0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
ребят, такая ситуация, может кто что подскажет, под капотом к топливному фильтру , подходят 2 топливных шланга. а к шлангам 2 топливные трубки и дальше к бензобаку, так вот у меня одна трубка (они аллюминиевые)перетерлась от корпус воздушного фильтра и начала солярка уходить, пол мотора в солярке и так далее, я так ездил наверно месяц пока нашел на разборке и пока они пришли, так вот я их обрезал под капотом примерно см 50, и просто резиновыми шлангами соеденил и на хомуты , которые пружинящие и вот я их соответственно добавил новые трубки пустые они были, и после этого теперь завожу авто хоть холодное, хоть горячее ровно 3 сек крутит стартер, до замены трубок ровно пол оборота и тачка заводилась , даже в мороз, теперь уже проехал около 1 тыс км и проблема не меняется, думал воздух, может выйдет, ничегоне меняется, пробовал открутить на фильтре топлевном полт спускной вроде пузырьки ышли, но толку нет(фильтр с радиатором если что) подскажите куда копать?знакомый говорит может через шланги подсасывает воздух которыми трубки соеденил, Но ведь ездил вообще с дыркой когда протертатрубка была, ничего, и сейчас проблема только в запуске, то есть мотор ровно работает едет как и раньше. что делать подскажите!?
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
смотри еще утечку. скорей всего из-за подсасывания топливо уходит в бак.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
А вот это ты зря сделал. патрубки системы охлаждения не масло-бензо стойкие, начнет растворятся и засрет насос с форсунками, если уже . Неужели нужный шланг в один метр дорого стоит? сами ломаете а потом тут причину ищите.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Да не дорого, просто машина была разобрана, в Магаз пешком не пошёл.
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
нужно ставить шланги маслобензостойкие желательно выдерживающие давление не менее 5 бар. лучше специальные-под соляру. тем более что обратка достаточно горяча и хорошо резину жрет.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
и кстати - поменяй пружинистые хомуты на винтовые. только сильно не тяни, а то можно порвать внутрянку шланга. шланги у нас идут с внутренним диаметром 7. 8 может нормально не обжиматься и соответственно будет подсос воздуха.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
поменял сегодня шланги, купил хорошие вроде, ситуация такая же, у меня кстати по 2 пружинящих хомута на сторону, тоже самое, то есть авто работает, даже если заглушить и резко начать заводить, то 3 сек крутит стартер и только потом заводится, мне кажется там воздух, не знаете как спустить?
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
подключить на обратку прозрачный шланг и опустить его в какую-нибудь тару и наблюдать за воздухом. если в обратке он есть-менять комплект резинок форсунок. лучше шланг прозрачный и на подачу тоже. а вообще сейчас уже холодно и чуть большее время прокручивания это норма. чем холоднее тем дольше придется крутить.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
да понимаете, я ездил пол дня, с пол оборота заводил, как поменял (за час) трубки началась эта проблема, не думаю что резинки на форсах за час накрылись. что то дело с топливом или воздухом.подключить на обратку прозрачный шланг и опустить его в какую-нибудь тару и наблюдать за воздухом. если в обратке он есть-менять комплект резинок форсунок. лучше шланг прозрачный и на подачу тоже. а вообще сейчас уже холодно и чуть большее время прокручивания это норма. чем холоднее тем дольше придется крутить.
--- Добавлено чуть позже ---
кстати какой обратка, а какой подача, не могу понять?
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
а как он выглядит?
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
пластиковый это термоклапан на обратке
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
тогда посмотри на схеме. по-моему шланги с синей меткой это подача, а с белой обратка
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
1 - Обратный трубопровод
q к топливному баку
q закреплена на перегородке моторного отсека
q синий или с синей маркировкой
q проверить надёжность крепления
2 - Подающий трубопровод
q от топливного бака
q закреплена на перегородке моторного отсека
q белый или с белой меткой
q проверить надёжность крепления
3 - Патрубок наддувочного воздуха
4 - Обратный трубопровод
q от сдвоенного насоса → Поз.
q проверить надёжность крепления
q синий или с синей маркировкой
q Закреплён скобой на нижнем трубопроводе ОЖ
5 - Подающий трубопровод
q к сдвоенному насосу → Поз.
q проверить надёжность крепления
q белый или с белой меткой
q Закреплён скобой на нижнем трубопроводе ОЖ
6 - Обратный клапан
q монтажное положение: стрелка должна указывать на сдвоенный насос
7 - Нижний патрубок системы охлаждения
8 - Топливный фильтр
q соблюдать интервалы замены
q перед установкой наполнить дизельным топливом
q при наличии повреждений заменить
q затягивать от руки
9 - Обратный трубопровод системы охлаждения
q к дополнительному радиатору ОЖ → Поз.
10 - Напорный шланг системы охлаждения
q к дополнительному радиатору ОЖ → Поз.
11 - Датчик температуры топлива -G81-
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
а что за сайт, где вы смотрите такое описание?
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
ELSA https://passatworld.ru/showthread.ph...8C%D0%B7%D0%B0
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.ph...programoj-ELSA
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Все парни, проблему решил, оказалось не надел разъем на датчик положения распредвала, сегодня подключил комп думаю прочитаю ошибки и показало на него) надел разъем и проблема ушла.
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615