0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Здравствуйте товарищи и господа Vag-оводы кто колесит мир на авто с дрыгатем AHL 1.6. Готовлюсь промывать дроссельную заслонку и разбирать для чистки электронный блок дроссельной заслонки. А заодно помониторил сколько же стоит на данный момент новый дроссель. Цена варьируется от 9000 до 35000 если обратится на сервис Автопитер.ру. Причем самый дорогой от немцев но не оригинал. Хотелось бы услышать советы старожил. Так же может есть те кто эксплуатирует эту запчасть от альтернативных производителей. Кстати последний демонтаж дросселя и последующий его монтаж сопровождался сложностями в попытках надеть патрубок перед дроселем. Эти проблемы создавала порванная уплотнительная резинка между патрубком и дросселем. Говорят она продается только с патрубком и у многих она рвется. На алиэкспресс нашел ее, жду ее. Люди пишут подошла идеально. Заранее благодарен всем тем кто тратит свое время дабы помочь соклубовцу.
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 5,329 Отправлено: 241 |
Менять то по какой причине надумал?
Что с твоей не так?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
ошибки вываливать начал. Провода прозвонил перед зимой - целые. Осенью мыл ДЗ. В электронный блок заглянул и закрыл его от греха подальше. Cтертых графитовых дорожек не увидел. А зимой когда была слякоть он меня задолбал с плавающими оборотами ХХ. Мороз ударил - как бабка пошептала. Весной все по новой.
Ошибки: 00516 - Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
30-00 - обрыв или короткое замыкание на плюс
Готовность: Нет данных
И еще одна с этим же связанная.
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Ошибки: 00516 - Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
30-00 - обрыв или короткое замыкание на плюс
--- Добавлено чуть позже ---
Нет, я не знаю. Из-за этого и АКПП страдает толчками. Ошибку скину - все нормально(не считая толчка между 2-й и 3-й. но это уже другая история)
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 5,329 Отправлено: 241 |
Сначала попробуй промыть и адаптировать её после установки.
Если у тебя Simos, то адаптировать только через Ваг-ком и на прогретом моторе.
А так - ошибка по электрике, проводку от заслонки и разъёмы смотрел? Может где-то банально проводок переломился.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Частая причина проблем с х.х. это износ графитовых щёток эл.моторчика заслонки...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Да. Отключал разъем ЭБУД и прозвонил.
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Евгений 0,
Если не трудно, напиши какие пины прозванивал?
Такая же ботва с ошибкой. Правда катаюсь с ней уже с 2009 года. На скорость не влияет, но хочется докопаться до истины.
Да, была попытка поставить другую заслонку. Купил здесь на форуме, заменил - результат тот же.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 4,008 Отправлено: 7,733 |
Женя, это ошибка вовсе не означает проблему с проводкой или с концевым выключателем ХХ. Когда гуляют обороты ХХ, ДЗ проходит точку ХХ то вниз, то вверх. Контакт ДЗ то замыкается, то размыкается. ЭБУД интерпретирует это как ошибку по выключателю ДЗ (ХХ).
Проходил это в 2013 году. Дрыгаются обороты после сброса газа. Нажатие на тормоз восстанавливаю ХХ. Сначала обороты проваливались до 600, с пробегом провалы увеличивались... и ДВС стал глохнуть в самый неподходящий момент. На перекрестке поворачиваю налево, ДВС глохнат и на меня несется троллейбус.
Нашел тему "Дыг АДР". Так и называется. Устранил небольшой подсос на тонком шланге РДТ. Почистил ДЗ, стало лучше. На центральной части воздуховода стоит тройник. Слева на него идет трубка от КК, это ВКГ, а справа тонкая трубка. Штуцер этой трубки был забит гудроном. Промыл. Тонкая трубка через небольшой тройничек идет на ДЗ, причем за ДЗ. Средний отросток тройничка соединен с клапаном ВУТ. Видимо поэтому при нажатии тормоза обороты стабилизировались.
Провалы стали меньше, но не исчезли. Вычитал на форуме, что надо тщательно чистить ось ДЗ. Небольшой кисточкой, только не беличьей, смачиваешь в бензин, и юзаешь ось в том месте, где она входит в корпус ДЗ. При этом слегка поворачиваешь пятак ДЗ туда, сюда. Сначала из зазора между осью вытекает серый бензин, потом светлей..... Когда перестанет появляться грязь, ось промыта, стекать будет только чистый бензин, И так оба конца оси, которые видны в дифузоре ДЗ. Электронный блок ДЗ вскрывать не надо.
Главное, перед отключением разъема ДЗ, обязательно отключи минус АКБ.
После чистки ДЗ, надо сделать адаптацию. Обязательные условия - температура ОЖ не менее 80* и отсутствие ошибок по ДВС. Если не получится, не расстраивайся. ДЗ у АХЛ самообучаемая. Первое время холодном ДВС могут обороты ХХ подскакивать до 1500 - 2000. Восстанавливаются нажатием педали газа. Проедешь километров 200, сама научится.
После такой чистки с 2013 года проблем с ХХ нет.
А по АКПП имей ввиду. Каждый пинок убивает ее. Ремонт оооочень дорогой. Так как АКПП, приборка и ЭБУД взаимодействуют, в первую очередь избавься от проблем с ДВС. На работу АКПП может влиять ДМРВ и подсосы воздуха во впуске ДВС. Обратись в тему "Все вопросы по АКПП решаются здесь".
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
У меня в электронной части был черный графитовый мусор в виде пыли. Ошибки тоже были какие-то всегда, а когда почистил, обезжирил, то все прошло, уже много лет с ним езжу, никаких проблем!
А так же есть смысл проверить разъемы и проводку
После выполнения любых работ, его надо всегда адаптировать!
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Поищу. Зарисовывал в блокнот. Потом фото делал.
Разберешься?
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Евгений 0,
Спасибо!
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Наконец я добрался до чистки дросселя и ВКГ. Но сперва решил заменить свечи. Старые denso отходили только в моих руках 40000км. И выглядят так. Остановил свой выбор на NGK. После замены свечей двигатель стал работать ровнее - почему то мне так показвлось. На следующий день приступил к снятию ДЗ. Осенью мыл ее, за прошедшее время сильно не засорилась. Но мыть было что. Василий по поводу особого внимания к оси заслонки, на удивление грязи почти не было. Мыл сначала кистью, потом взял шприц с иглой и заливал бензин проворачивая ось. Осенью я мало уделил внимания трубкам и это моя промашка. Гудрон там был. Не полностью забито но перед тройником тонкое отверстие было забито. Обратил еще внимание что на патрубке сразу после ДМРВ, как раз на стыке с датчиком отверстие приблизительно 3мм. Я так понимаю это место подсоса воздуха и его нужно заделывать.
Пришла новая уплотнительная резинка с алиэкспресса та что надевается на дроссель.
в электронном блоке заслонки ничего нового, дорожки целые, масла не видно(говорят через ось заслонки может забрасывать). В целом машина поехала лучше. Посмотрим что будет за следующую неделю. А то уже достали ошибки по регулятору и выключателю хх. Машинка от этого толкалась с 1 на 2 передачу. Со 2 на 3 сильнее обычного(в прошлом году появилась проблема пока так и живем). Сейчас все плавнее. Сделал адаптацию посредством сброса клемы на 5 мин. Предварительно прогревал двс и проверял отсутствие активных ошибок в памяти эбуд. Напомните обороты хх в нормальном режиме плавают в каком то диапазоне? Или должны держать неизменную величину?
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати спрошу в этой теме, подгулял тросик. Он у меня с сопротивлением кикдауна. Нет его в продаже, никто не знает где взять? Фотки старого:
![]()
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Не напомните процедуру. Может есть ссылкана тему. Бегло смотрел - не нашел.
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 5,329 Отправлено: 241 |
Прогреваешь двигатель, глушишь.
Подключаешь Вагком, включаешь зажигание. Заходишь в "Двигатель" в диагностику. Удаляешь ошибки, если они есть.
После этого заходишь в "Базовые установки" в группу 098, педали газа при этом не касаешься. Нажимаешь кнопку Старт или ADP RUN, не знаю какая у тебя будет.
Ждёшь несколько секунд, пока закончится адаптация, напишет что-то типа ADP OK
Выходишь отовсюду, всё.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Тфу-тфу второй день без ощибок после чистки дросселя и трубок ВКГ.
Спасибо всем кто помогал.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня стоит Вася диагност 1.1. Вот такой результат после адаптации
в lbl-файле гласит:
098,0,Адаптация ДЗ (первоначальная установка блока управления дроссельных заслонок)
098,1,Напряжение на,датчике положения,Датчик(G69). Значения 3.70.. 4.75 В;
098,2,Напряжение на,датчике положения,Датчик(G88). Значения 2.28.. 4.75 В;
098,3,Состояние,адаптации, Спецификация: 0000. Смотри lebel файл
; 1xxx - Ошибка во время адаптации дроссельных заслонок
; x1xx - Нет тока для управления блоком дроссельных заслонок (рабочий цикл = 0)
; xx1x - Адаптация прекращена из-за слишком низкого напряжения (~8В)
; xxx1 - Выключатель холостого хода открыт
098,4,Рабочий режим,,Спецификация: 00. Смотри lebel файл
; 1x - Неисправность во время адаптации блока управления дроссельных заслонок
; x1 - Идет адаптация блока управления дроссельных заслонок
В третьем окне при запуске 98 группы сначала 0000, через секунду 0100.
На ночь глядя решил еще раз проверить: прогрел, проверил базовые параметры для соблюдения условий для нормальной регулировки ДЗ. Запустил 98 группу. Первые 2 секунды:
098,3, 0000
098,4 01
Потом:
098,3, 0100
098,4, 00
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116