1

умудряются ставить неправильно. а насчет промывки радиатора без съема бампера невозможно т.к. основная подушка грязи находится между радиаторами.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Ну мастер сказал, что есть колхозный вариант для дачи или частного дома. Типа направить шланг с водой на радиатор(ы) и небольшим напором мыть много часов. Грязь и параша размякнет и частично отвалится. Просто закрепить шланг и пусть сам сыкает маленьким напором.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
кстати радиатор кондея стоит первый. за ним радиатор двигателя. давление максимальное не должно превышать 16. скорей всего или неправильная диагностика или неисправный датчик.
--- Добавлено чуть позже ---
так не промыть. мыть надо разбирая бутерброд из радиаторов.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
В следующий раз, когда будешь опять заправлять, спроси у него - сам то он так пробовал промывать???
Для такой водной процедуры как минимум надо снять всю переднюю облицовку. Так что там остается, чтобы выкрутить пару болтиков М6, которые держат радиатор климата и четыре шурупа крепления тонких пластиковых дефлектора. Как такового одеяла между радиаторами у меня практически не было. Небольшой треугольник со стороны правой фары, который небольшой кистью снялся. . Простите за тавтологию. Остальное пыль, той же кистью и автомобильным компрессором, а лучше пылесосом с волосатой насадкой.И радиатор будет практически девственной чистоты.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
у меня с наружи было чисто, а вот между радиаторами... и по хорошему эту процедуру нужно делать раз в год. маскитную сетку лучше не ставить т.к. она плохо проводит воздух. можно поставить металлическую сетку вниз бампера.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
он не сбрасывает давление-он его измеряет.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Это конечно лишнее.
Я думал, почему у меня с 2006 года между радиаторами была не одеяло, а небольшой треугольник в правом верхнем углу, рядом с правой фарой. И пришел к выводу, что весь этот тополиный пух, мелкие мухи и мошки вентилятор, вискомуфта и встречный поток воздуха успешно проталкивают через соты обоих радиаторов. Площадь этого треугольника не более 10% самого радиатора и существенно не повлияет.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Ну вот. Пришло тепло, а я с открытой форточкойВаккуумирование системы показало, что не держит давление сальник вала компрессора. Там слышно свист и видно запотевание. Сервисмены утверждают, что сальник не меняется. Подшипник - да, а сальник нет. Кто сталкивался с такой проблемой, отпишитесь. Реально это так или есть выход? Сейчас компрессор реально стОит, как самолёт. Не помню, точно, какой у меня стоит. Вроде Денсо, с присоединением шкива болтом М6 с шайбой проставочной.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Меняется, но раньше было всего 2 места в Москве где их можно было найти, сейчас возможно нет больше тех мест.
5-10 тыров б/у, товар совершенно не дефицитный.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Да, но в разы больше шансов взять гремящий, нежели чем текущий.
Судя по алибабе сальник тоже не три копейки, а качество у него сам понимаешь.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
День добрый. У меня компрессор Денсо. Если не ошибаюсь этот сальник подходит. Santech MT2220
Passat B5+ 2002.Variant AWT
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
А не SANDEN? Вроде в оригинале пишут, что санден
--- Добавлено чуть позже ---
Есть у нас, дешевле. В Москва-сити. Пишут, что оригинал. Подходит к 7SBU16C. Теперь надо на моём наклейку найти. Кстати, где она там? Я её что-то не видел. На шкиве нет. Шкив снимался.
Кстати, на Али по ссылке цена аж за 50 штук. А за штуку копейки. Ждать долго. У нас за штуку 1200 р.Скрытый текст:
![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
парни, если менять компрессор, надо заодно осушитель с дросселем менять?
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
короче такая штука в прошлом году заправил кондей, все дует отлично холодом, поездил неделю перестал, до этого было на половину пуст, сейчас отогнал в сервис, посмотрели сказали что типо хладогента в норме, но компрессор не дает давление, дело в нем, я спросил а уходит то куда, сказали все норм короче сами не знают , но типо компрессор не качает, но в прошлом году после заправки охлаждал нормально, видимо опять осталась половина или чуть больше и опять не холодит, он включается все норм, но вот так. короче сказали он, я слабо верю что компрессор и отогнать некуда больше проверить.
--- Добавлено чуть позже ---
не подскажешь где в москве хорошая контора которая найдет причину? я в москву часто мотаюсь. АВтоматика норм?
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
незнаю
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!