0

Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
так 3й и 4й контакт замыкал на датчике принудительно, 2я не подключилась. отсюда и сабж
это оно с краской уже, ультрафиолетом искать.
п.с. помер компрессор, масло было темное серое со стружкой цвета металик(((( похоже нужно было добавить масла в компрессор , а то пока кочевал по разборкам всё вытекло. в другой сразу бахнули 150гр масла, может и поживет ещё
--- Добавлено чуть позже ---
или компрессии в компрессоре нема![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 26 |
Всем привет.Отпишусь о своей проблеме...
Раз в 3 года приходится заправлять/пере заправлять климат, т.к. перестает охлаждать.
Откачивают фреон и масло, в системе не хватает фреона грамм 50.
Каждый раз перед заправкой делают опрессовку, два раза делали азотом и стоял по 20 минут. Утечек ноль...
Проходит 3 года и все по новой...
Посмотрел по климату висит ошибка:
00792 ---- 318 -------------------- Датчик давления в контуре климатической установки-F129
Собственно вопрос куда уходит фреон?
Достаточно ли 50 грамм утечки фреона, что бы климат перестал охлаждать?
Может быть проблема в датчике? Может он клинить и при опрессовке и перезаправке оживать?
Разобрался со своей проблемой, как итог весь осушитель сверху зеленый и в масле....
Видимо все это время травил фреон по чуть-чуть, через колечки осушителя и при осмотрах зелени и пятен масла не было.
Масло давануло, когда колечкам совсем конец пришел...
Так что имейте ввиду, что может уходить, фреон без видимых следов через колечки(прокладки) осушителя.
VW Passat B5+ 1,8T(AWT) 2001г
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
У климата есть функция самодиагостики. Запускается комбинацией кнопок на климате. Я видел ее в дневнике Санииуа. Но возможно есть в БЗ. Забей в поиск вверху страницы.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Если не ошибаюсь у самодиагностики возможности побольше.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 26 |
Раз резко перестал охлаждать, где то давануло и почти все разом улетучилось... Ищи утечку.
Возможно конечно и датчик сам накрылся, но мало вероятно...
У меня сейчас такая же ошибка, климат не мигает, муфта запускается, компрессор работает.
Но явная утечка фреона...осушитель весь в масле.
VW Passat B5+ 1,8T(AWT) 2001г
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Осушитель я менял в прошлом августе...
Тоже думаю, что скорее всего давануло.
Прям возникло желание на будущее впаять в высокую магистраль маленький манометр на 20 бар. Полезный оказался бы прибор.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Всем привет.
Разобрался со своей проблемой, как итог весь осушитель сверху зеленый и в масле....
Видимо все это время травил фреон по чуть-чуть, через колечки осушителя и при осмотрах зелени и пятен масла не было.
Масло давануло, когда колечкам совсем конец пришел...
Так что имейте ввиду, что может уходить, фреон без видимых следов через колечки(прокладки) осушителя.
я говорил, что масло зеленое! а вы нет оно прозрачное!
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Заглянул наконец под капот. Передняя часть компрессора вся в масле. Вокруг него тоже масло. Надо будет снизу глянуть. Похоже на сальник, тем более, что ему уже 24 года. И как раз я перед поездкой дозаправил 100 г фреона (до 600 г.). И вот жара, высокие обороты... И всё.Ожидаемо ничего критичного.
Одна ошибка: 00792 - A/C Pressure Switch (F129), 35-10 - - - Intermittent.
Думаю, висела со времени предыдущего опустошения системы. Стер, эффекта, конечно, ноль.
Климат не мигает, муфту запустить дает. Холода нет. С учетом того, что работать перестал резко, грешу на компрессор. Может, муфту оборвало от нагрузки - была жара и обороты выше 3000... Хотя не помню, есть ли в моей муфте разрывные элементы...
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Коллеги, добрый день!
Пока в отпуске, разбираюсь с возможной покупкой сальника на мой компрессор.
У меня установлен компрессор Zexel, его номер 8D0 260 805 M. Его индекс, по которому он также ищется - DCW 17d (напомню, что у компрессоров Денсо индекс 7SB16C).
Поиск сальника по номеру ничего не дал ни здесь, ни на Алиэкспрессе.
Поиск по индексу DCW 17d привел на какой-то номер сальника MSG / OS0224.
Его параметры: диаметр внешний 26 мм, внутренний - 10 мм, высота - 12 мм.
Внешний вид:
Скрытый текст:
![]()
Вопрос - это именно тот сальник для Zexel или не тот?
P.S. В других источниках нашел ДдВ 26х11,2х11,4.
Внешний вид:
Скрытый текст:
![]()
Чему верить?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Сегодня заехал на бордюр правой стороной, залез под машину и посмотрел более внимательно.
Компрессор следов протечек масла не имеет. Передняя часть под шкивом сухая. Следы масла - сверху, там у меня потеет поддон и трубка на турбину.
Сзади компрессора шланги в норме.
А вот новый шланг на высокую сторону, который я ставил перед поездкой, имеет следы утечки в месте присоединения к штуцеру радиатора:
Скрытый текст:
![]()
Очень похоже на такой сценарий. После замены шланга заправил 500 грамм фреона (не стал полную массу, так как опасался, что все равно утечет). На этом объеме климат работал просто отлично. Через две недели планировалась поездка на море. В день перед поездкой дозаправил еще 100 граммов фреона. И в самой поездке, когда началась самая жара перед Ростовом, я включил климат и через полминуты он перестал работать. Видимо, давление развилось более высокое и все выдуло. Думаю, причина в том, что уплотнительные резинки я оставил те, которые шли в комплекте со шлангом, хотя у меня были куплены отдельно новые.
Теперь надо измерить давление, если малое - стравить в атмосферу, затем поменять резинку и заправить не до полной массы.
--- Добавлено чуть позже ---
Купил даже манометричку со шлангами и быстросъемами на Алиэкспрессе. Теперь могу сам дозаправлятьЕще бы вакуумный насос купить и масляный инжектор - можно все самому делать.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Друзья, есть ли у кого опыт, какое давление допустимо для опрессовки контура кондиционера, чтобы не порвало испаритель?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
В прошлом году себе купил комплект с баллоном на 1кг. фреона. Дозаправлял пару раз, но по незнанке борщил с фреоном. В эту поездку на море холодить перестало после гор, когда уже домой ехал в Ставрополье. Жара 39 - пришлось до самого дома ехать на рециркуляции и хоть как-то спасся от жары. А всё потому, что комплект этот зимой выложил у братана дома, а весной забыл взять. Да и надеялся. что полной заправки в сервисе. за месяц перед поездкой, хватит до осени. Не хватило. Приехал в родительский дом, а фреона в баллоне граммов 200 всего осталось. Ну задул чуть больше половины от того, что было и "дед мороз" заработал как Бог. Теперь вот надо поискать, кто сможет фреон в мой маленький баллончик заправить, хотя бы полкило.
Ну а так вообще планировал весной менять радиатор и шланг высокого давления. Заодно поменять дроссель. Но читая многие отзывы от том, что после переборки начинаются проблемы с утечками, да и радиаторы пошли "гумно", то начинаю задумываться - а надо ли? Ссыкает очень медленно, на лето пару раз подзаправить своим баллоном граммов по 100 и нормально. Масло вряд-ли уходит. Получается, что до момента, пока останется 300гр. в системе - морозит нормально. Ну чуть похуже. А потом прям отрубает холод и только компрессор молотит. Задуваешь 100-200гр. и порядок. Т.е. даже с 350-400 граммами система достаточно успешно охлаждает салон.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Если и уходит, то мизер. Там, где ультрафиолетом выявили микро-утечки, нет масляных пятен. Я помню, как на первом моём Пассате протёрлась трубка под решёткой передней. Так малой мой прибежал с круглыми глазами и там налило целую лужу масла зелёного.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Ну что, пришла посылка. Манометрический коллектор совсем дешевенький, чисто китай с маленькой буквы. Но функцию свою выполняет! Измерил давление. В выключенном состоянии давление в обеих линиях равно 2 бара (на улице +28). При включенном компрессоре давление на низкой линии 1,3 бара, на высокой - 3,4 бара. Понятное дело, не холодит. Думаю, стравить остаток газа и прессануть азотом до 15 бар.
Теперь надо купить баллон азота 5 литров и редуктор.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Пока идет поиск баллона, продолжаем интересные теоретические изыскания. Скачал на телефон полезное приложение "Линейка холодильщика". Оно подсказывает, что при температуре 28 градусов давление покоя в системе должно быть 6,26 бара. А оно всего 2 бара. Значит, жидкой фазы в системе уже нет, т.е. фреон практически весь выдуло. Такие дела.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
работа компрессора
1,Сжатие
До приблизительно 1,4 МПа (14 бар)
Температура около 65C
2,Конденсация
Давление около 1,4 МПа (14 бар)
Охлаждение на 100C
3,Расширение
Давление от приблизительно 1,4 МПа до
приблизительно 0,12 МПа (1,2 бар)
Температура от приблизительно 55C до –7C
4,Испарение
Давление около 0,12 МПа (1,2 бар)
Температура около –7C
1, и пошло по кругу
--- Добавлено чуть позже ---
Манометрический выключатель F129
– включение питания электромагнитной муфты
через блок управления при избыточном
давлении приблизительно от 2,4 до 3,2 МПа
(от 24 до 32 бар). Такое давление может,
например, возникнуть вследствие сильно
загрязненного конденсатора;
– отключение при слишком малом давлении
(0,2 МПа/2 бар) через блок управления
климатической установки. Это может
случиться, например, при утечке хладагента;
– переключение вентилятора выше на
одну ступень при избыточном давлении 1,6
МПа (16 бар). Этим достигается оптимальный
режим работы конденсатора.
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите возможные причины !!!
Б5 дорест 1,9 AHH .
кондей заправлен , утечек нет , холодит будь здоров. НО не включается вентилятор кондея. климат работает как положено , ошибок нет. езжу уже так пол года. там где заправлялся сказали что он включается только когда поднимается давление в системе. но до этого вентилятор включался почти сразу после включения климата. на прямую подавал на вентилятор 12в - работает. преды все целые , реле тоже. какая может быть причина ?