Система кондиционирования. - Страница 2
  1. #21
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,471
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 971

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Масло добавить при заправке не забыли?
    Да х.з. Каким-то автоматическим аппаратом делали с двумя баллонами.

    --- Добавлено чуть позже ---

    gta-2, С ДР-кой !!!
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,824
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Да х.з. Каким-то автоматическим аппаратом делали с двумя баллонами.
    Мне делали на стенде, размерами с пианино. Заехал в бокс, подключили шланги, потискали кнопки на стенде и сказали заведи и включи климат. ДВС поработал, сказали глуши и нажали какую-то кнопку. отом сказали, что слили ХХ грамм фреона, надо добавить ХХ, система герметична, сколько будет стоить. Я спросил про масло. Успокоили сказав, что стенд все сделает как надо. Когда он все сделал, сказали выезжай из бокса, заведи и проверь работу. Проверил, рассчитался и два сезона проблем нет. Стоило не дорого и все про все минут 20.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  3. #23
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,071
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Да х.з.
    Плохо. Поскольку отсутствие масла наверное третья по значимости причина убоя компрессоров.

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    слили ХХ грамм фреона, надо добавить ХХ
    Не так всё просто . При откачке в системе остаётся граммов 100 (полностью чтоб всё выкачать надо вакуумировать минут 30 хотя бы). Соответственно если слили к примеру 500 и налили 650+100 остатка, то получилось 750, так сказать верхний предел который в сильную жару может себя проявить очень нехорошо.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,824
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Не так всё просто . При откачке в системе остаётся граммов 100 (полностью чтоб всё выкачать надо вакуумировать минут 30 хотя бы). Соответственно если слили к примеру 500 и налили 650+100 остатка, то получилось 750, так сказать верхний предел который в сильную жару может себя проявить очень нехорошо.
    Я написал минут 15, но я не засекал время. Все делал стенд по заложенной в него программе. Они посмотрели наклейку под капотом и что-то ввели на стенде. Потом загорелась лампочка (кнопка). Сказали система герметична, сколько слили, сколько надо добавить и стоимость. Спросили заправлять или....?сказа да. Нажали на эту светящуюся кнопку. Все. Сколько чего заливать они не набирали, все компьютер (стенд) считал.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  5. #25
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тоже заморочися... Заменил все резиночки, компрессор(тут пришлось оплатить 1500), радиатор и дросель в трубке! Но вот незадача, начало шипеть в районе дросселя в состоянии покоя не шипит, но включаешь кондей то слышно! Несколько раз меняли колечки, всё тоже самое((( вот думаю, это норма или не норма?! Шипит явно внутри трубки где дроссель
    Подскажите почему так

    --- Добавлено чуть позже ---

    Что такое дроссель,нахера он нужен, мож выкинуть его... Чо он шипит...резинка может не встала?!

    --- Добавлено чуть позже ---

    ищу проблему там где ее нет. Да Дим , помню такую твою фразу
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,824
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    Что такое дроссель,нахера он нужен, мож выкинуть его... Чо он шипит...резинка может не встала?!
    При сжатии фреон нагревается, в радиаторе его охлаждают, на входе дросселя фреон высокого давления, через тонкое отверстие дросселя газ проходит в контур низкого давления. При расширении фреон охлаждается. Проходя через тонкое отверстие газ шипит. Если я не ошибаюсь.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  7. #27
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,071
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Сколько чего заливать они не набирали, все компьютер (стенд) считал.
    Это невозможно, стенд с определением марки подключаемого автомобиля если в принципе и существует, то позволить его смогут если только немцы у себя .
    А вообще развлечения ради можешь провести тест работы: LO+рециркуляция, средние обороты обдува и 5 (и более) минут работы. На выходе из дефлекторов должно быть +6 - +10. Если так оно и есть, то всё работает нормально. +10 - +12 - допустимо, но свидетельствует о некоторых проблемах. +12 и выше - явные проблемы. Но такая проверка имеет смысл когда на улице не холоднее +25.

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    Что такое дроссель,нахера он нужен, мож выкинуть его
    А что бы и нет, ездили ж раньше с открытыми форточками .
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,824
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Это невозможно, стенд с определением марки подключаемого автомобиля если в принципе и существует, то позволить его смогут если только немцы у себя .
    Подключали только два шланга к клапанам. Что набирали на стенде я не смотрел. Видел, что наживали кнопки. Смотрели стикеры под капотом. Спрашивали меняли компрессор или нет.
    Кстати, они ремонтом машин занимаются и только группы ВАГ.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  9. #29
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,071
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Что набирали на стенде я не смотрел.
    1. Время откачки фреона.
    2. Время проверки повышения давления после откачки.
    3. Длительность вакуумирования.
    4. Время проверки падения вакуума.
    5. Количество добавляемого масла.
    6. Количество добавляемого красителя.
    7. Количество заправляемого фреона.
    Обычно как-то так , хотя разные станции могут иметь (или наоборот не иметь) ещё какие-то настройки.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,404
    Спасибо:
    Получено: 5,345
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Смотрели стикеры под капотом.
    На которых указано тип и кол-во фреона в системе.

      Скрытый текст:
    Название: 0718e0bd15ea950dcdefa60ba86e076b.jpg
Просмотров: 138

Размер: 40.0 Кб
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,824
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    На которых указано тип и кол-во фреона в системе.

      Скрытый текст:
    Название: 0718e0bd15ea950dcdefa60ba86e076b.jpg
Просмотров: 138

Размер: 40.0 Кб
    Типа того, похоже, что на небольшом ЖКИ что-то выбирали из выпадающего меню. Может номер установки, может граммы ......
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  12. #32
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,471
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 971

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Поскольку отсутствие масла наверное третья по значимости причина убоя компрессоров.
    Я сомневаюсь, что вообще нет. Зачем тогда два баллона в установке?

    Делали мне примерно также как описывает ded_491, только я зиму проездил с пустой системой
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  13. #33
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,071
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Я сомневаюсь, что вообще нет.
    Этот момент можно проверить: включи кондей минут на 10, затем заглуши и секунды на 2-3 нажми любым чистым сухим подходящим предметом на заправочный клапан (любой). Потеряется 10-20 г фреона, зато если масло в системе есть и его достаточно - сразу увидишь. Если же предмет так и остался сухой, то вперёд на перезаправку к грамотным кондейщикам .

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Зачем тогда два баллона в установке?
    Этих установок великое множество, без фото ничего не могу сказать .
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  14. #34
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,584
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пришли мне осушитель и дроссель,буду менять.Благо на сервисе предложили в качестве экономии средств - они скачают в свой прибор мой фрион,я уеду поменяю дроссель и осушитель и опять приеду к ним для заправки моего фреона ,если надо будет то подкачают фреон(но так реально дешевле в разы)!
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,824
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chicony Посмотреть сообщение
    они скачают в свой прибор мой фрион,я уеду поменяю дроссель и осушитель и опять приеду к ним для заправки моего фреона
    Я ни разу не ковырялся в климате, но вроде как читал. Резьба на трубках системы кондиционирования уже хорошо закисла. Когда пытаются крутить, повреждаются трубки. Ты прозондируй этот вопрос, чтобы не получилось так, что они с твоим фрионом будут неделю ждать. Тьфу три раза.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  16. #36
    Golf Аватар для Порт-Петровск
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Преображенское
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Резьба на трубках системы кондиционирования уже хорошо закисла. Когда пытаются крутить, повреждаются трубки.
    Мне так и сказали. Изготовление и замена трубки 7к., вместе с последующей заправкой кондея. Но это было 3 года назад. Но сразу предупредили, что при демонтаже трубки могут "свернуться" резьбы не только на трубке. но и на самом радиаторе. А раз там уже всё окислено и повреждено, то заварить будет проблематично. Поэтому морально надо готовиться и к замене других частей системы. Поэтому и порекомендовали, что раз хватает задувки 300гр. один раз на сезон, то пока так и поступать.
    У меня на вальцовке травит трубка, но вакуумирование это не показывает, а показала только краска во фреоне. При постоянной работе кондея летом заправки хватает на месяц-полтора. Пр разумном использовании могу и до конца сезона дотянуть. Лишь бы масло не вытравило с системы. Но вроде нет потёков. Купит себе комплект заправочной из баллона 1кг. и трубок и в прошлом году достаточно эффективно сам справился с проблемой. Но в этот раз забыл комплект в Ставрополе и придётся ехать в сервис. Несколько раз уже так делал. В самый первый раз отдал 800, потом 900, а в последний раз 600р. А в вот в этом году видать уже совсем другая цена будет - фреон сильно подорожал.
    VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5

  17. #37
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chicony Посмотреть сообщение
    я уеду поменяю осушитель
    может речь шла об испарителе?
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  18. #38
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,584
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, О спасибо за информацию!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Меркурий, нет осушитель(это алюминиевый баченок внутри находится типо силикогеля который впитывает влагу)
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,824
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chicony Посмотреть сообщение
    ded_491
    Меркурий, нет осушитель(это алюминиевый баченок внутри находится типо силикогеля который впитывает влагу)
    Не помню уже когда и где читал про силикагель. Он вроде изменяет цвет, когда набирает влагу. Становится синим. Его прогревали, он становился розовым, осушенным.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  20. #40
    Golf Аватар для Порт-Петровск
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Преображенское
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chicony Посмотреть сообщение
    нет осушитель(это алюминиевый баченок внутри находится типо силикогеля который впитывает влагу)
    Я когда машину покупал в апреле, то старый хозяин мне сказал, что типа заправить кондей и всё будет в порядке. Козёл!!! Заехал я на СТО и когда начали вакуумирование, а нифига не получается. и потом по свисту нашли - осушитель был протёрт в двух местах об шланги или трубки, которые когда-то неправильно закрепили. Только бампер чтобы снять-поставить тогда запросили 3к. в результате всё обошлось в 6,4к. и сразу же травить стало на вальцовке. Но это я заметил уже через пару месяцев, когда уже кондей холодить перестал.
    VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.06.2005, 23:03
  2. Очистка системы кондиционирования
    от myst в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.05.2005, 11:58
  3. Система абсорбера.
    от filin в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.05.2005, 18:08
  4. Система комфорта (соображения)
    от Dick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 05.05.2005, 22:32
  5. Отчет по ремонту в Атланте (вытекшая система охлождения)
    от Идущий в дождь в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 01:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •