0

Брать эл.схему и смотреть точки массы и как проходит проводка в целом... Ну и по проводам осматривая их искать визуально обрыв...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Короче говоря я решил ещё раз по замыкать контакты на разъёме стоп сигнала,замкнул большое отверстие с малым (всего 2 пары)и вот что я вдруг услышал из под капота раздался щелчок оказывается этот щелчку издает ТНВД-товарищи я незнаю так должно быть или это поломка,стопы по прежнему не работают.что касается контактов то питание было только в маленьких отверстиях,в больших отверстиях разъема нет питания!Пожалуйста знающие подскажите что это?
--- Добавлено чуть позже ---
SerG_MSV, я в схемах тяжело понимаю если честно,я такой себе электро любитель
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Думаю вечером из старожил кто нибудь ответит. Свою машину я начал изучать. Что-то мне известно, шде не знаю открываю схему. В схеме не показывают разъемы и пины как правило. Если ты скачал свою схему и никто не ответит до вечера, прийду с работы попробую помочь.
А силовые сборки все в норме? Точки масс на кузове проверили?
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Евгений 0, точки масс в норме все остальные электрические потребители работают
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Может лучше отдать денег и пусть занимается квалифицированный автоэлектрик ?
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Попробуй такого найди в наше время. А если еще и далеко живешь от областного центра пиши пропало
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Так что не у кого подобного не было?
--- Добавлено чуть позже ---
Теперь меня очень интересует вопрос должен ли щёлкать в ТНВД что то при замыкании контактов в разъёме!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Я так понял все заняты. Пробовать подлючаться к решению вопроса?
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Евгений 0, я думаю что все меньше и меньше с каждым годом остаётся владельцев пассат в5
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Почему? В ДНР за послелние 5 лет их навезли с зарубежа много.
Я в личку написал. Видели? Посмотрел схему, в принципе нужно брать прозвонку и проверять. По схеме почти все ясно. Если есть свой гараж и желание разобраться можно
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Я то же смотрел схему,но есть нюансы которые не понятны и спросить неверно!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Я в личке свой номер от ватсап скинул
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
ну насчет тнвд я не уверен, но если есть круиз контроль, то возможно он связан со стопами. обычно при езде на круизе при нажатии на тормоз он частично отключается (без сброса памяти). наверное он поэтому и щелкает. нужно схемы изучать. на выключателе стоп сигналов должны быть 2 плюса и пустые контакты. когда на педаль нажимаешь на пустых появляется питание на стоп и круиз (или на блок АБС)
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
jena13, у меня нет круиз- контроля,я так понимаю это скорее всего в ТНВД щелкает клапан и логично думать перекрытия топлива
--- Добавлено чуть позже ---
https://disk.yandex.ru/i/GLxoO7Mn_qN0vQ. Вот схема
--- Добавлено чуть позже ---
Но неясны некоторые моменты в этой схеме
--- Добавлено чуть позже ---
Вот у меня и подаётся всего один плюс больше я не нашел!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
это не твоя схема. у тебя сколько контактов приходит и сколько уходит? сделай фото своего разъема и кнопки
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Может такая схема. Хотя наверное нет. У него дизель.
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Схема для стопов точно такая же и для пассата Б5 1996 -2000. Отличается только цветом провода от предохранителя F13. У Б5 на схеме красный с желтой полосой. И приходит он на контакт 1 концевика. С контакта 2 красный с черной полосой, как на твоей схеме, расходятся на лампы стоп, на АБС и на схему управления дизеля. Точки скруток , все совпадает. маленькие белые кружочки.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
jena13, разъем состоит из 4 контактов 2 больших и 2 маленьких.
--- Добавлено чуть позже ---
Так ведь и диагностика показала ошибка 00741 контроль положения педали тормоза,27-00 недостоверный сигнал .(то есть датчик выдал ошибку,поменял датчик нифига не изменилось)
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
а ты до выключателя стоп-сигналов добрался?
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
есть интересный вариант проверки. подсоедини к штекеру заднего фонаря на вывод который идет на стоп сигнал +12 вольт, а штекер который приходит на лягушку сними и посмотри на клемме появится 12 вольт или нет и сразу все встанет на свои места
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!