0

Ииии... Какой в итоге сейчас стоит?![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Семь лет прошло, Карл, семь лет. Откуда я могу помнитьВроде Febi, но могу врать
![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Я сам семь лет езжу как взял пассат
--- Добавлено чуть позже ---
Вообщем, получается новый натяжитель это лотерея ))
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 26 |
Был на сервисе сказали что все в норме.
Так же обратил внимания, что по мери прогрева натяжитель перестает дергаться. Т.е. завел с утра он подергивается, машина прогрелась, поехал (в момент движения/нажатия на газ он не дергается). После поездки если открыть капот, натяжитель стоит почти как вкопанный.
Может и правда пружина натяжителя изготовлена из металла который набирает прочность при определенной температуре?
Пока подумываю поменять ремень, в теории его могло растянуть, т.к. старый натяжитель будто бы заклинивший(даже если в нем пружина мощнее) мог растянуть ремень под свой ход.
VW Passat B5+ 1,8T(AWT) 2001г
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
А как вам вариант неравномерной работы ДВС. Например пропуски на холодном ДВС. Вопрос как это проверить.....
Попробуй поднять верхнюю крышку ремня ГРМ и посмотри как ведет себя натяжитель. Хотя,там у тебя натяжитель с цилиндриком. Как он устроен не знаю. Может он выполняет роль демпфера, чтобы гасить колебания натяжителя.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Ребята, ну давайте подумаем вместе как пружина в столь короткие промежутки времени может так сильно изменять свои свойства. Никак не может. Пружина гасит колебания и надо искать причину этих колебаний: подклинивающий подшипник, трущийся ремень или еще что. Так мне кажется.Может и правда пружина натяжителя изготовлена из металла который набирает прочность при определенной температуре?
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
psypics,
причина этих колебаний в изменении нагрузки на ремень а соответственно и в изменении положения натяжителя (физика и геометрия в помощь .....)
Вариант с несоосностью, перекосом, шкивов и роликов не рассматривается в виду![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Если делать аналогию с натяжным роликом ремня грм, то я видел как на холодную немного подёргивается индикатор у меня, когда двигатель прогрет хорошо, то ещё раз смотрел и наблюдал картину, где индикатор натяжения сместился в сторону чуть бОльшего натяжения и стоит как вкопанный. Видимо от температуры детали разогреваются и зазоры выбираются... Этот ролик даже рекомендуют устанавливать и регулировать натяжение ремня на остывшем двигателе при комнатной температуре, дабы при нагреве натяжение ремня было правильным...
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, эта проблема с натяжителем уже давненько тут обсуждалась и даже есть ответ, что делать в данной ситуёвине
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3414559
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Эта же проблема и у меня, на днях хочу подкинуть новый ремень и глянуть что будет. У меня натяжитель еще и брякает в добавок к подёргиванию. Но мой вообще с катушек слетел. Старый вел себя точно так же, замена на новый помогла избавиться от звуков на две недели. После замены новый натяжитель тоже дергался, но хотябы не издавал звуков.
Скрытый текст:
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 26 |
Привет. Ремень новый не подкидывал? Я ремень купил, но все не могу до сервиса доехать...Эта же проблема и у меня, на днях хочу подкинуть новый ремень и глянуть что будет. У меня натяжитель еще и брякает в добавок к подёргиванию. Но мой вообще с катушек слетел. Старый вел себя точно так же, замена на новый помогла избавиться от звуков на две недели. После замены новый натяжитель тоже дергался, но хотябы не издавал звуков.
Скрытый текст:
VW Passat B5+ 1,8T(AWT) 2001г
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |