0

насос не высасывает просто влагу (воду). он заставляет ее 'закипать" т.к. глубокий вакуум создается и возможность вывода влаги из системы. да и скорость вакуумирования возрастает в разы. компрессором от холодильника это нужно делать наверное часа 3-4, а тут и 30 минут за глаза.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Как вариант - азотиком просушить систему. Тоже можно.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
да, конечно можно, не спорю, но вакуумация должна проходить полно, глубоко и быстро. иначе клиенты разбегутся.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
я заправляю кондиционеры лет 5-7 и уж наверное знаю о чем говорю. "пальцем в небо" обычно у вас происходит. без обид...
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Не хами. В техничке это наказуемо..
Пока это только слова.. Ты не привел данных, чем не подойдет компрессор от холодильника. Голословно написал ....будет качать 4 часа".... Может автора темы устроит слепить из такого компрессора и газового баллона 27 литров установку. Назначить первому клиенту время и заранее подготовиться.. Обслужил 3-4 клиента и на заработанные деньги купил вакуумную установку.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
ну так ради бога, пускай делает так. компрессор холодильника никогда не создаст вакуум нужной глубины. ну слабые они и не предназначены вообще для такой работы. это перекатчик, а не насос. есть специальное оборудование, которым и нужно пользоваться для качественного ремонта. как с инструментом-нужно пользоваться качественным, тогда можно избежать сорванных шлицов, а главное травм. компрессором холодильника - это то же самое что просто дозаправить (долить) фреон.
--- Добавлено чуть позже ---
да и на сегодня очень дорого делать некачественный ремонт- цены на запчасти космос. поэтому лучше сделать нормально один раз, чем потом лазить много раз. и менять дорогие запчасти и убивать свое время.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Дичайшим образом прошу меня извинить, но если речь обо мне - то у меня и в мыслях нет делать это на коммерческой основе. Интересно все делать самому, тем более, что ничего сверхсложного тут нет.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
так тем более купить один раз нормальное оборудование, которое кстати можно применять не только для автокондиционера. я с помощью него отремонтировал свой холодильник, за заправку которого просили много денег. сэкономил при этом раз наверное в 10, а может и больше. кондей домашний можно обслуживать самому, а еще можно ставить с помощью него много интересных опытов и показывать их детям. так что это я считаю нужная штука при наличии конечно головы и прямых рук. а если этого нет, тогда можно ездить в сервис и отдавать дикое колличество денег и молить бога, что они все сделали правильно.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вот и я такой. Все свое ремонтирую сам. Из последнего позавчера не завелась самоходная газонокосилка. Продул топливную систему - работает, а вчера надо было вспахать парник, не завелся мотоблок. Все это результат действия дерьма, под видом бензина, на который уже два раза попал. Поехал в райцентр за свечой и зашел в "Светофор", а там продают ударную отвертку. Видел такую в обзоре на Ютубе.. Прекрасный инструмент - купил. Лупишь по ней молотком, она проворачивается. Еще и реверс в ней есть
Заодно купил еще одну головку для триммера. Заправка лески без разборки головки. Тычешь леску, она с другой стороны вылазит. Протолкнул метра четыре и за кнопку подачи крутишь, леска наматывается на катушку внутри. У меня две такие есть, но одна хлипковата, а эта еще и с подшипником на кнопке.
Заменил свечу, перепахал парник, сегодня сотку под картошку.
Ну еще купил маленький шуруповерт. У меня их два, но на такой же маленькой патрон уже болтается. Если я вижу интересный инструмент, меня ничто и никто не остановит.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Есть такое. Вот сейчас из Светофора вернулся Купил телескопическую стойку для крепления лазерного нивелира. Это для выставления маяков для штукатурки. Зажим универсальный. Типа плоскогубцев, но фиксирует усилие зажима. Классная вещь. А, коптильню еще одну купил. В этой сталь потолще и в два этажа можно скумбрию устраивать. Жена засаливает, я коптю, гости не только добавку, просят немного с собой взять на ужин
Кое что купил для самоделок. Промышленный пылесос купить жаба душит, а бытового хватает на распил 20 см керамогранита. Для этого пластиковую бочку 50 литров для пылесборника. Мешки для промышленного купил раньше.
Ой, задумок не перечесть. Жизни бы хватило.
Пошел пахать. Завтра жена приедет, картошку надо будет сажать.
Давно были мысли тему создать "Полезный и хороший инструмент". Руки не доходят.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 24 |
Всех приветствую, в сообщении 167, выкладывал фотку с порванным шлангом, нашел две конторы, которые этим занимаются, договорились встретиться. Но как проверить остаток фреона, может к кондейщикам вначале, слить то что осталось или потеки на трубке говорят о отсутствия фреона? На каких фентилях проверяется давление? Может туплю - извиняйте)
и еще вопрос, осушители Luzar lcr1806 или NRF 33204 или Krauf KDC0115YU? Nissens долго ждать, а эти есть
B5+, 2005, 1.8T, AWT, МКПП, седан, серебро.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
а) Если кондей включается - значит какое-то количество там есть и имеет смысл пробовать сливать (хотя там и 50 г может быть). Если не включается - не заморачивайся.
б) Сразу поехать в контору где шланг починить обещали. Возможно у них есть машина и твой остаток они и так сольют.
И чисто на всякий случай правильные способы ремонта:
1. Открутить разъём, отрезать 5 см шланга. На алюминиевую трубку напаять "ёлку", компенсировав тем самым укороченный шланг. Соответственно, переобжать.
2. Заменить резиновый шланг на новый, переобжать, соответственно с обоих концов.
Там где будут предлагать иные методы, типа трубку наварить, шланг переобжать по старому месту и пр - чиниться не надо.
Из этого списка NRF наиболее приличный.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 24 |
В нашем колхозе все говорят одно - Фреон сохранить у нас не получится. У нас нет агрегата для откачивания фреона.
Остатки будут стравливаться, и после ремонта заправляться новый фреон.
B5+, 2005, 1.8T, AWT, МКПП, седан, серебро.
а что у них пустого баллона нет? завокуумировал его, да и слил туда остатки фреона. но откачивать нужно обязательно. типа "давай дольем" не проканает.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!