0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Парни такое дело, где то пол года назад, может чуть больше, мне эллектрик убрал из приборки типо чип чтоли или как то по другому, короче та штука которая считывает с ключа коды, типо иммобилдайзера, чтобы не заглючила, он посоветовал убрать , а то мол машина старая, глюканет и не заведешь, вообщем удалил он эту штуку я пол года проездил все норм, теперь на днях при запуске загорается ошибка ключика желтого с машинкой и мигает, и спустя пару минут начинает мигать спираль накала, машина ездит при этом без проблем, я так понял что он удалил блокировку потому и ездить можно, только вот напрягают ошибки, как с ними бороться подскажите?
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 121 Отправлено: 14 |
Я бы разобрал подрулевой кожух. У меня там как-то отваливался проводок для обхода иммобилайзера на старом пассате. А спираль накала обычно мигает при перегоревших лампочках в фонарях![]()
VW Passat Variant "Беляш" Б5, 1998, AFN
VW Passat Variant Б5+, 2003, AVF
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Окей посмотрю. А спираль нет, она одновременно загорелась, и я купил другую приборку, так как эту не видеть диагностика, но никак руки не дойдут поменять, там еще надо дисплей перепаять на новый, но я про то что натой приборке когда я ее подключал, тоже были ошибки ключа и спиральки, хотя тогда на этой которая стоит сейчас не было ошибок.
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
никто еще ничего не скажет?
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
парни кто знает, куда идет провод от замка? КОРОЧЕ ВИДЕО ЕСТЬ посмотрите в чем проблема, человек который удалял эту блокировку, говорит что только заклеить эти ошибки изолентой и все, больше никак, может можно как то обманку какую поставить?
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Roma550i, найди толкового электронщика, который разберется с твоими приборками.....Твоя проблема не имеет простых и легких решений.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
я в плане инфа точно есть и кто то знает
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
мужики, проездил год ошибок небыло, начала появлятся месяц назад, бывает заведешь все хорошо, а бывает заведешь выскакивает ключ желтый и потом спиралька, перезапустишь пару раз, пропадает, и 2 дня назад опять загорелась на постоянку, перезапуск не помогает, они мешают мигать, как бы разобраться с этой проблемой, есть тут эллектрики толковые кто подскажет где проверить что?
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
я тоже отключил иммо движка. получилось,как тебе предсказывал электрик.хорошо что на мойке на работе.погасла приборка- и все,встал.заводится и глохнет. тоже щас рещаю эту проблемму с морганием. а то что отвечают некоторые не корректно-не обращай внимания. много развелось царей без короны.нехотите помогать-не пишите. из грязи в князи.
B5 2000г. 1.9 TDI (ATJ) Variant серебристый
а чего ее решать? или отключать правильно (приборка, ЭБУ и по-моему АБС (но это не точно)) или восстанавливать до рабочего состояния. и никаких обманок ставить не надо.
--- Добавлено чуть позже ---
кстати если АКПП то и там тоже нужно его убирать.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
sgoga, я тебе писал что делать надо... коли уже решил на аварийной машине ездить, а теперь главное что бы не встала машина, положи обманку в бардачек, на всякий пожарный, а то читается какое-то недовольстве, что карты не раскинули и не указали что отрезать/спаять что бы все заработало, тут гадалок нет
как ты себе представляешь это сделать?(подсказать тебе)... электрика тут не причем, максимум по электрике - контакты проверить
есть вагком- скажи какие ошибки? с этого и надо было начинать
да и кто разбирается не горят желанием распространятся, это их хлеб, их знания
народ как подешевле хочет, а восстанавливать кто им будет... людей кто шарит - может человек 20 на всю страну осталось
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Lemur спасибо.твой совет я конечно учту. я сейчас в процессе решения проблемы. до работы есть метро. прежний владелец видно ощибки на щитке обошел проводами к щитку. встать теперь не должна без иммо блока движка,хотя я тут почитал,пассат может и удивить. спасибо за ответ,удачи.
--- Добавлено чуть позже ---
кстати,насчет знаний и это их хлеб. я очень хороший холодильщик, работаю с любой теплообменной техникой, и если есть возможность подсказать людям возможность что то починить самим,не угробив агрегат,всегда это сделаю. А многие просто приезжают и доят людей. давайте все-же будем с пониманием относиться,и так всем тяжко....
B5 2000г. 1.9 TDI (ATJ) Variant серебристый
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
у тебя его выпаяли в мозгах(там память, но она еще и за другие вещи отвечает)? впаяли кроватки под основную память и воткнули туда память и залили на нее исправленную прошивку ЭБУ без ИММО? (тоесть приехал чувак, с паяльной станцией и причиндалами, ему организовали место работы и т.д.)
вы все кто не касался этого, не понимаете какой бред пишете... в один прекрасный момент у мозгов контрольная сумма какой то его проверки не сойдется и мозги так же уйдут в защиту, будет типа секундное схватывание и всё
PS может я и ошибаюсь и у тебя уникальный случай, оплатил выезд с организацией места для такого рода работ... но это будет один известный мне случай из десятков обрезаний)))
в том то и дело, сам технарь, сам понимаешь, как нужно к тебе же подходить с вопросами и сам же делаешь наоборот - шедеврально
я конечно грубо все написал, в смысле не слоган грубо, грубо описал удаление иммо блока и можно тоже поржать с такого описания, но все же... думаю что-то ты не понял из того что было сделано, скорее всего приехавший чувак подцепился к мозгам через диагнозу(или прищепкой непосредственно к памяти) и исправил место где стоит необходимость проверки иммо...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
нет,не так.снял эбу движка и отвез к спецу,чтобы оключил иммо.вот и все. блок установил и поехал за приборкой. поменял щас решаю,как действовать дальше. ну я не полный критин,советаюсь,поеду к серьезным диагностам. так что не надо нагонять.удачи
B5 2000г. 1.9 TDI (ATJ) Variant серебристый