезен, не имеет. Даже несмотря на то, что при покупке вам могут дать на него гарантийный талон, который не привязан ни к одному сервисному центру. Его функции обычно берет на себя продавец, выступая посредником между покупателем и сервисным центром по личной договоренности. Но и это зависит исключительно от его доброй воли и порядочности.
--- Добавлено чуть позже ---
почему нельзя получить доступ к дилерским доступам, если куплено оборудование дилерское?
сам я подозреваю, что наложен запрет на использование оборудование за пределами РФ и тогда все эти ВПН не прокатят
тогда казахстанское оборудование как то получить надо... думаю хитрожопые казахи будут сдавать в аренду
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
А еще, а еще вспомнил, мне 2 раза обои Lamborghini НЕ правильно приклеили, сцука, гении-бездари же сплошь и рядом
Но вторые спецы поклеили лучше первых и так и живу
Машину ремонтируют - подхожу периодически, иначе накосячат 100%![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Если мне память не изменяет, чтобы получить дилерство, нужно иметь:
-необходимые площади
-необходимый объем продаж
-необходимую посещаемость
-необходимое оборудование
-необходимый опыт в отрасли
И только при наличии данных факторов возможно РАССМОТРЕНИЕ дилерства.
Пашка бы меня поправил, если я не прав, но на 2015 год, когда я интересовался данной тематикой было так.
И даже франшизу просто так никто не продаст.
Не, какое нить "базуки из Алтуфьева" - да, а вот франшизу известного бренда - буй получишь без проходимости, площади, оборотки или опыта в отрасли.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Его самого. У тебя логика наемного работника - "Это нельзя то нельзя так сложно, пойду ка я на дядю поработаю". Ты никогда не поймешь логику предпринимателя - "Они смогли значит и я смогу." Либо предприниматель просто не знает что это невозможно, берет и делает. А ты смеешься и упускаешь бабки которые мог бы заработать. Но увы...
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Его необязательно получать, можно просто купить готового дилера и переориентировать на работу с РФ по схеме выше.
--- Добавлено чуть позже ---
Логика простая - если другие смогли то это реально. И вообще нет ничего невозможного. Все стоит своих денег.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Я не утверждаю, что это - нереально. Автодилерство получить - как два пальца абасфальт.
Только вот вход там измеряется десятками, а то и сотнями миллионов рублей и городить огород с подвозом запчастей из КЗ - просто бессмысленно.
Да.
Но ты не понимаешь, что "твоя схема с КЗ", с точки зрения затрат, стОит столько, что ипись оно конем. По итогу наценка на контейнер колодок будет +100500% на каждый грамм запчасти
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Сколько в России дилеров? Скидываются, делают или покупают дилера в Казахстане (а то и несколько), везут запчасти, формируют единый склад. Если разделить суммы на всех получается вменяемые цифры.
А это зависит от тех кто скинулся + от объема поставок. У дилеров и ранее цены были конские (по сравнению с zzap) думаю что в итоге не сильно изменятся. В любом случае варианты есть, надо считать, делать бизнес план и все смотреть.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Это - русские.
Если они вместе и скинутся на что то, то через полгода-год пойдёт грядка "случайных самоубийств"пока не останется один собственник, близкий к.
На этом фантазию можно прекращать. От слова - "совсем".
Казахов спрашивать - надо?
Или черт с ними, опять будем их в цивилизацию вытягивать из общественно-племенного строя?
Еще раз.
Вход в автодилерство - это крайне дорогое удовольствие. В противном случае бы каждый трейдер-криптовалютчик-тактакер бы понаоткрывал бы премиальных автодилеров.
А если не продадут?
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Я не пойму логику владельца коммерческой палатки образца 1991-го года в 2022 -ом году.Уровень предпринимателя просматривается невооруженным взглядом
Все, что мне надо, я уже заработал.
Именно так, и много чего еще. Суммарно миллионов так на 20 на старте. В долларах конечно.
Покупка сканера не подразумевает доступа к серверам онлайн кодировок. А последние лет 10 если не больше, все идет через онлайн. Нет, конечно что то обошли, но на уровне стирания ошибок, и то не всех, и сброса сервисных интервалов.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Ну как бы - да. Уровень цен, по сегодняшнему курсу где то такой и есть.
Можно взять, всем форумом скинуться и в КЗ открыть дилера АудиОФУ поставим замполитом, он будет блюсти моральный облик работающих, Радио-КЗ сделаем маркетолухом - пиндит много, пусть хоть пользу приносит, ну и будем таскать от финов через Выборг или даже через порт - у нас там тоже свои люди есть, контейнерами колодки на тигу.
А че?
20 млн/ на 1000 пользователей, это всего то по двадцать тыщ доларЕй. Пффф - хня какая.
Я в допобразе такие бабки за три часа платных услуг заработаю
Только вот что делать с накруткой, чтобы отбить вложения, транспорт и зарплаты при таком подходе?
Комплект колодок будет обходиться, как позолоченый довоенный. И это - только на одно колесо.
И не в рублях, а доларЯх.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Ладно, все понятно, вечный спор всепропальцевТакнизя Этонеполучится
![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Я два кабеля заказал, открываюсь как только придут
Кому ошибки сбросить, не дорого возьму со своих, спец же не хуже других по стиранию
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Саша, это не всёпропальцы, а люди, которые занимались своими делами - Влад - автосервисом, я -ВЭД. Да и другие, думаю, тоже не с пустого места говорят, в отличии от тебя.
--- Добавлено чуть позже ---
Вон...отличный пример, вот прям только что на глаза попал -
Убытки АлиЭКспресс Россия составили докУя денег. В ярдах.
Видимо, кто то как ты рассуждал, не вдаваясь в детали, когда замутил это говно.
Быстрее бы уже обратно китаезам отдали - мне сыну купить чехол нужно на трубу.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Чего, блеать? Казахский дилер, работающий в Петрозаводске?
Через впн в базу данных Форда? А пароли тебе кто для входа даст?
Пздц, ты кадр...
Чтоб ты знал: сейчас на ТО Транзитам заливаем не Форд 5w30, a Маннол.
Фильтры не Форд, а Нордфил... Остальное - как бог даст...
Вози в серую запчасти дальше. Можешь в тех сумках от Бриони и возить... Из Италии или о
ткуда ты там сумки таскаешь
--- Добавлено чуть позже ---
С Ниссаном ситуация чуть лучше пока, но все к тому- же идёт
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
идея была хорошая, но просрали полимеры, захотели сразу поиметь всех, вот и провалилась эта затея... плюс исполнение очень плохое
--- Добавлено чуть позже ---
идея другая
казахский диллер, в казахстане, разворачивает впн к которому конектится дилер из Петрозаводска, тем самым получая IP казахстана и дальше под учеткой казахского диллера проводит диагностику авто
--- Добавлено чуть позже ---
это понятно, но что мешает казахскому диллеру продать/сдать в аренду свои ключи доступа?(ессесно осуществляя доступ из сети этого диллера)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Блин, надо своим подсказать идею...
Вот только сроки гарантийного ремонта при таком раскладе затянутся...
Например дилер из Петрозаводска дефектует форсунку или сажевый фильтр например... Казахстанский дилер дублирует заявку на детали и заказывает необходимое.... на свой адрес ессно, ибо странно было бы, чтоб он заказывал доставку в Россию...
Запчастюля, прибыв в Казахстан, отправляется курьерской почтой в Петрозаводск...
Почему курьерской? А потому, что по закону у дилера есть всего 45 суток задержки ремонта (за весь гарантийный срок) И если мы не укладываемся в него, то клиент вправе произвести возврат товара не должного качества.
Но пусть мы успеваем в срок. Пусть.
Деталь прилетела в Петрозаводск, тачку починили, клиент доволен...
Но вот незадача... Сломанную деталь российский дилер должен вернуть в Казахстан. Так как в случае аудита со стороны Форда у казахского коллеги могут получиться вполне осязаемые проблемы.
За каждый гарантийный случай дилер отчитывается перед производителем и обязан при первом требовании предоставить не только саму сломанную деталь, но даже детали разового крепежа (болты, гайки, шайбы) которые должны меняться при проведении ремонта. В противном случае может быть отказ в оплате этого ремонта по причине не соблюдения технологии ремонта.
Внимание вопрос (точнее один из...): кто будет оплачивать доставку из Кз в Птз и обратно? Хрен с ним, если это форсунка или датчик какой... А если коробас или движка?
Не говоря уже о том, что казахский дилер вполне себе рискует потерять дилерство, если эта схема вскроется.
--- Добавлено чуть позже ---
И потом... Не мало вопросов могут возникнуть у Форда к казахам, когда у них в гарантии зачастят тачки с номерами российских регионов, тем более не ближних к Казахстану.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Не было хорошей идеи.
В условиях ограничения международных платежей и осторожной политики Китая в части торговых отношений, это был тупо выброс денег на ветер. Мало того, что всрали бюджетные бабки, так еще и толком ничего не сделали.
Т.е., за наш счет нам впаривали кривой курс валют, кривой поиск товаров с приоритетом китайских, перекупленных хитросделанными русскими, так еще и убытки умудрились на этом поиметь.
Мне сложно подобрать слово для этого финта.