0

Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Работает. Однако, проверяя недавно уровень масла, обнаружил, что он уже на минимуме. Маслёнка не моргала. Надо было далеко ехать, поэтому долил примерно 200 г. Возможно, что калибровка датчика рассчитана для ещё меньшего уровня. А может и не сработает вообщеПокатаю, погляжу.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Здравствуйте. Поменял злополучный датчик. Всё хорошо! Ничего не мигает не пищит и температура масла в норме. Поставил HELLA 6PR008079-041 (4331 р.)
VW Passat Variant 1.8T AWT. МКПП. 2001 г. das Auto.
Машина требует ухода – поставил и уходи.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Potap, Вот и славно зтрам пам пам......будем знать кто делает рабочие датчики....![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Что и следовало доказать
Маслёнка загорается когда уровень становится ниже минимального. Но опять таки всё зависит от щупа - я например себе давно трубку поставил китайскую, но по виду и сравнению она была один в один. В следующий раз проверь по щупу, чтобы было меньше минимума. Потом проедешь ещё 100км, ибо открывал капот (поддай жару парочку раз, чтобы гарантированно сжечь немного масла) и вот тогда, если не сработает, то бей тревогу. Хотя поддавать жару на минимальном уровне масла, насколько помню, губительно для турбины.
Ну в общем не теряйся и расскажи итоговый вывод по датчику.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Именно так и есть. Докатал я до уровня ниже минимума и жёлтая маслёнка таки запищалаСтраховался, конечно, раз в неделю, а то и два раза проверял уровень. И дождался. Собственно, вывод: датчик ERA вполне работоспособный аналог оригинала за вменяемую стоимость. Правда на моём было написано, что сделано в Италии. Про Китай ни слова.
Скрытый текст:
![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
ну его на..иг такие эксперименты! нынче это вылезает в очень большие деньги!
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
ну проверить его можно при замене масла. сливай по чуть-чуть и регистрируй при каком уровне загорится лампочка. только конечно не заводи.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
нет. он ультрозвуковой. я думаю, что этот метод более надежен, чем на заведенной машине ездить с низким уровнем масла. только нужно учитывать, что срабатывает он не сразу. у него какой-то свой алгоритм работы.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Никакого ультразвука.. Датчик температурный и состоит из двух датчиков температуры, и схемы, которая преобразует показания этих датчиков в серию импульсов, которая содержит информацию о температуре масла и его уровне. Проверять датчик уровня масла на машине занятие рискованное.
Вообще, надеяться на датчик уровня опасно.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
датчик уровня масла
Скрытый текст:
![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
ну да, по идее он начинает работать только от +60 градусов.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Что же ты так долго его тестировал )) Я успел купить Hella
Но...так же покупал датчик давления масла ...,купил : Borsehung - говорят типа оригинал. 1.5 месяца и заглючил. Поставил Hella - все отлично .
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT