1

Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Мне делали на стенде, размерами с пианино. Заехал в бокс, подключили шланги, потискали кнопки на стенде и сказали заведи и включи климат. ДВС поработал, сказали глуши и нажали какую-то кнопку. отом сказали, что слили ХХ грамм фреона, надо добавить ХХ, система герметична, сколько будет стоить. Я спросил про масло. Успокоили сказав, что стенд все сделает как надо. Когда он все сделал, сказали выезжай из бокса, заведи и проверь работу. Проверил, рассчитался и два сезона проблем нет. Стоило не дорого и все про все минут 20.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Плохо. Поскольку отсутствие масла наверное третья по значимости причина убоя компрессоров.
Не так всё просто. При откачке в системе остаётся граммов 100 (полностью чтоб всё выкачать надо вакуумировать минут 30 хотя бы). Соответственно если слили к примеру 500 и налили 650+100 остатка, то получилось 750, так сказать верхний предел который в сильную жару может себя проявить очень нехорошо.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я написал минут 15, но я не засекал время. Все делал стенд по заложенной в него программе. Они посмотрели наклейку под капотом и что-то ввели на стенде. Потом загорелась лампочка (кнопка). Сказали система герметична, сколько слили, сколько надо добавить и стоимость. Спросили заправлять или....?сказа да. Нажали на эту светящуюся кнопку. Все. Сколько чего заливать они не набирали, все компьютер (стенд) считал.Не так всё просто . При откачке в системе остаётся граммов 100 (полностью чтоб всё выкачать надо вакуумировать минут 30 хотя бы). Соответственно если слили к примеру 500 и налили 650+100 остатка, то получилось 750, так сказать верхний предел который в сильную жару может себя проявить очень нехорошо.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Тоже заморочися... Заменил все резиночки, компрессор(тут пришлось оплатить 1500), радиатор и дросель в трубке! Но вот незадача, начало шипеть в районе дросселяв состоянии покоя не шипит, но включаешь кондей то слышно! Несколько раз меняли колечки, всё тоже самое((( вот думаю, это норма или не норма?! Шипит явно внутри трубки где дроссель
Подскажите почему так
--- Добавлено чуть позже ---
Что такое дроссель,нахера он нужен, мож выкинуть его... Чо он шипит...резинка может не встала?!
--- Добавлено чуть позже ---
ищу проблему там где ее нет. Да Дим , помню такую твою фразу
![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
При сжатии фреон нагревается, в радиаторе его охлаждают, на входе дросселя фреон высокого давления, через тонкое отверстие дросселя газ проходит в контур низкого давления. При расширении фреон охлаждается. Проходя через тонкое отверстие газ шипит. Если я не ошибаюсь.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Это невозможно, стенд с определением марки подключаемого автомобиля если в принципе и существует, то позволить его смогут если только немцы у себя.
А вообще развлечения ради можешь провести тест работы: LO+рециркуляция, средние обороты обдува и 5 (и более) минут работы. На выходе из дефлекторов должно быть +6 - +10. Если так оно и есть, то всё работает нормально. +10 - +12 - допустимо, но свидетельствует о некоторых проблемах. +12 и выше - явные проблемы. Но такая проверка имеет смысл когда на улице не холоднее +25.
А что бы и нет, ездили ж раньше с открытыми форточками.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Подключали только два шланга к клапанам. Что набирали на стенде я не смотрел. Видел, что наживали кнопки. Смотрели стикеры под капотом. Спрашивали меняли компрессор или нет.
Кстати, они ремонтом машин занимаются и только группы ВАГ.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
1. Время откачки фреона.
2. Время проверки повышения давления после откачки.
3. Длительность вакуумирования.
4. Время проверки падения вакуума.
5. Количество добавляемого масла.
6. Количество добавляемого красителя.
7. Количество заправляемого фреона.
Обычно как-то так, хотя разные станции могут иметь (или наоборот не иметь) ещё какие-то настройки.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Этот момент можно проверить: включи кондей минут на 10, затем заглуши и секунды на 2-3 нажми любым чистым сухим подходящим предметом на заправочный клапан (любой). Потеряется 10-20 г фреона, зато если масло в системе есть и его достаточно - сразу увидишь. Если же предмет так и остался сухой, то вперёд на перезаправку к грамотным кондейщикам.
Этих установок великое множество, без фото ничего не могу сказать.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Пришли мне осушитель и дроссель,буду менять.Благо на сервисе предложили в качестве экономии средств - они скачают в свой прибор мой фрион,я уеду поменяю дроссель и осушитель и опять приеду к ним для заправки моего фреона ,если надо будет то подкачают фреон(но так реально дешевле в разы)!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я ни разу не ковырялся в климате, но вроде как читал. Резьба на трубках системы кондиционирования уже хорошо закисла. Когда пытаются крутить, повреждаются трубки. Ты прозондируй этот вопрос, чтобы не получилось так, что они с твоим фрионом будут неделю ждать. Тьфу три раза.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Мне так и сказали. Изготовление и замена трубки 7к., вместе с последующей заправкой кондея. Но это было 3 года назад. Но сразу предупредили, что при демонтаже трубки могут "свернуться" резьбы не только на трубке. но и на самом радиаторе. А раз там уже всё окислено и повреждено, то заварить будет проблематично. Поэтому морально надо готовиться и к замене других частей системы. Поэтому и порекомендовали, что раз хватает задувки 300гр. один раз на сезон, то пока так и поступать.
У меня на вальцовке травит трубка, но вакуумирование это не показывает, а показала только краска во фреоне. При постоянной работе кондея летом заправки хватает на месяц-полтора. Пр разумном использовании могу и до конца сезона дотянуть. Лишь бы масло не вытравило с системы. Но вроде нет потёков. Купит себе комплект заправочной из баллона 1кг. и трубок и в прошлом году достаточно эффективно сам справился с проблемой. Но в этот раз забыл комплект в Ставрополе и придётся ехать в сервис. Несколько раз уже так делал. В самый первый раз отдал 800, потом 900, а в последний раз 600р. А в вот в этом году видать уже совсем другая цена будет - фреон сильно подорожал.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
ded_491, О спасибо за информацию!
--- Добавлено чуть позже ---
Меркурий, нет осушитель(это алюминиевый баченок внутри находится типо силикогеля который впитывает влагу)
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Я когда машину покупал в апреле, то старый хозяин мне сказал, что типа заправить кондей и всё будет в порядке. Козёл!!! Заехал я на СТО и когда начали вакуумирование, а нифига не получается. и потом по свисту нашли - осушитель был протёрт в двух местах об шланги или трубки, которые когда-то неправильно закрепили. Только бампер чтобы снять-поставить тогда запросили 3к. в результате всё обошлось в 6,4к. и сразу же травить стало на вальцовке. Но это я заметил уже через пару месяцев, когда уже кондей холодить перестал.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5