0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
. Видео со звуком. Что это - натяжитель или турбина? Сняли клапанную крышку - натяжитель не продавливается - такое ощущение что продавлен. Башмаки на месте. Сегодня утром завел - на холостых наоборот теперь в шуметь перестал.
Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан
Ролик натяжной и обводной ремня грм ещё посмотреть надо и даже натяжной ролик и если имеется обводной ремня навесного оборудования
Шум похож на тот, когда приходит писец подшипнику...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 296 Отправлено: 106 |
chefik1990,
На турбину похоже, но осмотреть всё движущееся и крутящееся (в смысле приводные ремни и ремень ГРМ) тоже лишним не будет.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
Скинул ремень генератор, гур помпа. Запустил. Треск остался. Скинули короб фильтра, подразобрали впуск на турбину, крыльчатка вроде без люфтов, крутится свободно. Фото натяжителя. Скидывал крышку не я. Со слов мастера натяжитель вроде как заклинило, не продавливается. Башмаки на месте. НА крышке следов от цепи нет. Менять натяжитель и загадывать чтобы дело было в нем? Вопрос - цепь менять - надо снимать оба распред вала? Гайдов толковых что то не нашел по замене цепи на аеб, ведь менять натяжитель без цепи глупо как мне кажется.
Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Скрытый текст:
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
всё он уже понял
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
. Непонятно. Натяжитель не двигается, прокручивали коленвал как посоветовали. Цепь без следов наружного трения но верхний башмак подьеденный.
Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
Пока жду натяжитель и цепь, снял блок абс. Диагноз стандартный - нет связи с абс и не читаются другие блоки пока подключен разьем. Снял блок, вскрыл - пропаяли массовые проводочки. Ок - подключаю на столе напрямую к васе - пытаюсь открыть блок - при включении лабораторника и подаче 12 вольт на зажигание - щелкает релюха в абс блоке, далее когда начинается опрос - релюха опять щелкает 2 раза, потребление тока вырастает с 280 до 300 миллиампер получается, потом ошибка - нет ответа от блока. +12 вольт на силовой части есть, золотые проводочки тоже все звонятся, не в обрыве. Куда дальше копать хз. Блок 8E0614111B, электрическая часть 0 273 004 283. пациент сдох от вскрытия?
Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан