0

Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Почитай внимательно тему. Но могу повториться. У меня регулярно уходит фреон, но только до определённой точки - всегда остаётся 300 граммов. Ещё три года назад, когда у меня откачивали фреон и делали вакуумирование, то сказали, что в системе 300гр. фреона. А когда в системе есть 300 граммов, то кондей будет включаться, но уже не будет охлаждать. С тех пор уже раза 4 доливал в систему по 300гр. и ездил. Хватало почти на сезон. Но раз у тебя за неделю выходит, то где-то травит посильней. Но у меня вакуумирование никогда ничего не показывает. В последний раз сделал полную заправку с диагностикой - залили мне краску. При откачке опять оказалось в системе 300 грамм. Через две недели приехал к ним для окончательной диагностики - сыкает чуток на вальцовке шланга высокого давления и в двух местах на самом радиаторе, но прям совсем еле видно в ультрафиолете. Прописали заменить шланг (сами изготовят), расширительную трубку (дроссель) и желательно радиатор под замену.короче такая штука в прошлом году заправил кондей, все дует отлично холодом, поездил неделю перестал, до этого было на половину пуст, сейчас отогнал в сервис, посмотрели сказали что типо хладогента в норме, но компрессор не дает давление, дело в нем, я спросил а уходит то куда, сказали все норм короче сами не знают , но типо компрессор не качает, но в прошлом году после заправки охлаждал нормально, видимо опять осталась половина или чуть больше и опять не холодит, он включается все норм, но вот так. короче сказали он, я слабо верю что компрессор и отогнать некуда больше проверить.
Контора называется "Автоклимат". Ребята вроде честные, ерундой не занимаются. Находятся на Дмитровском шоссе, прям рядом со МКАДом. Как попал к ним? Когда просто решил долить фреона в систему, то все конторы отмахнулись - типа их аппараты только полную заправку производят, без всяких доливок. И эти ребята единственные, кто вписался и без проблем долили и ещё рассказали и показали, как всё это делается элементарно. Есть ещё недалеко от Сокольников достаточно большая станция, где заправляют кондеи, но там постоянно куча машин. Хотел разок у них "долиться", но все аппараты были заняты. Но могу порекомендовать "Автоклимат".
--- Добавлено чуть позже ---
В личку не смог загрузить файл. Надеюсь никто не расценит как рекламу.
--- Добавлено чуть позже ---
Модераторы - удалите пожалуйста нижний скриншот. При редактировании не получается удалить.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
У меня тоже примерно так было. И вакуумирование проходил. А вот в этом году нашлось место утечки - сальник компрессора. Заказал на али. Вопрос: в самом компрессоре тоже ведь залито масло? Сколько его должно быть и куда доливать? Шкив влажный, значит масло уходило. А система сейчас пустая.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
масло должно быть в самом компрессоре. если память не изменяет общий его объем 100-110 гр.
--- Добавлено чуть позже ---
Почитай внимательно тему. Но могу повториться. У меня регулярно уходит фреон, но только до определённой точки - всегда остаётся 300 граммов. Ещё три года назад, когда у меня откачивали фреон и делали вакуумирование, то сказали, что в системе 300гр. фреона. А когда в системе есть 300 граммов, то кондей будет включаться, но уже не будет охлаждать. С тех пор уже раза 4 доливал в систему по 300гр. и ездил. Хватало почти на сезон. Но раз у тебя за неделю выходит, то где-то травит посильней. Но у меня вакуумирование никогда ничего не показывает. В последний раз сделал полную заправку с диагностикой - залили мне краску. При откачке опять оказалось в системе 300 грамм. Через две недели приехал к ним для окончательной диагностики - сыкает чуток на вальцовке шланга высокого давления и в двух местах на самом радиаторе, но прям совсем еле видно в ультрафиолете. Прописали заменить шланг (сами изготовят), расширительную трубку (дроссель) и желательно радиатор под замену.
Контора называется "Автоклимат". Ребята вроде честные, ерундой не занимаются. Находятся на Дмитровском шоссе, прям рядом со МКАДом. Как попал к ним? Когда просто решил долить фреона в систему, то все конторы отмахнулись - типа их аппараты только полную заправку производят, без всяких доливок. И эти ребята единственные, кто вписался и без проблем долили и ещё рассказали и показали, как всё это делается элементарно. Есть ещё недалеко от Сокольников достаточно большая станция, где заправляют кондеи, но там постоянно куча машин. Хотел разок у них "долиться", но все аппараты были заняты. Но могу порекомендовать "Автоклимат"
у меня было так же. закончилось все заменой радиатора, осушителя и колечек.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
вот у меня один в один ситуация, и сказал он что через компрессор уходит, так вот не знаю. перебраный компрессор стоит 18к блин не охото покупать если через мой только травит, хотелось бы узнать откуда и сделать его.Почитай внимательно тему. Но могу повториться. У меня регулярно уходит фреон, но только до определённой точки - всегда остаётся 300 граммов. Ещё три года назад, когда у меня откачивали фреон и делали вакуумирование, то сказали, что в системе 300гр. фреона. А когда в системе есть 300 граммов, то кондей будет включаться, но уже не будет охлаждать. С тех пор уже раза 4 доливал в систему по 300гр. и ездил. Хватало почти на сезон. Но раз у тебя за неделю выходит, то где-то травит посильней. Но у меня вакуумирование никогда ничего не показывает. В последний раз сделал полную заправку с диагностикой - залили мне краску. При откачке опять оказалось в системе 300 грамм. Через две недели приехал к ним для окончательной диагностики - сыкает чуток на вальцовке шланга высокого давления и в двух местах на самом радиаторе, но прям совсем еле видно в ультрафиолете. Прописали заменить шланг (сами изготовят), расширительную трубку (дроссель) и желательно радиатор под замену.
Контора называется "Автоклимат". Ребята вроде честные, ерундой не занимаются. Находятся на Дмитровском шоссе, прям рядом со МКАДом. Как попал к ним? Когда просто решил долить фреона в систему, то все конторы отмахнулись - типа их аппараты только полную заправку производят, без всяких доливок. И эти ребята единственные, кто вписался и без проблем долили и ещё рассказали и показали, как всё это делается элементарно. Есть ещё недалеко от Сокольников достаточно большая станция, где заправляют кондеи, но там постоянно куча машин. Хотел разок у них "долиться", но все аппараты были заняты. Но могу порекомендовать "Автоклимат".
--- Добавлено чуть позже ---
В личку не смог загрузить файл. Надеюсь никто не расценит как рекламу.
--- Добавлено чуть позже ---
Модераторы - удалите пожалуйста нижний скриншот. При редактировании не получается удалить.
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
И что - никто не меняет сальник? Позвони и узнай у этих ребят, прежде, чем компрессор приговаривать. А масло тебе при заправке дольют сколько надо.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Если они отдадут тебе новый взамен старого по цене замены сальника со стоимостью сальника с работой, то почему-бы и не согласиться?))) А так не вижу смысла ставить новый (ведь он не будет новым, а таким же б/у, как и твой, только обслуженный)
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
да вы правы, пожалуй надо позвонить узнать сначала.
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Это общий объём вместе с маслом во фреоне? Мне надо объём только в нём самом. Остальное при заправке добавят. Масло для пром. компрессоров типа 46 можно залить? Просто его есть 20 литров. Только не написано, что оно PAG. Просто 46 и всё. На фреон R134А вязкость 46 идёт.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
ну я же сказал-"по моему", т.е. я не уверен в полном объеме масла. по-поводу фреона есть много инфы в инете. одно я знаю точно, сто 46 это не вязкость. масла, как и фреон не смешиваются. иначе кердык системе настанет.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
может кто сталкивался....
то холодит то нет, когда холодит то хорошо, а когда нет то и расход на хх 0.8 вместо 1.3л в час.
если на хх дать газу до 5000оборотов то при сбросе слышно как щелкает реле после чего блокируется муфта и начинает холодить, но до тех пор пока не начинаешь поднимать обороты, поехал и опять дует теплым
когда не холодит то и расход на хх странный, не 0.8 и не 1.3, а почему 1.0 в час.
куда копатьрадиатор еле теплый но и не холодит хотя муфта зажата, видно что крутится
--- Добавлено чуть позже ---
есть там( просто кондей , не климат) датчик такой 8D0959482B , его через васю можно как то посмотреть что он показывает? если с него фишку снять кондей будет холодить?
а если провода какие то можно замкнуть, чтоб обойти его функцию защиты(отключения)?
и кстати что он там отключать должен, муфту разблокировать?
--- Добавлено чуть позже ---
какие могут быть симптомы если допустим в системе не хватает 150гр масла?
--- Добавлено чуть позже ---
категорически запрещается смешивать масло POE и PAG это раз!
С 2004 г. и по сегодняшний день большинство современных кондиционеров с завода заправлены фреонoм R134 и маслом PAG 46 это 2! pag 100 более вязкое чем pag 46 и их можно смешивать и даже рекомендуется заменять на более вязкое на старых компрессорах!
полный объём масла в системе 250гр что есть 290мл! это 3![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 26 |
Отпишусь о своей проблеме...
Раз в 3 года приходится заправлять/пере заправлять климат, т.к. перестает охлаждать.
Откачивают фреон и масло, в системе не хватает фреона грамм 50.
Каждый раз перед заправкой делают опрессовку, два раза делали азотом и стоял по 20 минут. Утечек ноль...
Проходит 3 года и все по новой...
Посмотрел по климату висит ошибка:
00792 ---- 318 -------------------- Датчик давления в контуре климатической установки-F129
Собственно вопрос куда уходит фреон?
Достаточно ли 50 грамм утечки фреона, что бы климат перестал охлаждать?
Может быть проблема в датчике? Может он клинить и при опрессовке и перезаправке оживать?
VW Passat B5+ 1,8T(AWT) 2001г
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Нет, недостаточно. Из 650 граммов фреона у меня выходит 350 каждый год. Холодить перестаёт, когда в системе остаётся граммов 350. Так у меня - не знаю как у других.
--- Добавлено чуть позже ---
Проверь напряжение от гены . У меня постоянно отключался климат на хх в жаркую погоду. Оказалось, что гена еле 12В выдавал.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Фреон-то в системе есть? Или хрен его знает?
Внешне - никаких. Просто убивается компрессор - чем меньше масла, тем быстрее.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
пару месяцев тому назад была полна коробочка, а сейчас хрен его знает
где то читал, что подлили масла и снова холодить начал
--- Добавлено чуть позже ---
тогда уж на проводе муфты глянуть 12 вольт чтобы сразу исключить потери. но вряд ли это напруга, с утра опять не холодил хотя муфта крутилась и на улице прохладно было. мотор покрутил на высоких и холод пошёл на несколько секунд, потом опять теплый
--- Добавлено чуть позже ---
разобрался, отвечу сам.
нет.
1-2 замкнуть должна подрубиться муфта, 3-4 должна врубиться вторая скорость вентилятора.
да, замкнутые 1-2 блокируют муфту.
но возник вопрос
как работает вторая скорость вентилятора кондея если на вентилятор приходят только 2 проводазамыкал 3-4 и на фишке у датчика и на фишке у гура, вторая скорость не включается! почемууу???
может на вторую скорость реле отдельное должно быть или предохранитель отдельный?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
За пару месяцев многое может произойти. Да даже за пару дней. В любом случае чтоб более-менее понять происходящее надо цеплять к системе манометры и смотреть чего происходит.
Для непосредственного производства холода масло не требуется и, более того, даже немного вредно. Плюс добавить его отдельно от фреона весьма непросто. Отсюда есть предположение, что автор того текста написал ерунду.
Очень просто: если пройтись по цепи то 2 провода расходятся в 3 провода. А ещё бывает ШИМ-управление, там вообще пара десятков скоростей по двум проводам.
На счёт предохранителей не помню, а реле точно 2.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
На левом лонжероне в моторном отсеке стоит сборка из 2-х мощных сопротивлений. В блоке управления есть реле первой, второй, а для дизеля вроде и 3-й скорости (для дизеля) вентилятора Климата. Вот они и подают напряжение на вентилятор через все сопротивления - 1-я скорость, через одно сопротивления - 2-я скорость.... Могу немного ошибаться. Смотрите схему 11 талмуда.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
в блоке управления чем?На левом лонжероне в моторном отсеке стоит сборка из 2-х мощных сопротивлений. В блоке управления есть реле первой, второй, а для дизеля вроде и 3-й скорости (для дизеля) вентилятора Климата. Вот они и подают напряжение на вентилятор через все сопротивления - 1-я скорость, через одно сопротивления - 2-я скорость.... Могу немного ошибаться. Смотрите схему 11 талмуда.
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615