0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Ну, вообще операция вакуумирования делится на 2 этапа. Сначала вакуумирование, затем опрессовка системы. Если просто записаться на заправку системы, то подключаются, замеряют давление, добавляют фреона, отнимают за это деньги и пока... На утечки не проверяют. Возможно, что в других конторах другой подход. У нас я был в двух: добавят и поехал. На следующий год опять по новой. Тогда я и записался именно на вакуумирование. Утечку нашли. Теперь надо собраться с силами сальник поменять на компрессоре. А то у нас весна ранняя, сегодня до +27![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Камрады, а как вакуум помогает найти источник утечки? Я понимаю давление (может с красящей жидкостью даже) - накачал и смотри где сопливит. Но вакуум как?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Да никак, миф это все. Если только дыра такая, что свист идет. Обычно смотрят, если система вакуум держит хотя бы полчаса, значит, с какой-то вероятностью дыр нет. Им же надо заправить, получить деньги и отпустить клиента, а не найти дыру. Я вот с поиском утечки много контор опросил - и никто не хочет искать именно место утечки. Невыгодно это. Поэтому пришлось купить баллон, редуктор, манометрический коллектор и шланги. Сейчас руки дойдут - накачаю в систему давление и проверю соединения мыльной водой.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 26 |
Ни вакуумом, ни закачкой азота под давлением у меня не могли найти утечку. Бывал в 3х разных контроха, фреон уходил по 100-150грамм и раз в 2-3 года приходилось заправлять с проверкой на герметичность и прочим.
В последней конторе бахнули побольше флюрисцента и сказали будет утечка при осмотре будет сразу видно.
В том году фреон ушел, и как итог нашел самостоятельно место утечки, фреон уходи из под резиновых колечек осушителя кондиционера, весь осушитель сверху был зеленый (в флуоресцентной краске). Предполагаю, что фреон уходил либо на кочках через ужавшиеся дубывые резиновые кольца, либо от перепада температур(в зимнее время)...
В этом году заменил осушитель и все сопутствующие прокладки, думаю что более проблемы не будет.
VW Passat B5+ 1,8T(AWT) 2001г
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 24 |
Всех приветствую, потекла трубка длинная от радиатора конденсатора до испарителя на развальцовке, менять на новую или реально есть спецы, кто их ремонтирует?Скрытый текст:
![]()
B5+, 2005, 1.8T, AWT, МКПП, седан, серебро.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Andrey32,
Ищи конторку по ремонту гидравлической напорной арматуры.....
В хорошей конторе работа примерно 1500р и 30 мин времени.
Промышленные холодильщики тоже это делают , но денег берут раза в 2-3 больше.
Кстати - не забудь поменять резиновые колечки..........
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Коллеги, продолжаю работу по приведению кондиционера в чувство.
Наконец-то подключил свой баллон с азотом. Дал 14 атмосфер. Слышу - сифонит внизу. Слез в яму. Сзади компрессора по середине задней крышки гаечка на болтике с отверстием - из этого отверстия выходит азот. Сочится медленно, но слышно отчётливо. Компрессор Zexel. Это что, какой-то предохранительный клапан? Как его поправить?
--- Добавлено чуть позже ---
В общем, выкрутил я этот аварийный клапан.
У меня в прошлом году под Ростовом на сильной жаре, видимо, повысилось давление сверх меры и этот клапан сработал. Я его сейчас выкрутил. Ключ на 14. В клапане штуцер с шестигранным отверстием. Закернен на заводе. Спилил керновку, выкрутил штуцер. Под ним пружина, под ней - шток с резиновым уплотнением, который упирается в соответствующее отверстие в теле клапана. Это резиновое уплотнение сидело в штоке с перекосом. Когда его сорвало, то перекосило и назад он уже не сел. Поэтому травило на 14 атмосферах. Все промыл, резинку установил штатно, без перекосов, собрал, закрутил клапан в компрессор. Давление 15 держит.
--- Добавлено чуть позже ---
Это клапан. Видно номерок на нём.
Это он в разобранном виде.
Вот эта чёрная круглая резинка сидела с перекосом.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
клапан должен быть отрегулирован на определенное давление
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Это очевидно. Но мне на 25-летней машине уже не до давления. Заправлять не больше нормы, радиаторы в чистоте - и давление не зашкалит.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Думаю, клапан был уже ослабевший. Резиночку в нём перекосило.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
5 лет назад, когда впервые у меня траванул фреон из системы, то я сделал диагностику. Так вот выяснилось тоже самое, что и у тебя, но не так прям страшно. На вальцовке чуть потравливает. Лечилось задувкой 300гр. фреона и хватало практически на сезон. Где-то тут я уже описывал это. Эта длинная трубка тогда в оригинале стоила около 12к. Но я нашёл место, где обещали её изготовить и всё восстановить за 7к. Но были и другие нюансы, как то: возможность сорвать резьбу при откручивании трубки от радиатора и т.д. Замена дросселя туда же. При этом система стабильно сохраняет около 300гр. фреона, который остаётся в системе при любых обстоятельствах. Ну поехал к ним, дунули 300гр., всё заработало и так я уже раз 5 делал. Да и в сервисе порекомендовали, лучше уж так или можно попасть на хорошие деньги, если трогать и перебирать систему. Время от времени подливаю маслице вместе с фреоном.
Сейчас в багажнике лежит килограммовый баллончик с фреоном и с манометром с трубками - в любой момент дунул граммов 100-150 и поехал дальше.
Ну а по сервису: 127253, Москва, СВАО, Дмитровское шоссе д.116А, м. Алтуфьево, Лианозово, пересечение: Дмитровское шоссе и МКАД 82 км,
заезд с Псковской улицы
+7 (495) 970-08-75, 970-07-98, 782-99-35 , +7 (916) 782-18-18 - вацап
Два раза доливал там фреон и один раз полностью делал заправку с диагностикой (с краской). Ребята вроде честные - ничего лишнего не наговаривают.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
А я вот подумываю: чтобы перейти в новое качество заправщика кондиционера, мне надо купить только вакуумный насос. На авито можно за 4500 новый или дешевле подержанный. Фреон стоит недорого, манометрический коллектор есть, азот для опрессовки тоже. Чтоб не кормить заправщиков.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Еще во времена владения Запорожца купил в магазине приспособу для заправки масла . Стальная банка, в крышке для заправки масла в приблуду автомобильный клапан. На выходе шлаг, у которого стальная трубка с вентилем. Заливаешь в приблуду масло, насосом поднимаешь давление. Накачал, вставил трубку в КПП и открыл вентиль. И масло вКПП.
Была мысль использовать эту приблуду для откачки масла из ДВС. Нужен был вакуумный насос. Когда у меня сдох бытовой холодильник, шкаф выбросил, а компрессор мечтал использовать как вакуумный насос. Руки пока не дошли воплотить в жизнь такую идею, но компрессор с пусковым реле все еще лежит в гараже.
Для пробы можешь поискать такой. Люди холодильники выбрасывают. Раньше ставили рядом с мусоркой
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Компрессор от холодильника создаёт разрежение достаточно глубокое, но вакуумный насос, даже одноступенчатый, в этом плане гораздо эффективнее. Это мои диванные изыскания десятков видео в ютубе.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
ваккумный насос должен создавать очень хорошее разряжение. только при этом условии во-первых удаляются остатки влаги из системы, во-вторых объем всасывемого фреона и масла при заправке будет полной. при использовании компрессора от холодильника ни одно из этих условий соблюдено не будет. ну он очень слабый. производительность насоса должна быть хотя-бы литров 90 в минуту и насос должен быть двухступенчатым.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
jena13, Для заправки обычных холодильных агрегатов компрессора для вакуумирования вполне хватает. Возможно в авто чуть не так. И влага не отсасывается, если она там есть. А она там есть если только совсем беда с герметичностью была. Мы просто каплю метилового спирта капали при заправке. В 90-е был очень сильный дефицит с метилкой и её нам с Севера привозили.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5