0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Всем привет,сразу оговорюсь прочитал в поиске очень много статей на эту тему,но такого как у меня я информации ненашел.Начну с самого начала-Сначало стали поворотники не включатся через раз(то есть,то нету).Я поискал инфу и решил почистить контакты в кнопке аварийки(до этого действия у меня ничего не делаешь и не жужало,а только через раз невключались поворотники.Я почистил контакты в кнопке и подключил ее и тут началось задание и щелкает реле ,при включении аварийки и поворотов жужание пропадает.Я опять почитал инфу и решил прочистить стрекозу( задувал туда жидкость для чистки датчиков ДМРВ и силикон) продувал сжатым воздухом результат не дало не какого.Жужит и щелкает что башенная,это жесть!!!Заметь я отключил колодку питания от стрекозы но жужит и щелкает все равно !Вопрос что поломалось- кнопка аварийки или стрекоза.Причем заметье жужание и щелкает появилось только после того как я почистил контакты в кнопке аварийки те что на самой катушке контакты.!!!Менять и то и то нет денег,могу купить только что то одно но ЧТО именно?Подскажите.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 292 Отправлено: 100 |
Chicony
Договорись в магазине (на разборке) взять попробовать кнопку. Скорее всего она кончилась. Соответственно если поворотники заработают - заберёшь, нет - вернёшь и будешь дальше разбираться, с подрулевым, с проводами и пр.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
floyd, по информации форума в стрекозе образуется медная пыль которая смешивается с смазкой и начинает коротить при этом показателе начинает жужать и щёлкать кнопка аварийки- информация с разных источников форума.
--- Добавлено чуть позже ---
-Viewer-, я так понимаю только методом тыка.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Разве сейчас кнопка так дорого стоит ? Я бы начинал с неё, да вероятно в ней и дело...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 17 |
Давным-давно было у меня, что через раз работали поворотники, правда ничего не жужжало - поменял кнопку аварийки и всё заработало нормально. 99% что проблема в реле кнгопки, тут на форуме есть это. Автору нечем заняться? Кнопка аварийки такая дорогая?
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 443 |
было, когда кнопка произвольно щелкала после выключения поворотников. Помогла промывка стрекозы ВД40
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 4,011 Отправлено: 7,734 |
Почистил контакты, стало жужжать. Вот в реле и ищи прооблему.
Релле, которое работает на постоянном токе шунтируют диодом для исключения дребезга в момент включения. Кроме этого на плате есть электролитические конденсаторы в цепях питания. Когда чистил контакты мог надавить на них и строить им внтренни обрыв или повредить пайку.
Если навыков ремонта нет, найди опытного электронщика или купи другое Б/У реле.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.