0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Так что получается велика вероятность открутить и нормально потом закрутить и будет просыкать на месте соединения где затягивается гайка ?А кто ни будь менял там есть колечки 2 штуки ?Эти колечки меняются и в дросселе и в осушителе.По идеидержит вакуум не гайка и резьба ,а резиновое колечко которое выжимается плотно при подтягивании гайки!
--- Добавлено чуть позже ---
Для этого случая я припас жидкий ключ!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
С заменой осушителя проблем не было. Проблема всплыла потом, когда ушёл фреон. А фреон ушёл через вальцовку трубки, которая к радиатору подходит. И уходил долго. Но вакуумирование показало, что всё в порядке. В выключенном состоянии не травит - я так понимаю. А вот когда начинает давить, то и гонит фреон. По-немногу, но за пару месяцев выходит и остаётся 300 граммов. Всегда, без исключения. Видать с таким количеством фреона уже не создаётся нужное давление и трубка соответственно пониженное давление держит.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Так вот там на соединении где гайка затягивает развальцованные соединения должно быть уплотнительное резиновое колечко по идеи.Вообще насколько я знаю по практике бытовых кондиционеров там соединение идёт развальцованое и прижимается гайкой без уплотнителя,но засчет того что трубка из меди,а сейчас стали также делать и алюминий то при обжатии если развпльцовано профессиональной вальцовкой и правильного будет все четко держать Обычно просекать на соединении начинает если плохо развальцевали или образовалась микро трещина.В машине я ещё не смотрел с чего сделан этот механизм.
--- Добавлено чуть позже ---
Велика вероятность что мог шланг на месте состыковки с развальцованным соединением просекать стал(микротрещина из за старости и т д.)
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Порт-Петровск, ну тут уж есть 2 варианта либо покупать оригинал или если есть возможность неоригинал или сейчас есть такая фишка что в городе есть конторы которые на заказ могут делать такие шланги (только я незнаю цена вопроса где все же компетентный!)
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
noxeone, так для жидкого ключа нет разницы алюминий,медь,метал это гигроскопическая жидкость которая имеет превосходные проникающие способности (это ее основная задача) покрайней мере если логически подумать то должно быть именно так,а вообще как получится конечно я не знаю пока не попробую.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Та обычное Средство для откручивания приржавевших деталей, "Жидкий ключ".Принцип та у них один высокая проникающая способность.
--- Добавлено чуть позже ---
Я думаю главное сдесь будет дать времени побольше что бы глубже проникло,а не сразу же рвать изо всех сил соединение!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Да, контора, которая мне подливает фреон ежегодно, они же и изготавливают трубки. Если покупать оригинал или неоригинал, то 3 года назад в районе 12к. стоила. А тут за 7 все работы готовы были сделать. Они снимают трубку и по ней сразу же изготавливают новую. Многие так сейчас делают, но в зависимости от сложности работы не все делают все трубки. Составные вальцованные трубки мало кто делает. В основном цельные делают, для тормозной системы. И то на задние тормоза всё равно пришлось заказывать, ибо они из двух частей состоят.
--- Добавлено чуть позже ---
Дело в том, что коррозия алюминия гораздо страшнее, чем коррозия простого металла или меди. Начнёшь крутить и можешь просто срезать или скрутить спиралью алюминий. Как у нас шутят по поводу того, чтобы шлак на сварке не отбивали, а иначе держать не будет))). И тут может быть также.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Что можно сказать это придется делать как не крути,буду стараться ,а там уже как получится
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
колечки ставятся обязательно. в холодильнике нет таких вибраций, поэтому там они не нужны. здесь как минимум вибраций хватает и чтобы фреон не убегал колечки и ставят. и меняются они если система разбиралась. а вообще их желательно менять каждые лет 5, но этим конечно никто не занимается, т.к. дорого это и хлопотно. колечки стоят копейки, а. вот добраться до тех мест где они стоят бывает еще тот квест! и это не считая, что нужно систему сначала опустошить, а потом заново вакуумировать и заправлять.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Подскажите пожалуйста правильный номер этой трубки в Экзисте. Вроде правильно там забил, а мне хрень какую-то за 20к. показывает.
--- Добавлено чуть позже ---
Или она таким "рогаликом" и меняется? Я так понимаю дроссель в ней стоит? Думаю при следующей заправке поменять вместе с дросселем. Вчера на сервисе заправил кондей по полной программе. Залили краску для определения течи. Но течь покажет много позже, ибо очень незначительная протечка на вальцовке около радиатора. Так вот при проверке показало слишком большое давление в системе. Мастер объяснил плохим теплообменом радиатора - сказал, что там всё забито и первым делом надо его мыть, но они этого не делают. Далее пояснил, что мог забиться дроссель и сама трубка. Вот и хочу в следующий раз всё сделать. Якобы если всё это устранить и выяснится , что именно в этом и была причина , то и течь может прекратиться при нормализации давления. А пока посоветовали в пробках и на стоянках не использовать кондей, ибо обдув только в движении происходит.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Походу их и не выпускают в качестве запчастей, потому что не ломаются. Наверное просто почистить её надо будет и поставить на место.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Странно. У меня при включении климата сразу включается электрический вентилятор. Когда жарко, включается вторая скорость, местные аборигены спрашивают - у тебя что, турбина стоит. Все должно работать и без встречного потока воздуха.
--- Добавлено чуть позже ---
Сложная в изготовлении, видимо ручная сварка, оснастка и малые объемы.
Ты на Али посмотри, может там найдешь.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
вентилятор должен работать сразу после включении кондея. ну или когда на климате горит надпись auto. при надписи econ вентилятор не работает т.к. не работает кондиционер. вторая и третья ступень вращения регулируется датчиком давления и мозгами климата. при повышении давления в контуре увеличиваются обороты вентилятора. при превышении максимально допустимого давления компрессор кондиционера отключается, чтобы не было разрыва или других повреждений. обычно это происходит из-за нехватки фреона или неисправности самого датчика.
--- Добавлено чуть позже ---
лучше систему помыть, поменять дроссель и резинки. менять какие-либо запчасти только если есть механическое повреждение. хотя и его можно устранить если найти кто паяет аллюминий. менять это очень дорого и неоправданно
--- Добавлено чуть позже ---
только при замене дросселя не перепутать направление его постановки. на нем есть стрелка. а пользоваться на стоянках или в пробках можно. все равно если есть проблемы электроника не даст систему уничтожить.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Так и есть и это всё понятно. Но у меня на радиаторе охлаждения двигателя "типа" покрывало из пуха, мошек и всякого г***а, которое не даёт протягивать воздух через радиатор кондея. А в движении встречный поток охлаждает радиатор.
Ну и тогда подскажите, можно ли как-то промыть радиатор без снятия бампера?
--- Добавлено чуть позже ---
Также и сказали в сервисе, что скорее всего не микротрещина в трубке, а просто колечки надо поменять.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня максимальное давление дошло до 22-23. Сказали, что норма 15. Но бывает и до 30 нагоняет.
--- Добавлено чуть позже ---
я ничего не путаю? Это он? Если да, то как его можно неправильно поставить?
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5