Система кондиционирования. - Страница 5
  1. #81
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,072
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roma550i Посмотреть сообщение
    АВтоматика норм?
    Лет 7 назад была ничего, как сейчас - не подскажу.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  2. #82
    Golf Аватар для Порт-Петровск
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Преображенское
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roma550i Посмотреть сообщение
    короче такая штука в прошлом году заправил кондей, все дует отлично холодом, поездил неделю перестал, до этого было на половину пуст, сейчас отогнал в сервис, посмотрели сказали что типо хладогента в норме, но компрессор не дает давление, дело в нем, я спросил а уходит то куда, сказали все норм короче сами не знают , но типо компрессор не качает, но в прошлом году после заправки охлаждал нормально, видимо опять осталась половина или чуть больше и опять не холодит, он включается все норм, но вот так. короче сказали он, я слабо верю что компрессор и отогнать некуда больше проверить.
    Почитай внимательно тему. Но могу повториться. У меня регулярно уходит фреон, но только до определённой точки - всегда остаётся 300 граммов. Ещё три года назад, когда у меня откачивали фреон и делали вакуумирование, то сказали, что в системе 300гр. фреона. А когда в системе есть 300 граммов, то кондей будет включаться, но уже не будет охлаждать. С тех пор уже раза 4 доливал в систему по 300гр. и ездил. Хватало почти на сезон. Но раз у тебя за неделю выходит, то где-то травит посильней. Но у меня вакуумирование никогда ничего не показывает. В последний раз сделал полную заправку с диагностикой - залили мне краску. При откачке опять оказалось в системе 300 грамм. Через две недели приехал к ним для окончательной диагностики - сыкает чуток на вальцовке шланга высокого давления и в двух местах на самом радиаторе, но прям совсем еле видно в ультрафиолете. Прописали заменить шланг (сами изготовят), расширительную трубку (дроссель) и желательно радиатор под замену.
    Контора называется "Автоклимат". Ребята вроде честные, ерундой не занимаются. Находятся на Дмитровском шоссе, прям рядом со МКАДом. Как попал к ним? Когда просто решил долить фреона в систему, то все конторы отмахнулись - типа их аппараты только полную заправку производят, без всяких доливок. И эти ребята единственные, кто вписался и без проблем долили и ещё рассказали и показали, как всё это делается элементарно. Есть ещё недалеко от Сокольников достаточно большая станция, где заправляют кондеи, но там постоянно куча машин. Хотел разок у них "долиться", но все аппараты были заняты. Но могу порекомендовать "Автоклимат".

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Roma550i Посмотреть сообщение
    не подскажешь где в москве хорошая контора которая найдет причину? я в москву часто мотаюсь.
    Название: Screenshot_2022-06-25-07-19-46-603_com.google.android.contacts.jpg
Просмотров: 133

Размер: 91.0 Кб
    В личку не смог загрузить файл. Надеюсь никто не расценит как рекламу.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Модераторы - удалите пожалуйста нижний скриншот. При редактировании не получается удалить.
    Изображения Изображения  
    VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5

  3. #83
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,362
    Спасибо:
    Получено: 181
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Порт-Петровск Посмотреть сообщение
    У меня регулярно уходит фреон, но только до определённой точки - всегда остаётся 300 граммов.
    У меня тоже примерно так было. И вакуумирование проходил. А вот в этом году нашлось место утечки - сальник компрессора. Заказал на али. Вопрос: в самом компрессоре тоже ведь залито масло? Сколько его должно быть и куда доливать? Шкив влажный, значит масло уходило. А система сейчас пустая.
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  4. #84
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    масло должно быть в самом компрессоре. если память не изменяет общий его объем 100-110 гр.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Порт-Петровск Посмотреть сообщение
    Почитай внимательно тему. Но могу повториться. У меня регулярно уходит фреон, но только до определённой точки - всегда остаётся 300 граммов. Ещё три года назад, когда у меня откачивали фреон и делали вакуумирование, то сказали, что в системе 300гр. фреона. А когда в системе есть 300 граммов, то кондей будет включаться, но уже не будет охлаждать. С тех пор уже раза 4 доливал в систему по 300гр. и ездил. Хватало почти на сезон. Но раз у тебя за неделю выходит, то где-то травит посильней. Но у меня вакуумирование никогда ничего не показывает. В последний раз сделал полную заправку с диагностикой - залили мне краску. При откачке опять оказалось в системе 300 грамм. Через две недели приехал к ним для окончательной диагностики - сыкает чуток на вальцовке шланга высокого давления и в двух местах на самом радиаторе, но прям совсем еле видно в ультрафиолете. Прописали заменить шланг (сами изготовят), расширительную трубку (дроссель) и желательно радиатор под замену.
    Контора называется "Автоклимат". Ребята вроде честные, ерундой не занимаются. Находятся на Дмитровском шоссе, прям рядом со МКАДом. Как попал к ним? Когда просто решил долить фреона в систему, то все конторы отмахнулись - типа их аппараты только полную заправку производят, без всяких доливок. И эти ребята единственные, кто вписался и без проблем долили и ещё рассказали и показали, как всё это делается элементарно. Есть ещё недалеко от Сокольников достаточно большая станция, где заправляют кондеи, но там постоянно куча машин. Хотел разок у них "долиться", но все аппараты были заняты. Но могу порекомендовать "Автоклимат"


    у меня было так же. закончилось все заменой радиатора, осушителя и колечек.

  5. #85
    Golf Аватар для Roma550i
    Регистрация
    27.10.2019
    Адрес
    Новгородская область Пестово
    Сообщений
    614
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Порт-Петровск Посмотреть сообщение
    Почитай внимательно тему. Но могу повториться. У меня регулярно уходит фреон, но только до определённой точки - всегда остаётся 300 граммов. Ещё три года назад, когда у меня откачивали фреон и делали вакуумирование, то сказали, что в системе 300гр. фреона. А когда в системе есть 300 граммов, то кондей будет включаться, но уже не будет охлаждать. С тех пор уже раза 4 доливал в систему по 300гр. и ездил. Хватало почти на сезон. Но раз у тебя за неделю выходит, то где-то травит посильней. Но у меня вакуумирование никогда ничего не показывает. В последний раз сделал полную заправку с диагностикой - залили мне краску. При откачке опять оказалось в системе 300 грамм. Через две недели приехал к ним для окончательной диагностики - сыкает чуток на вальцовке шланга высокого давления и в двух местах на самом радиаторе, но прям совсем еле видно в ультрафиолете. Прописали заменить шланг (сами изготовят), расширительную трубку (дроссель) и желательно радиатор под замену.
    Контора называется "Автоклимат". Ребята вроде честные, ерундой не занимаются. Находятся на Дмитровском шоссе, прям рядом со МКАДом. Как попал к ним? Когда просто решил долить фреона в систему, то все конторы отмахнулись - типа их аппараты только полную заправку производят, без всяких доливок. И эти ребята единственные, кто вписался и без проблем долили и ещё рассказали и показали, как всё это делается элементарно. Есть ещё недалеко от Сокольников достаточно большая станция, где заправляют кондеи, но там постоянно куча машин. Хотел разок у них "долиться", но все аппараты были заняты. Но могу порекомендовать "Автоклимат".

    --- Добавлено чуть позже ---


    Название: Screenshot_2022-06-25-07-19-46-603_com.google.android.contacts.jpg
Просмотров: 133

Размер: 91.0 Кб
    В личку не смог загрузить файл. Надеюсь никто не расценит как рекламу.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Модераторы - удалите пожалуйста нижний скриншот. При редактировании не получается удалить.
    вот у меня один в один ситуация, и сказал он что через компрессор уходит, так вот не знаю. перебраный компрессор стоит 18к блин не охото покупать если через мой только травит, хотелось бы узнать откуда и сделать его.
    VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615

  6. #86
    Golf Аватар для Порт-Петровск
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Преображенское
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roma550i Посмотреть сообщение
    вот у меня один в один ситуация, и сказал он что через компрессор уходит, так вот не знаю. перебраный компрессор стоит 18к блин не охото покупать если через мой только травит, хотелось бы узнать откуда и сделать его
    И что - никто не меняет сальник? Позвони и узнай у этих ребят, прежде, чем компрессор приговаривать. А масло тебе при заправке дольют сколько надо.
    VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5

  7. #87
    Golf Аватар для Roma550i
    Регистрация
    27.10.2019
    Адрес
    Новгородская область Пестово
    Сообщений
    614
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Порт-Петровск Посмотреть сообщение
    И что - никто не меняет сальник? Позвони и узнай у этих ребят, прежде, чем компрессор приговаривать. А масло тебе при заправке дольют сколько надо.
    может и поменяют, просто не знаю они говорят отдадим новый взамен старого, а будут ли они пытаться мой ченить?
    VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615

  8. #88
    Golf Аватар для Порт-Петровск
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Преображенское
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roma550i Посмотреть сообщение
    может и поменяют, просто не знаю они говорят отдадим новый взамен старого, а будут ли они пытаться мой ченить?
    Если они отдадут тебе новый взамен старого по цене замены сальника со стоимостью сальника с работой, то почему-бы и не согласиться?))) А так не вижу смысла ставить новый (ведь он не будет новым, а таким же б/у, как и твой, только обслуженный)
    VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5

  9. #89
    Golf Аватар для Roma550i
    Регистрация
    27.10.2019
    Адрес
    Новгородская область Пестово
    Сообщений
    614
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Порт-Петровск Посмотреть сообщение
    Если они отдадут тебе новый взамен старого по цене замены сальника со стоимостью сальника с работой, то почему-бы и не согласиться?))) А так не вижу смысла ставить новый (ведь он не будет новым, а таким же б/у, как и твой, только обслуженный)
    да вы правы, пожалуй надо позвонить узнать сначала.
    VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615

  10. #90
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,362
    Спасибо:
    Получено: 181
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    масло должно быть в самом компрессоре. если память не изменяет общий его объем 100-110 гр.
    Это общий объём вместе с маслом во фреоне? Мне надо объём только в нём самом. Остальное при заправке добавят. Масло для пром. компрессоров типа 46 можно залить? Просто его есть 20 литров. Только не написано, что оно PAG. Просто 46 и всё. На фреон R134А вязкость 46 идёт.
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  11. #91
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну я же сказал-"по моему", т.е. я не уверен в полном объеме масла. по-поводу фреона есть много инфы в инете. одно я знаю точно, сто 46 это не вязкость. масла, как и фреон не смешиваются. иначе кердык системе настанет.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  12. #92
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,405
    Спасибо:
    Получено: 5,345
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    Это общий объём вместе с маслом во фреоне? Мне надо объём только в нём самом. Остальное при заправке добавят.
    По-моему там нет объёма масла отдельно в компрессор.
    Считается общий его объём в системе.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  13. #93
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может кто сталкивался....

    то холодит то нет, когда холодит то хорошо, а когда нет то и расход на хх 0.8 вместо 1.3л в час.
    если на хх дать газу до 5000оборотов то при сбросе слышно как щелкает реле после чего блокируется муфта и начинает холодить, но до тех пор пока не начинаешь поднимать обороты, поехал и опять дует теплым

    когда не холодит то и расход на хх странный, не 0.8 и не 1.3, а почему 1.0 в час.
    куда копать радиатор еле теплый но и не холодит хотя муфта зажата, видно что крутится


    --- Добавлено чуть позже ---

    есть там( просто кондей , не климат) датчик такой 8D0959482B , его через васю можно как то посмотреть что он показывает? если с него фишку снять кондей будет холодить?
    а если провода какие то можно замкнуть, чтоб обойти его функцию защиты(отключения)?
    и кстати что он там отключать должен, муфту разблокировать?

    --- Добавлено чуть позже ---

    какие могут быть симптомы если допустим в системе не хватает 150гр масла?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    одно я знаю точно, сто 46 это не вязкость. масла, как и фреон не смешиваются. иначе кердык системе настанет.
    категорически запрещается смешивать масло POE и PAG это раз!
    С 2004 г. и по сегодняшний день большинство современных кондиционеров с завода заправлены фреонoм R134 и маслом PAG 46 это 2! pag 100 более вязкое чем pag 46 и их можно смешивать и даже рекомендуется заменять на более вязкое на старых компрессорах!
    полный объём масла в системе 250гр что есть 290мл! это 3
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  14. #94
    Polo Аватар для bz1k
    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    341
    Спасибо:
    Получено: 51
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отпишусь о своей проблеме...
    Раз в 3 года приходится заправлять/пере заправлять климат, т.к. перестает охлаждать.
    Откачивают фреон и масло, в системе не хватает фреона грамм 50.
    Каждый раз перед заправкой делают опрессовку, два раза делали азотом и стоял по 20 минут. Утечек ноль...
    Проходит 3 года и все по новой...
    Посмотрел по климату висит ошибка:
    00792 ---- 318 -------------------- Датчик давления в контуре климатической установки-F129

    Собственно вопрос куда уходит фреон?
    Достаточно ли 50 грамм утечки фреона, что бы климат перестал охлаждать?
    Может быть проблема в датчике? Может он клинить и при опрессовке и перезаправке оживать?
    VW Passat B5+ 1,8T(AWT) 2001г

  15. #95
    Golf Аватар для Порт-Петровск
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Преображенское
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bz1k Посмотреть сообщение
    Достаточно ли 50 грамм утечки фреона, что бы климат перестал охлаждать?
    Нет, недостаточно. Из 650 граммов фреона у меня выходит 350 каждый год. Холодить перестаёт, когда в системе остаётся граммов 350. Так у меня - не знаю как у других.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    если на хх дать газу до 5000оборотов то при сбросе слышно как щелкает реле после чего блокируется муфта и начинает холодить
    Проверь напряжение от гены . У меня постоянно отключался климат на хх в жаркую погоду. Оказалось, что гена еле 12В выдавал.
    VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5

  16. #96
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,072
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    то холодит то нет, когда холодит то хорошо, а когда нет то и расход на хх 0.8 вместо 1.3л в час.
    Фреон-то в системе есть? Или хрен его знает?

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    какие могут быть симптомы если допустим в системе не хватает 150гр масла?
    Внешне - никаких. Просто убивается компрессор - чем меньше масла, тем быстрее.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  17. #97
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Или хрен его знает?
    пару месяцев тому назад была полна коробочка, а сейчас хрен его знает

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Внешне - никаких. Просто убивается компрессор - чем меньше масла, тем быстрее.
    где то читал, что подлили масла и снова холодить начал

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Порт-Петровск Посмотреть сообщение
    Проверь напряжение от гены
    тогда уж на проводе муфты глянуть 12 вольт чтобы сразу исключить потери. но вряд ли это напруга, с утра опять не холодил хотя муфта крутилась и на улице прохладно было. мотор покрутил на высоких и холод пошёл на несколько секунд, потом опять теплый

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    если с него фишку снять кондей будет холодить?
    а если провода какие то можно замкнуть, чтоб обойти его функцию защиты(отключения)?
    и кстати что он там отключать должен, муфту разблокировать?
    разобрался, отвечу сам.
    нет.
    1-2 замкнуть должна подрубиться муфта, 3-4 должна врубиться вторая скорость вентилятора.
    да, замкнутые 1-2 блокируют муфту.

    но возник вопрос
    как работает вторая скорость вентилятора кондея если на вентилятор приходят только 2 провода замыкал 3-4 и на фишке у датчика и на фишке у гура, вторая скорость не включается! почемууу???
    может на вторую скорость реле отдельное должно быть или предохранитель отдельный?
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  18. #98
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,072
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    пару месяцев тому назад была полна коробочка, а сейчас хрен его знает
    За пару месяцев многое может произойти. Да даже за пару дней . В любом случае чтоб более-менее понять происходящее надо цеплять к системе манометры и смотреть чего происходит.

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    где то читал, что подлили масла и снова холодить начал
    Для непосредственного производства холода масло не требуется и, более того, даже немного вредно. Плюс добавить его отдельно от фреона весьма непросто. Отсюда есть предположение, что автор того текста написал ерунду.


    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    как работает вторая скорость вентилятора кондея если на вентилятор приходят только 2 провода
    Очень просто: если пройтись по цепи то 2 провода расходятся в 3 провода. А ещё бывает ШИМ-управление, там вообще пара десятков скоростей по двум проводам .

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    может на вторую скорость реле отдельное должно быть или предохранитель отдельный?
    На счёт предохранителей не помню, а реле точно 2.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  19. #99
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    На счёт предохранителей не помню, а реле точно 2.
    На левом лонжероне в моторном отсеке стоит сборка из 2-х мощных сопротивлений. В блоке управления есть реле первой, второй, а для дизеля вроде и 3-й скорости (для дизеля) вентилятора Климата. Вот они и подают напряжение на вентилятор через все сопротивления - 1-я скорость, через одно сопротивления - 2-я скорость.... Могу немного ошибаться. Смотрите схему 11 талмуда.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  20. #100
    Golf Аватар для Roma550i
    Регистрация
    27.10.2019
    Адрес
    Новгородская область Пестово
    Сообщений
    614
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    На левом лонжероне в моторном отсеке стоит сборка из 2-х мощных сопротивлений. В блоке управления есть реле первой, второй, а для дизеля вроде и 3-й скорости (для дизеля) вентилятора Климата. Вот они и подают напряжение на вентилятор через все сопротивления - 1-я скорость, через одно сопротивления - 2-я скорость.... Могу немного ошибаться. Смотрите схему 11 талмуда.
    в блоке управления чем?
    VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615

Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.06.2005, 23:03
  2. Очистка системы кондиционирования
    от myst в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.05.2005, 11:58
  3. Система абсорбера.
    от filin в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.05.2005, 18:08
  4. Система комфорта (соображения)
    от Dick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 05.05.2005, 22:32
  5. Отчет по ремонту в Атланте (вытекшая система охлождения)
    от Идущий в дождь в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 01:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •