0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 18 |
Парни, всем привет, есть пара вопросов, может кто менял, поддон обязательно менять или нет? И форсунок от ахл достаточно будет?
Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 725 тыс.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 18 |
какие то отличия будут в работе со старыми форсунками, координальные?
--- Добавлено чуть позже ---
я просто читал один отчёт о замене моторов, и там парень писал, что поддоны меняются, вот и вопрос был, зачем? необходимость или....
Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 725 тыс.
Я читал о замене на АРК 2.0 от гольфа4 , там нужно менять поддон. Форсунки и всё навесное от АХЛ остаётся, человек писал что проблем с работой движка на форсах от АХЛ и с родным ЭБУ нет. Т.е. двухлитровый движок вполне нормально работает с форсами от 1.6.
https://www.drive2.ru/l/456010079188025454/
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Доброго времени суток. Решил поменять свой мотор AHL т.к. застучали шатуны, а делать капиталку этого мотора в нынешние времена не очень то и целесообразно. В качестве замены рассматриваю двигатель AZM, на драйве прочитал, что особых проблем со свапом нет. Но один вопрос меня не покидает, подружится ли AZM с АКПП DMU которая у меня стоит?
--- Добавлено чуть позже ---
На сколько я понял с AZM устанавливали АКПП EPT, которая имеет общий артикул с коробкой DMU (01N300036J), и в тоже время каждая из этих коробок имеет свой собственный артикул.
Ещё хотел спросить есть ли разница между моторами одной модели но использованными с разными КПП (механика и автомат), например по креплению КПП к двигателю