0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
парни есть такая мысль, имеется пассат б5+ 1.9 дизель , универсал, на механнике 6 ступке и 4 Мотион. хочу поставить всю подвеску от ауди алроуд, скажите по нюансам, все ли комплектующие подойдут(так как кузов одинаковый) и блок управления пневмой прошьется к пассату или надо чтото колхозить?
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
ну одна база же, я в этом плане.
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
На кой хер такой колхоз? у меня несколько знакомых на старых Туарегах и Рейнджах, убирали нахер эти пневны и ставили стандартные подвески, с пневмой масса геморра и дорогостоящая эта тема во всех планах, явно не для двадцатилетней машины. Может проще если так хочется поискать Аллроуд для покупки?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
не, я хочу не стандартное) интересно) и знаю что пневма дорога, готов к этому)На кой хер такой колхоз? у меня несколько знакомых на старых Туарегах и Рейнджах, убирали нахер эти пневны и ставили стандартные подвески, с пневмой масса геморра и дорогостоящая эта тема во всех планах, явно не для двадцатилетней машины. Может проще если так хочется поискать Аллроуд для покупки?
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2,214 Отправлено: 593 |
Еще блок управления и 4 датчика (которые еще надо суметь адаптировать).
Отправлено с моего ELM327
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
ресивер не проблема можносварить под место, вроде даже в то же место за обшивой в багажнике и встает, на приборке не обязательно чтобы горела, а кнопки с ауди и можно аккуратно вывести в торпеду.
--- Добавлено чуть позже ---
рычаги и все по подвеске как понял все встает без проблем.
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Когда пассатоводу нехер делать, он начинает извращаться тюнинговать.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
встать то встанут. только они на уроде свои, как и кулакресивер не проблема можносварить под место, вроде даже в то же место за обшивой в багажнике и встает, на приборке не обязательно чтобы горела, а кнопки с ауди и можно аккуратно вывести в торпеду.
--- Добавлено чуть позже ---
рычаги и все по подвеске как понял все встает без проблем.
Audi Allroad C5 2,5 BAU
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
ребят, послушайте, давайте заново. короче у меня есть пассат, это машина 2 и как бы не постоянная, я ее как купил я столько вложил денег, я сделал абсолютно всю электрику, все концевики перепаивал, даже покупал новый замок оригинальный крышки багажника, и новый оригинальный моторчик заднего дворника, (это для тех кто говорит про "тюнинговать") так вот сейчас у меня работает все, ну за исключением что убрали имобилайзер и моргает ключик на приборке, пока еще не решил проблему и не работает с салона кнопка открытия багажника не решил пока, хотя у эллектрика был за день не разобрался, отложили на потом, в машине вообще никакого тюнинга нет, подвеску хочу пневмо от ауди, так как не хватает клиренса и хочется авто по комфортнее по ямам, просто если бы небыло однобазной ауди а6 алроуд, то я бы даже не стал колхозить, переваривать, переделывать все чтобы поставить пневму, но от алроуд все подходит, вопрос по электрике, блоки привяжутся к пассату или нет или как то может кто что знает в плане электрике, поэтому парни, я прошу помощи, давайте вы не будете говорить надо мне это или нет и считать мои деньги, я готов к растратам, просто нужна помощь бывалых и все.
--- Добавлено чуть позже ---
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
там один блок - пневмы. мне кажется ему по барабану какая у тебя машина))
связь блока с моторным и абс/есп идет по кану, если правильно помню, но там берутся обороты двигателя с моторного и состояние абс/есп с одноименного блока.
а вообще покури SSР 242 и 243 по пневме. инженерА писАли, красочно и буквами
Audi Allroad C5 2,5 BAU
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
не понял , сам блок пневмы он как то будет конектится с Блоком АБС? и его я так понял надо подключать к блоку двигателя? спасибо почитаю.там один блок - пневмы. мне кажется ему по барабану какая у тебя машина))
связь блока с моторным и абс/есп идет по кану, если правильно помню, но там берутся обороты двигателя с моторного и состояние абс/есп с одноименного блока.
а вообще покури SSР 242 и 243 по пневме. инженерА писАли, красочно и буквами
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Roma550i, Такая могучий русская языка......
Твоя идея не будет реализована. Прости за откровенность. Не трать время, деньги, силы и здоровье.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM