0

Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 26 |
Всем привет.
После замены натяжителя, обратил внимание что он подергивается.
Старый натяжитель не дергался.
Собственно говоря это норма или все таки он не должен дергаться совсем?
Под нагрузкой, климат, фары, рулем крутить прыгает чуть сильнее , чем на видео.
Если газовать, то натяжитель стоит как вкопанный. Сбросить газ, опять начинает прыгать.
VW Passat B5+ 1,8T(AWT) 2001г
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Не значительная дрожь всегда есть, если болтается сильно то надо проверить состояние обгонной муфты на генераторе. Если муфты нет возможно помер натяжитель.
Отправлено с моего калькулятора М65
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
bz1k, по какой фирме брал ?
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 26 |
GA357.05 NTN-SNR по факту в коробке был Gates
--- Добавлено чуть позже ---
Ну да скорее мелкая дрож. Натяжитель новый, но это как понимаю не панацея. Завтра поеду в сервис муфту генератора проверять.
Просто сам факт, что со старым натяжителем не дергалось вообще (внешне он был как с перекосом и в том году подшипник в нем рассыпался, менял подшипник), а с новым подергивается. Возможно в старом заклинившая пружина была поэтому и не дергался.
VW Passat B5+ 1,8T(AWT) 2001г
Вот и у меня есть небольшой перекос в натяжителе, но не в подшипнике, в самом механизме где пружина стоит. Подшипник я проверяю каждый год, когда делать нечегоа натяжитель ориджинал ещё, подёргиваний нет никаких, вот и не горю желанием менять его...
По видео у тебя гена вроде без муфты или мне так показалось...
--- Добавлено чуть позже ---
Думаю тут дело в жесткости пружины...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Да не нужно ничего ставить. Покатайся так, можешь попробовать ремень новый поставить... Не думаю что эта незначительная вибрация будет существенно на что то влиять, единственное, я бы проверил при высоких оборотах как ведёт себя натяжитель... Если всё нормально, то катался бы в удовольствие...
Ещё проверь, как поведёт себя ремень с этим натяжителем под максимальной нагрузкой при включении всего оборудования, кондей, все обогревы, всё освещение, вращай медленно руль чтоб ГУР нагружал ремень... Если натяжитель будет справляться с задачей, ремень не будет проскальзывать по шкивам, как на холостом ходу, так и на более высоких оборотах двигателя, то тогда точно всё нормально должно быть...
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё раз глянул видео... Там на шкиве натяжителя ничего не прилипло ? Может какая наклейка или клей, герметик, какой попал ? Что то он вращается как то подозрительно, видно не совсем хорошо, но будто бы на шкиве что то есть...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 26 |
Шкив чистый, это отражение надписи на ремне на нем отражается. Вискомуфта работает, рукой можно остановить.
Под нагрузкой проверил(климат,фары), чуть сильнее прыгать начинает... на холостых.
Надо еще с напарником попробовать, рулем покрутить и погазовать...
Может это из-за растянутого ременя? Натяжитель менял без замены ремня.
Как то можно узнать должна ли быть обгонная муфта на генераторе или нет?
VW Passat B5+ 1,8T(AWT) 2001г
Год выпуска и номер на гене искать нужно и по вину глянуть какой гена по амперажу с завода стоит. Если всё совпадает, то скорее всего этот гена без муфты и есть заводской...
Как вариант, может быть ремень подношенный... Но опять же, если на старом натяжителе такого не было, то скорее всего причина в другой упругости пружины...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 26 |
Под нагрузкой, климат, фары, рулем крутить прыгает чуть сильнее , чем на видео. Если газовать, то натяжитель стоит как вкопанный. Сбросить газ, опять начинает прыгать.
VW Passat B5+ 1,8T(AWT) 2001г
Я бы покатался как есть. Ну если деньги есть лишние, сменил бы ремень, может улучшиться, а нет, так и хрен с нимРемень не пищит, ролик не гремит, ремень не слетает, нормально... Просто видимо пружина помягкче в новом натяжителе...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Обгонная муфта на генераторе awt-awm не устанавливалась.
Натяжитель попробуй старый поставить, если такого не будет, то новый в помойку.
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Действительно, а смысл ставить муфту на генератор, если по заводу генератор идёт без муфты, при этом натяжитель расчитан и натягивает ремень должным образом... Может натяжители ещё разные бывают, в плане по силе натяжения ? Т.е. если генератор оснащён муфтой, то натяжитель к такому двигателю имеет такую то силу натяжения, без муфты генератор, то и натяжитель другой, с другим усилием пружины, может в этом ещё разница ?
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Нет, натяжители все одинаковые.Действительно, а смысл ставить муфту на генератор, если по заводу генератор идёт без муфты, при этом натяжитель расчитан и натягивает ремень должным образом... Может натяжители ещё разные бывают, в плане по силе натяжения ? Т.е. если генератор оснащён муфтой, то натяжитель к такому двигателю имеет такую то силу натяжения, без муфты генератор, то и натяжитель другой, с другим усилием пружины, может в этом ещё разница ?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki