0

Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
В связи с говнометаллургией ссср, лопатки турбин вертолётов испакон веков клепались из титаниума, что предполагало жесткий контроль температуры истечения выхлопных газов.
В режиме т.н., зависания вертушка шарашит мотором под более высокой нагрузкой, так как отсутствует набегающий поток на несущий ротор, создающий подъемную силу. Движка, условно, греется, лопатки тоже, доходят до определенной температуры, идут по пинзе, доставляя лулзы экипажу, движка- умирает.
Так как в стране победивших демократий не могли позволить себе такую трату титаниума, то поступили банально просто- даже на первых Кобрах лопатки турбин были керамическими, что позволяло висеть вертолетам любое время, пока не настопинзит экипажу.
Можно загуглить цифры как температур истечения газов в интернетах, так и то, как уменьшается ресурс двигателя при частых зависаниях.
Извините, что прервал интригу.
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Вань, как знаток авиации, дай оценку военным вертолетам разных стран, в сравнении с конкурентами. Я понимаю, что прошу невозможного, но хоть на уровне дебилов.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Увы))
не могу.
У нас не было практики создания ударных вертолётов, корову ми24, таковым считать нельзя, а «Охотника» сравнивать с Апачом из 70хх- так себе занятие…
В ссср была полностью повалена программ вертолётов класса Ка26, например, и гипертрофированна программа ми8. Не все грузы и подразделения нуждаются в таком кабане.
Разные концепции разных стран, впринципе не дают сравнивать полноценно машины.
Кайову, снятую с вооружения, у нас не с чем сравнивать, а наш ми26 не имеет армейских аналогов там. Не с СиСтеллионом же его?
Те же демократические морпехи могут и на шестиместном Веноме (UH1-Z/AB-214)слетать и на Оспрее в полтора десятка рыл, наши же- исключительно ротой на ми8/17
Технологически, несмотря на то, что Ми8 больше всего в мире наклепали, чем любых других, ресурс по двигателю хотелось бы побольше.
Двигателестроение- наша беда со времён Российской Империи.
Как вытянули Великую войну на трёх моторах, так это и по сей день без изменений.
Это моё личное, не более того.
ПыСы, а ещё мне очень нравится гражданский Ка60/62 и Ансат)) мы могли бы Белл,Боинги бы заставить нервничать…
Увы, блейать….