0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 108 |
поумничаю про скорости вентилятора, при повышении давления в радиаторе ( из за засорённости или температура воздуха вверх) в узкой трубке давление такое же, на этой трубке стоит датчик давления, соответственно при 2 баррах от включит систему, ну а при 20 баррах последнюю скорость вентилятора, датчик путем изменения сопротивления дает инфу ЭБУ (епти).
HONDA CR-V 4
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
https://docs.yandex.ru/docs/view?tm=...30%26keyno%3D0
--- Добавлено чуть позже ---
о системе кондиционирования![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 17 |
Подскажите, утром обнаружил масляную лужу спереди справа (по ходу движения), заглянул и вот что увидел
Скрытый текст:
![]()
Я так понимаю осушитель стал дрявым? Наощуп масляная жирная жижа, пахнет как масло, на цвет фиг пойми, то ли зеленая, то ли желтая
Тут просто есть одно но - по климату ошибок нет, при включении auto муфта замыкается, холодит или нет не знаю, чот стремно гонять компрессор без масла. Или зря запариваюсь?
Passat B5 1998 1.8 ADR, мкпп, климат.
Passat B5+ 2001 1.8 AWM, мкпп EZG, люк, кондей.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Скорее всего да. Я читал здесь, что осушитель вообще надо менять регулярно, раз в несколько лет. Я свой, простоявший 23 года, поменял в прошлом году. Когда снял, увидел, что он весь изъеден коррозией до глубоких раковин. Ну и в грязном жирном налете был.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Ну что, коллеги. С 30 июня я наслаждался отлично работающим климатом. До этого перемотал магнитную муфту, установил ее; поменял 23-летний осушитель; поменял шланг высокого давления компрессор - радиатор. Заправил. Обалдел, как комфортно может быть в Пассате. Поставишь 20 градусов и все. Холодил мощно. Но стоило поехать в Крым, как на подъезде к Ростову (климат выключен) стало совсем жарко. Включил климат, он тут же выдал мощную волну бодрящей прохлады... и все. Воздух потеплел и перестал охлаждаться... Экран климата при включении не мигает, значит, давление в системе есть. Электромагнитная муфта включается - компрессор крутит. Но нагрузки на двигатель нет, это чувствуется, и трубки, идущие в салон, температуру не меняют. Думаю, компрессор. Хотя до этого давал давление до 18-19 атмосфер, масло было прозрачное... Обидно. Внезапно как-то.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Andrey_242, ошибки какие есть?
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Ошибка у меня в голове: хочется выкинуть климат-систему нахрен. А в Пассате я не проверял. Но думаю, что нет.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
вообще масло по-моему должно быть зеленое, а не прозрачное. возможно просто фреон вышел, но не весь, какая-то часть осталась, но на работу климата уже не хватает.
--- Добавлено чуть позже ---
нажми на золотник. только аккуратно, чтоб в лицо и на руки не попало! эта смесь очень ядовита! должно быть достаточно сильное давление брызгать. осмотри колпачки. они внутри должны быть абсолютно сухими. если нет, меняй золотники и заправляй заново систему.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Удивляет, что там все резко прекратило работать. Только что дул прям как морской бриз, и внезапно стало жарко. Хотя две недели до этого все работало прям удивительно хорошо.
Я сейчас на крымском побережье, поэтому заглянуть за шкив пока не могу.
Несколько дней назад делал тест мыльной водой. Золотники без признаков пропуска.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
кнопками на климатронике войди и посмотри ошибки по климе, могло отрубить и по превышению давления и по низкому давлению
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
А это мысль.....
Надо завтра с ноутбуком сходить к машине. Я ж в поездки полный комплект беру с собой![]()
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Andrey_242, мы как подводники, должны бороться за живучесть![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Совершенно верно)
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
Камрады, всем привет! Помогите разрешить такой вопрос: перестала регулироваться температура в салоне через Климотрник! т.е. от 17 до 29 градусов дует холодный воздух (с улицы), а на HI - сразу дует максимально жарко!!!
Было у кого такое? Ваг-Комом ещё не подключался, скоро... Может у кого было и уже можете сказать в чем причина?
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
сервопривод заслонки или за что-нибудь цепляет заслонка.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Ожидаемо ничего критичного.
Одна ошибка: 00792 - A/C Pressure Switch (F129), 35-10 - - - Intermittent.
Думаю, висела со времени предыдущего опустошения системы. Стер, эффекта, конечно, ноль.
Климат не мигает, муфту запустить дает. Холода нет. С учетом того, что работать перестал резко, грешу на компрессор. Может, муфту оборвало от нагрузки - была жара и обороты выше 3000... Хотя не помню, есть ли в моей муфте разрывные элементы...
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
а может это быть из-за того что за 9 лет владения данным авто я ни разу не перезаправлял кондей? а когда это делал до меня предыдущий хозяин, я и не скажу вовсе...
ну или датчик какой ерундит?
уж очень не хочется лезть так глубоко к заслонкам... тем более открываются они это точно! есть печка, но на всю, и на 29о её уже перекрывает... значит заслонки двигаются...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Вот почему-то для компрессоров Денсо есть масса запчастей: ремкомплекты, прокладки, сальники, поршни, даже блоки цилиндров. А для Зекселей нету ничего. Прям обидно даже...
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Что мешает открыть капот и посмотреть вниз на муфту кондея?
Видимо, остаточного давления хватает. У меня фреон вышел через сальник, а остаточного давления тоже хватало, чтобы муфта включилась.
У китайцев есть всёМне вчера пришёл сальник с оправками. На денсо. Скоро буду препарировать свой компрессор. Вот думаю, может сначала съездить и промыть систему? А потом ещё и дроссель поменять.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон