Система кондиционирования. - Страница 3
  1. #41
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,584
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Порт-Петровск Посмотреть сообщение
    и сразу же травить стало на вальцовке.
    Так что получается велика вероятность открутить и нормально потом закрутить и будет просыкать на месте соединения где затягивается гайка ?А кто ни будь менял там есть колечки 2 штуки ?Эти колечки меняются и в дросселе и в осушителе.По идеидержит вакуум не гайка и резьба ,а резиновое колечко которое выжимается плотно при подтягивании гайки!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    . Резьба на трубках системы кондиционирования уже хорошо закисла. Когда пытаются крутить, повреждаются трубки..
    Для этого случая я припас жидкий ключ!
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  2. #42
    Golf Аватар для Порт-Петровск
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Преображенское
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chicony Посмотреть сообщение
    Так что получается велика вероятность открутить и нормально потом закрутить и будет просыкать на месте соединения где затягивается гайка ?А кто ни будь менял там есть колечки 2 штуки ?
    С заменой осушителя проблем не было. Проблема всплыла потом, когда ушёл фреон. А фреон ушёл через вальцовку трубки, которая к радиатору подходит. И уходил долго. Но вакуумирование показало, что всё в порядке. В выключенном состоянии не травит - я так понимаю. А вот когда начинает давить, то и гонит фреон. По-немногу, но за пару месяцев выходит и остаётся 300 граммов. Всегда, без исключения. Видать с таким количеством фреона уже не создаётся нужное давление и трубка соответственно пониженное давление держит.
    VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5

  3. #43
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,584
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Порт-Петровск Посмотреть сообщение
    . А фреон ушёл через вальцовку трубки, которая к радиатору подходит..
    Так вот там на соединении где гайка затягивает развальцованные соединения должно быть уплотнительное резиновое колечко по идеи.Вообще насколько я знаю по практике бытовых кондиционеров там соединение идёт развальцованое и прижимается гайкой без уплотнителя,но засчет того что трубка из меди,а сейчас стали также делать и алюминий то при обжатии если развпльцовано профессиональной вальцовкой и правильного будет все четко держать Обычно просекать на соединении начинает если плохо развальцевали или образовалась микро трещина.В машине я ещё не смотрел с чего сделан этот механизм.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Велика вероятность что мог шланг на месте состыковки с развальцованным соединением просекать стал(микротрещина из за старости и т д.)
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  4. #44
    Golf Аватар для Порт-Петровск
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Преображенское
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chicony Посмотреть сообщение
    Велика вероятность что мог шланг на месте состыковки с развальцованным соединением просекать стал(микротрещина из за старости и т д.)
    Аналогично. Практически уверен, что у меня тоже самое. Надо всю трубку менять, а она длиннаяяяяааа))).
    VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5

  5. #45
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,584
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Порт-Петровск, ну тут уж есть 2 варианта либо покупать оригинал или если есть возможность неоригинал или сейчас есть такая фишка что в городе есть конторы которые на заказ могут делать такие шланги (только я незнаю цена вопроса где все же компетентный!)
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  6. #46
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chicony Посмотреть сообщение
    Для этого случая я припас жидкий ключ!
    Посмотрим как он поможет с алюминием
    Цитата Сообщение от Chicony Посмотреть сообщение
    А кто ни будь менял там есть колечки 2 штуки ?
    Эти колечки меняются при каждой разгерметизации, они одноразовые, иначе будет сечь с вероятностью over 90%
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

  7. #47
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,584
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    noxeone, так для жидкого ключа нет разницы алюминий,медь,метал это гигроскопическая жидкость которая имеет превосходные проникающие способности (это ее основная задача) покрайней мере если логически подумать то должно быть именно так,а вообще как получится конечно я не знаю пока не попробую.
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  8. #48
    Passat
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,481
    Спасибо:
    Получено: 98
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chicony Посмотреть сообщение
    для жидкого ключа нет разницы
    А что это за ключ такой?
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  9. #49
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,584
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Та обычное Средство для откручивания приржавевших деталей, "Жидкий ключ".Принцип та у них один высокая проникающая способность.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я думаю главное сдесь будет дать времени побольше что бы глубже проникло,а не сразу же рвать изо всех сил соединение!
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  10. #50
    Golf Аватар для Порт-Петровск
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Преображенское
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chicony Посмотреть сообщение
    ну тут уж есть 2 варианта либо покупать оригинал или если есть возможность неоригинал или сейчас есть такая фишка что в городе есть конторы которые на заказ могут делать такие шланги (только я незнаю цена вопроса где все же компетентный!)
    Да, контора, которая мне подливает фреон ежегодно, они же и изготавливают трубки. Если покупать оригинал или неоригинал, то 3 года назад в районе 12к. стоила. А тут за 7 все работы готовы были сделать. Они снимают трубку и по ней сразу же изготавливают новую. Многие так сейчас делают, но в зависимости от сложности работы не все делают все трубки. Составные вальцованные трубки мало кто делает. В основном цельные делают, для тормозной системы. И то на задние тормоза всё равно пришлось заказывать, ибо они из двух частей состоят.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Посмотрим как он поможет с алюминием
    Цитата Сообщение от Chicony Посмотреть сообщение
    так для жидкого ключа нет разницы алюминий,медь,метал это гигроскопическая жидкость которая имеет превосходные проникающие способности
    Дело в том, что коррозия алюминия гораздо страшнее, чем коррозия простого металла или меди. Начнёшь крутить и можешь просто срезать или скрутить спиралью алюминий. Как у нас шутят по поводу того, чтобы шлак на сварке не отбивали, а иначе держать не будет))). И тут может быть также.
    VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5

  11. #51
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,584
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что можно сказать это придется делать как не крути,буду стараться ,а там уже как получится
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  12. #52
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    колечки ставятся обязательно. в холодильнике нет таких вибраций, поэтому там они не нужны. здесь как минимум вибраций хватает и чтобы фреон не убегал колечки и ставят. и меняются они если система разбиралась. а вообще их желательно менять каждые лет 5, но этим конечно никто не занимается, т.к. дорого это и хлопотно. колечки стоят копейки, а. вот добраться до тех мест где они стоят бывает еще тот квест! и это не считая, что нужно систему сначала опустошить, а потом заново вакуумировать и заправлять.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  13. #53
    Golf Аватар для Порт-Петровск
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Преображенское
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: 136749555.jpg
Просмотров: 61

Размер: 80.9 Кб Подскажите пожалуйста правильный номер этой трубки в Экзисте. Вроде правильно там забил, а мне хрень какую-то за 20к. показывает.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Или она таким "рогаликом" и меняется? Я так понимаю дроссель в ней стоит? Думаю при следующей заправке поменять вместе с дросселем. Вчера на сервисе заправил кондей по полной программе. Залили краску для определения течи. Но течь покажет много позже, ибо очень незначительная протечка на вальцовке около радиатора. Так вот при проверке показало слишком большое давление в системе. Мастер объяснил плохим теплообменом радиатора - сказал, что там всё забито и первым делом надо его мыть, но они этого не делают. Далее пояснил, что мог забиться дроссель и сама трубка. Вот и хочу в следующий раз всё сделать. Якобы если всё это устранить и выяснится , что именно в этом и была причина , то и течь может прекратиться при нормализации давления. А пока посоветовали в пробках и на стоянках не использовать кондей, ибо обдув только в движении происходит.
    VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5

  14. #54
    Passat Аватар для Trombozit
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    МО Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 232
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Порт-Петровск Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста правильный номер этой трубки в Экзисте.
    3B1260709A


    Цитата Сообщение от Порт-Петровск Посмотреть сообщение
    мне хрень какую-то за 20к. показывает.
    Название: 3B1260709A.JPG
Просмотров: 57

Размер: 14.2 Кб
    автодок

    Название: екс.JPG
Просмотров: 57

Размер: 28.4 Кб
    exist зажрался
    Рожденный в СССР
    '98,AEB,Tiptronic,кожа(VIN WVWZZZ3BZWP232624)-пока всё устраивает!

  15. #55
    Golf Аватар для Порт-Петровск
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Преображенское
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trombozit Посмотреть сообщение
    автодок
    Спасибо!
    Да тоже охренеть!!! Что там в ней такого дорогого?
    VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5

  16. #56
    Passat Аватар для Trombozit
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    МО Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 232
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Порт-Петровск Посмотреть сообщение
    Что там в ней такого дорогого?
    это VAG , запчастей за копейки не будет
    Рожденный в СССР
    '98,AEB,Tiptronic,кожа(VIN WVWZZZ3BZWP232624)-пока всё устраивает!

  17. #57
    Golf Аватар для Порт-Петровск
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Преображенское
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Походу их и не выпускают в качестве запчастей, потому что не ломаются. Наверное просто почистить её надо будет и поставить на место.
    VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5

  18. #58
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,824
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Порт-Петровск Посмотреть сообщение
    А пока посоветовали в пробках и на стоянках не использовать кондей, ибо обдув только в движении происходит.
    Странно. У меня при включении климата сразу включается электрический вентилятор. Когда жарко, включается вторая скорость, местные аборигены спрашивают - у тебя что, турбина стоит. Все должно работать и без встречного потока воздуха.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Порт-Петровск Посмотреть сообщение
    охренеть!!! Что там в ней такого дорогого?
    Сложная в изготовлении, видимо ручная сварка, оснастка и малые объемы.
    Ты на Али посмотри, может там найдешь.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  19. #59
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вентилятор должен работать сразу после включении кондея. ну или когда на климате горит надпись auto. при надписи econ вентилятор не работает т.к. не работает кондиционер. вторая и третья ступень вращения регулируется датчиком давления и мозгами климата. при повышении давления в контуре увеличиваются обороты вентилятора. при превышении максимально допустимого давления компрессор кондиционера отключается, чтобы не было разрыва или других повреждений. обычно это происходит из-за нехватки фреона или неисправности самого датчика.

    --- Добавлено чуть позже ---

    лучше систему помыть, поменять дроссель и резинки. менять какие-либо запчасти только если есть механическое повреждение. хотя и его можно устранить если найти кто паяет аллюминий. менять это очень дорого и неоправданно

    --- Добавлено чуть позже ---

    только при замене дросселя не перепутать направление его постановки. на нем есть стрелка. а пользоваться на стоянках или в пробках можно. все равно если есть проблемы электроника не даст систему уничтожить.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  20. #60
    Golf Аватар для Порт-Петровск
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Преображенское
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Странно. У меня при включении климата сразу включается электрический вентилятор.
    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    вентилятор должен работать сразу после включении кондея
    Так и есть и это всё понятно. Но у меня на радиаторе охлаждения двигателя "типа" покрывало из пуха, мошек и всякого г***а, которое не даёт протягивать воздух через радиатор кондея. А в движении встречный поток охлаждает радиатор.
    Ну и тогда подскажите, можно ли как-то промыть радиатор без снятия бампера?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    , поменять дроссель и резинки. менять какие-либо запчасти только если есть механическое повреждение
    Также и сказали в сервисе, что скорее всего не микротрещина в трубке, а просто колечки надо поменять.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    при превышении максимально допустимого давления компрессор кондиционера отключается,
    У меня максимальное давление дошло до 22-23. Сказали, что норма 15. Но бывает и до 30 нагоняет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    только при замене дросселя не перепутать направление его постановки. на нем есть стрелка
    Название: дроссель.jpg
Просмотров: 46

Размер: 12.9 Кб я ничего не путаю? Это он? Если да, то как его можно неправильно поставить?
    VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5

Страница 3 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.06.2005, 23:03
  2. Очистка системы кондиционирования
    от myst в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.05.2005, 11:58
  3. Система абсорбера.
    от filin в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.05.2005, 18:08
  4. Система комфорта (соображения)
    от Dick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 05.05.2005, 22:32
  5. Отчет по ремонту в Атланте (вытекшая система охлождения)
    от Идущий в дождь в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 01:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •