0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Евгений 0, я его поменял на новый
--- Добавлено чуть позже ---
jena13, честно не сразу въехал в этот способ ,но переспрошу для уточнения ,как я понял разъем который подходит к лампочке стоп сигнала подвести +12 и проверить идёт это напряжение на разъем который надевается на выключатель стоп сигналов на педали ?я правильно понял
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Лучше педаль в багажник поставить, соединить один контакт с лампой стоп, а на второй подать +12
Чего проще взять лампу 12 вольт, и по схеме от предохранителя смотреть где оно есть, а где пропадает.
Предохранитель пусть проверит.
Да прикалывается Chicony. Любой тракторист разберется в двух проводах с выключателем. Щас заставит вас тандемник разбирать, искать где в нем пропадает саляра.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Значит нужно откинуть аккумулятор. Вызвонить провод от выключателя до стопов. Судя по схеме есть скрутка разветвляющая +12 на левый фонарь, правый фонарь и дублирующий фонарь на заднем стекле. Если не удастся прозвонить, нужно искать эту скрутку. По идее провод должен идти в косе по левому борту.
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
jena13, честно не сразу въехал в этот способ ,но переспрошу для уточнения ,как я понял разъем который подходит к лампочке стоп сигнала подвести +12 и проверить идёт это напряжение на разъем который надевается на выключатель стоп сигналов на педали ?я правильно понял
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, предохранитель в первую очередь проверил
--- Добавлено чуть позже ---
Евгений 0, я думаю сначало проверю есть ли обрыв от датчика педали до фонарей стопов ,а уже если нет питания тогда придется разбирать левую сторону и смотреть косу.
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, уж честно не до приколов так ездить)
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
да, именно так. в выключателе 2 тонких замкнуты при не нажатой педали, а два толстых это на стопы. на одном из толстых должен плюс быть постоянно. второй соответственно пустой. тонкие это на абс идет. при нажатии на педаль шток выдвигается и соответственно АБС -ные контакты размыкаются (АБС видит, что педаль тормоза нажата), а толстые замыкаются и заглраются стопы. если нет, то проверить лампы, предохранители, концевик, а так же провода. ну я не знаю, как еще разжевать поиск неисправности стоп сигналов.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
jena13, да согласен,в этом узле особо и ломаться нечему.Да я так понимаю один из тонких идёт на ТНВД так как при замыкании контакта начинает щёлкать именно тнвд
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати я когда замыкал контакты между собой,то есть замкнул два тонких щелкнуло в ТНВД,а когда замкнул два толстых ничего не произошло.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
ну по идее кнопка стоп сигнала никак не связана с ТНВД. с АБС да, а с ТНВД... ну с этим разберетесь. сделайте хотя-бы как я писал выше. там посмотрим.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
jena13, короче говоря я проверил + идёт от предохранителя до датчика,делаю перемычку соединяю красны-желтый и красно- черный габариты не горят Вывод значит где-то обрыв либо массы либо +?Я так понимаю.Сейчас хочу с лампы стопа пустить + на разъем датчика и проверить есть ли обрыв провода +
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас подвёл + к контакту лампы стопа и проверил есть ли + на разъёме датчика ЕСТЬ!Получается теперь что где то обрыв массы
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Получается да. На схеме указаны рядом с массой буквенное обозначение. Согласно обозначений можно определить где на кузове находится эта масса.
С другой стороны габариты не горят с обоих сторон, а там массы разные.
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Короче какая то фигня получается,то есть то не ту ,не мое это .Придется электрика искать...
--- Добавлено чуть позже ---
Подвёл я + на контакт датчика и смотрю что изменится в фарах,одна лампа загорелась,другая нет.Потом происходит полная фигня,эта меняетсяситуация наоборот.Потом вдруг перестают поочереди включаться габариты...жесть
--- Добавлено чуть позже ---
И вот такая фигня непонятная ,при замыкании контактов горитят лампы ,при подключении датчика и выдавливании педали не горят теперь!!!Жесть
--- Добавлено чуть позже ---
Причем дополнительный стоп так не разу и не загорелся!
--- Добавлено чуть позже ---
Нашел одну скрутку массы ,возле дополнительного стопа,я ее перекрутил но нахрена не изменилось.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня вот ещё какой вопрос при осмотре платы фары куда вкручиваются лампочки именно то место куда вкручивается лампа стопа и габарита место было черным т.е. Ощущение что там как бы пригарело!Потомучто остальные места под лампочки блестящие.Вопрос могут ли в этой плате контакты подгареть,они там такие непонятные
--- Добавлено чуть позже ---
Да теперь ещё пропал габарит слева,заебись)))полез и стоп сигнал не сделал и один габарит наебнул жесть(((!
--- Добавлено чуть позже ---
Вот я и думаю может вся проблема в плате лампочек?У кого то было что то схожее или ещё что?
--- Добавлено чуть позже ---
Что я щас имею-радует спиралька с приборки ушла(перестала моргать) но теперь один габарит не работает левый.К сожалению проверить шарят ли стопы не смог(как назло некого попросить посмотреть).
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
смотри провода которые идут по левому порогу и разъемы которые находятся за щитком у левой ноги водителя
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Насколько я проверил + есть ,значит надо искать только массу и вот что дополнительный стоп сигнал не разу не загорелся!
--- Добавлено чуть позже ---
А платал может мозги делать ?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Делать мозги может всё что связанно со стопами. Поэтому в первую очередь проверяется всё, что можно проверить самому легко и без посторонней помощи...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
это не в ТНВД, а в ЭБУ
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
jena13, так я понимаю ЭБУ может давать сигнал от датчика стопа на тнвд
--- Добавлено чуть позже ---
Говорю как есть!Проверял призамыкании двух малых контактов издается щелчку в ТНВД!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Так ты скрутку +12 проверил в районе левого заднего фонаря. Там разветвляется о на левый, правый и верхний стоп. Ты обшивку в багажнике всю разобрал?
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Евгений 0, я суток не нашел идёт цельный провод от датчика до платы ламп
--- Добавлено чуть позже ---
Я проверил+ обрыва нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Обшивку отодвинул в сторону в багажнике там все целое на внешний вид,потом провод идёт своему заднего левого крыла надо убрать спинку левую заднего сидения и дальше под порог(порог я не разбирал.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Полазил я в заднем левом фонаре и имею :пропали габариты на всей левой стороне,но появился стоп сигнал на правом фонаре !Вот такая фигня!
--- Добавлено чуть позже ---
Вопрос может ли быть такая ситуация связана с платой фонаря?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
чего угодно...
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!