0

Отпишись по ЭРЕ . Тоже планировал его брать ...)) Но вчера менял масло ,снял свой ,почистил карбклинером...поставил ,ошибки пока нет , но...это такое - сегодня нет,завтра есть)))Добрый день. Шнурок есть? Зайди в приборку и посмотри ошибки по датчику. Если спорадические и сотрутся, то смотреть проводку. Если хоть одна останется, то вероятность кончины датчика 99%. Можно ещё в приборке в измерениях глянуть температуру масла. Во второй группе, вроде в третьем поле. Если там 155 градусов, то усё. Себе взял на пробу ERA. На коробке производство Италия. Буду на днях масло менять и внедрять новый датчик.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Здравствуйте, да шнурок есть, но пока не подключал. Считывал ошибки телефоном - ошибок нет, но к сожалению он по группам не видит, надо бук нести. Завтра попробую отпишусь.Добрый день. Шнурок есть? Зайди в приборку и посмотри ошибки по датчику. Если спорадические и сотрутся, то смотреть проводку. Если хоть одна останется, то вероятность кончины датчика 99%. Можно ещё в приборке в измерениях глянуть температуру масла. Во второй группе, вроде в третьем поле. Если там 155 градусов, то усё. Себе взял на пробу ERA. На коробке производство Италия. Буду на днях масло менять и внедрять новый датчик.
VW Passat Variant 1.8T AWT. МКПП. 2001 г. das Auto.
Машина требует ухода – поставил и уходи.
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Внесу поправочку. Температуру масла смотреть в приборке надо в измерениях: в Третьей группе. Третье поле. Я свой пока не поменял. Планирую в следующую субботу.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
У меня там температура растет , но опять высветилась один раз надпись Oil sensor workshop )
Жду отчета по ЭРЕ))
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Я это тоже читал. Но тут человек уже купил . Есть те кто свой родной пытается вскрыть и отремонтировать . Есть Китайская хелла (заглушка ), которая ошибку не показывает но и другую функцию не выполняет.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Уже проверено давно. На личном опыте - два датчика ставил известных брендов, но недорогих, около 1200р. Толку 0.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
В другой теме уже отписывался по этому поводу. Датчики давно выкинул и в кабинете в магазине тоже не осталось данных о заказе. Брал в "Автокомпасе". Долго жаба давила, пока решился купить Хеллу и не пожалел. На данный момент не вижу альтернативы данному датчику. Покупал в прошлом году за 3700.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Добрый день. Поменял масло и датчик. Ошибка ушла. Температуру измеряет довольно точно. Масло залил до максимума, поэтому пока поезжу и понаблюдаю.Скрытый текст:
![]()
Справа родной оригинальный Хелла.Скрытый текст:
![]()
В спецификации было написано, что сделано в России. По факту пришёл итальянский. Сделаю скрин измерений в приборке, добавлю фото.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Если этот датчик на самом деле будет выполнять все функции, которые для него прописаны, то Хелла (датчик) может пойти ко дну))). Тогда держи уж в курсе, если что-то с ним будет не так, ибо до сего момента ни один датчик адекватно не работал. Проедешь 100км. и вот тогда точно будешь уверен в его работоспособности. На низком уровне масла проверь его на сработку.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Проехал уже больше. Утром на холодную в приборке в измерениях показывает +6. После поездки смотрел: +91
Ну как масло с максимума до минимума подъест, тогда и посмотрим. Это тысячи 2,5 км надо накатать![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Все здравствуйте! Дошли руки посмотреть... Вот собственно какая картина. Пока машина была холодная, прогревалась всё показывало правильно, температура масла постепенно росла. Потом в какой-то момент стоя на очередном светофоре я увидел 155 гр. и так до конца поездки.
VW Passat Variant 1.8T AWT. МКПП. 2001 г. das Auto.
Машина требует ухода – поставил и уходи.