0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Я чего спрашиваю нехочу просто так разбирать машину там где не надо,если кто знает где есть разъем по мимо датчика и фары между ними скажите пожалуйста где он находится?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
ну куча разъемов находятся в баковинках у водителя и переднего пассажира. на задние фары провода идут по левому плрогу.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
jena13, я знаю что по левой стороне я разбирай передний водительский порог там не было разъема,не дошел до заднего левого порога,не хочу просто так разбирать нежная 100% есть разъем или нет?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
В боковинах - это не в пороге. Он имел ввиду в районе нижнего крепления водительской двери под защитным пластиком стоит много разъемов. Правда есть ли там тот что на задние фонари я не знаю. Я точно знаю что там разъем передней двери. Остальные не знаю.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Вообщем пора поставить большую и жирную точку в этом вопросе...Только сейчас я уже с улыбкой смотрю на эту пройденную проблему,но нервов потрепал впрок.Начну по порядку ибо кому-то этот материал очень понадобится (проблема действительно из разряда впервый раз и нигде не слышал).Вообщем загорелась на приборке спиралька и потухли все габариты,поменял лягушку(ноль результата)Поехал к электрику отдал машину,по факту электрик поменял 14 ламп как он сказал и контакт починил в фаре платы.Все заработало ,поездил один день хор и пропало опять все,еду к электрику он проверяет говорит лягушка не работает новая(да соглашусь купил самую деловую,но совневаюсь я что она могла поломаться за 1 день).Ладно еду в гараж собираю с 2 одну проверенную рабочую ставлю все на место- епсель мопсель,не работает,беру замыкаю контакты работают стопы(блин чудес не бывает)Начинаю докапываться до разъема( твою же мать)оказывается там выебнутый разьем- получается в самом гнезде разъема вставлены ещё какие-то проставки и когда в тавляешь лягушку нет жёсткого контакта Эти проставки либо со временем выжимаются и начинается вот этот гимер!!Короче я вытащил эти проставляем ,одну немного сломал ,почистил,что бы плотно входило,взял тонкой медной проволоки намотал на папку и вставил жёстко в разъем все заработало!Фелито ля комедия,разъем не пробивается ,т.е.нет в наличии,поменять не получается.Пришлось таким способом лечить.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Друзья, посоветуйте, пожалуйста, смазку для направляющих суппортов. Кто чем пользовался?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Вычитал, что смазки с металлическими фракциями для этой цели не применяются...
Нашел вот отечественную МС-1630. Думаю ее купить. Стоит 400 с небольшим за 30 граммов.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Andrey_242, список смазок проверенных людями в сети.
Смазка антискрипная (направляйки НЕ мазать) ATE Plastilube (03.9902-1002.2), МС 1600 Санкт-Петербург,
Смазка суппорта (полностью совместимая с DOT-3,4,5) ATE 03.9902-0501.2 700009(старый код) ATE 03.9902-0511.2(новый код)
Смазка для направляющих пальцев PFG-110 (TRW/Lucas)
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Я себе недавно брал PAG от VMPAUTO. Как на практике, пока сказать не могу...
Скрытый текст:
СМАЗКА ДЛЯ НАПРАВЛЯЮЩИХ И ПОРШНЯ СУППОРТА
Полиалкиленгликолевая литий-комплексная смазка для направляющих суппорта и тормозного поршня. Смазка PAG износоустойчива в условиях малых колебательных перемещений - ключевая характеристика для направляющих суппорта, совершающих сотни мелких движений вперед-назад за одну поездку. Рабочая температура от -40 до +200. Не коксуется, не вымывается водой.
Специализированная высокотемпературная пластичная смазка на полиалкиленгликолевой основе, загущенной литиевым комплексным мылом.
Предназначена для направляющих суппорта и тормозного поршня.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
На нашей тормозной системе суппортов направляющие не смазываются. Ничем.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
А как же обеспечить подвижность?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Там не особо нужна подвижность.
--- Добавлено чуть позже ---
https://www.yandex.com.tr/turbo/driv...ce=turbo_turbo
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
тоже вот планирую сам поменять диски с колодками, и задался вопросом про смазку направляющих...
по ссылке описано про тормозную систему ATE ... я так понял только на НЕ смазывается
как узнать какая у меня система? VIN: WVWZZZ3BZXP471667
VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП
Насколько я знаю, смазываются направляйки только на системе Lucas которая установлена на машинах с движком 1.6. Все другие с АТЕ, визуально конечно отличаются не вооружённым взглядом.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
может кто знает как ходят оригинальные 4b0615301a тормозные диски по сравнению с Ferodo DDF 1707 в части подверженности перегреву и износу(долговечности) ?!![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |