0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Потерял ключ.
С противоугонки(сигнализации) машина заводилась без проблем.
Но не поедешь,так как руль заблокирован и при снятии с ручника машина глохла.
Решил снять личинку,и тут подрядился мне один "помочь".
Что он только ни делал.
И высверлить пытался.
И стучал молотком по зубилу.
В итоге забил ножницы и с помощью рычага прокрутил таки замок,но панель ни загоралась.
Крутил он личинку на 360.
Ушел вобщем,типа не получается...
Я же тут потыкал,там потыкал(есть отверстия-неспроста же)и извлек личинку без шума..
Вставляю отвертку-все как положено панель засветилась и все работает(поворотники,дворники и т.д.),но поворачиваешь дальше,упираешься,а стартер ни звука...
Может он силой крутил личинку вокруг и контакты в замке замкнулись где им не положено.
Что могло сгореть в таком случае и не дает току попасть на стартер???
контактная группа скорей всего под замену. а вообще в наших личинках стоит механизм от проворота. т.е. при попытке постороннего проворачивания личинка проворачивается, но замок не срабатывает.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
А ключ из обходчика иммобилайзера вытащить не судьба?
P.S. заранее извиняюсь за сорказм
Отправлено с моего M2004J19C через Tapatalk
SuperB Blue Night 1.8T - любимая игрушка![]()
Passat B6 2.0 FSI Highline - призван трудиться на благо родины!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ниче не понял
Какой ключ?
Факт что с сигналки заводился
Щас нет после извлечения личинки
У меня нет ключа.Потерял же
--- Добавлено чуть позже ---
Может реле какое сгорело?
B5 AEB 1.8T
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Для реализации автозапуска, нужен либо чип иммобилайзера, либо ключ (что чаще всего делается), который должен быть встроен в так называемый обходчик иммобилайзера, который в свою очередь навешивается на замок зажигания (внутри кожуха).
Отправлено с моего M2004J19C через Tapatalk
SuperB Blue Night 1.8T - любимая игрушка![]()
Passat B6 2.0 FSI Highline - призван трудиться на благо родины!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Обычно это коробочка, чуть больше спичечной. Её вскрываешь и там должен быть ключ.
Отправлено с моего M2004J19C через Tapatalk
SuperB Blue Night 1.8T - любимая игрушка![]()
Passat B6 2.0 FSI Highline - призван трудиться на благо родины!
Контактную группу под замену
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кругляшка пластмассовая сверху сидела на замке зажигания с проводками
--- Добавлено чуть позже ---
С пульта же заводилась
Там группа тоже причем???
B5 AEB 1.8T
а причем тут пульт и замок? это разные вещи. на замке же контакта нет, а не на стартере. может там у тебя вообще провод снят? или оторвался пока дружбан ломал замок
--- Добавлено чуть позже ---
кругляшка с проводками это антенна иммобилайзера
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне думается что то замкнуло и сгорело
Так как он крутил личинку на 360 при подсоединенном аккумуляторе
Что может сгореть???
Нештатная сигнализация стоит
нужно не думать, а разбирать и смотреть. направление подсказали-теперь ищи.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В том то и дело
Даже если контактной группе писец,это же никак на автозапуск не должно влиять
B5 AEB 1.8T
так и проверяй. прозвони провод до стартера, посмотри питание на него, проверь контактную группу, подключи комп и прочитай ошибки. ну как бы по интернету чинить пока не научились. нужно и самому шевелиться.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С толкача без проблем завелась
Ясно
Будем искать
B5 AEB 1.8T
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как добраться до клемм стартера чтоб проверить идет ли ток на него?
B5 AEB 1.8T
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Novchik, Сними расширительный бачек . Засовываем руки в дырку(длины руки хватает чтобы до него дотянуться!) и находит соеденитель(разъём) проводов в районе места стыка коробки и двигателя - он на кронштейне, на толстый провод с одной стороны и гофру с другой(в сторону стартера) - это провод на втягивающее. Разъединяем его и подаем на него 12в с АКБ. Если не слышно срабатывание втягивающего - заказываем новый щеточный узел и лезем его менять.
Осоединяем АКБ!!!!!!
Снимаем копресор кондея.(три болта на 13)(не забываем ослабить натужитель ремня компрессора кондея)
Снимаем кронштейн кондея.(три болта на 13(они все три разной длины - не попутайте когда будете собирать))
Откр кронштейн стартера(болт под шестигранник на 6 и две гайки на 8)
Откр два винта крест на фланце стартера. Вынимаем стопор вала и щайбу.
Откр гайку на 13 с втягивающего (которая на щеточный узел)
Выкручиваем 2 шпильки головкой на 7(только 6 гранной!!!!!)
Вытаскиваем крышку, щеточный узел.
Ставим новый щеточный узел при помощи устоновочного кольца или головки на 30(чтобы распиреть щетки)
Собираем все взад
И главное не нае.....ся со щеточным узлом - они есть большего диаметра корпуса, с разными щетками - есть со щетками шириной 12 мм и есть с шириной 18 мм. Широкие вместо узких ставить однозначно нельзя - под разную ширину коллектора .
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
fibonathi, а сам стартер снять и препарировать на столеили в сервисе
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |