0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Да Рейка то тут при чем ? Тяга рулевая возможно , демпфера в наконечниках китайских хде вообще мусор , плюс стаб посмотри , втулки там давно выбило , если есть износ на самом стабе то либо замена , либо термоусадка 30 мм решит проблему на полгода - год , втулки брать на стаб оригу, остальное мусор
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Сам не ожидал, но что есть то естьДа Рейка то тут при чем ? Тяга рулевая возможно , демпфера в наконечниках китайских хде вообще мусор , плюс стаб посмотри , втулки там давно выбило , если есть износ на самом стабе то либо замена , либо термоусадка 30 мм решит проблему на полгода - год , втулки брать на стаб оригу, остальное мусорПодтяжка регулировочной гайки дала результат.
Тяги LM, наконечник HDE - демпфера живые, всё это менялось прошлым летом вместе с рычагами. Втулки буду менять, стоят Corteco с давних времён, купил VAG.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Наконечники хде мусор
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Стук в рейке машины с пробегом присутствует почти всегда при неработающем ДВС. Когда заведешь, стука в рейке нет. Мне давно на ТО говорили, что есть стук рейки, но пропускали. Стук на неработающем ДВС есть, заводишь ДВС, стука нет. Машину не уводит, вибраций нет.
Скорей всего у тебя совокупность проблем. Где-то есть небольшая проблема в сайлентах, рычагах или подшипниках, ШРУСах, наконечниках, тягах........ В совокупности получается только сгладить, но не до конца.
Заведи ДВС и руками почувствуй, стучит рейка или нет, может рулевые тяги, наконечники или... тоже можешь удары услышать. Если ГУР исправен, стучать не должен. Это следящая система. Может карданчик в рулевой колонке ???.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Только вчера читал похожий детектив на польском форуме. Вибрация на скорости. Колеса все отбалансированы недавно. Переставлял колеса, ставил зимние - вибрация меняла амплитуду, но оставалась. Ему приговорили все как и тебе: шрусы, оси, диски и тд по списку. У человека фрустрация, боль, отторжение происходящего... А оказалось, что мудень, который балансировал ему колеса в сервисе не обратил внимания, что один из дисков в обоих комплектах колес был чуть изогнут. Совсем чуток, но на определенной скорости возникал резонанс. Но он то был уверен, что колеса все отбалансированы.
Хорошо, что твоя история, наконец, закончилась. Но если подумать, рейка не может быть причиной вибраций на кузове. Вибрации возникают вследствие возникновения резонанса. А для резонанса нужны колебания с определенной амплитудой, которых в рейке быть не может. Нас пустили по ложному следу!![]()
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
не спорю, но они живые и не стучат
стук в рейки дают изношенные зубья вала, как он может исчезнуть при работающем ДВС ?
стук в рейке, смотрели на яме и на вибростенде, ГУР исправен (не шумит, течи нет, руль вращается свободно). Карданчик был исправен, надо ещё раз глянуть
может и так, но практика как говорится на лицо
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs,
подскажи, какие сейчас рейки хорошие?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Если ты подтягивал болт на рейке, ты должен был заметить, что тогда руль был тугой на краях рейки.
Все дело в том, что рейка изнашивается неравномерно. максимальный износ в центре рейки и минимальны на краях. Связно это с тем, что большую часть пробега проходит в положении руля прямо +/- градусов 20*, а в положениях близких к краям рейки очень мало.
По хорошему, для такой регулировки надо вывесить передние колеса, делать это в крайних положениях руля. При этом, если почувствуешь что руль стал туже, надо немного отпустить болт, чтобы в паре рейка-шестеренка быль небольшой зазор. Это для того, что при нагреве рейки что-нибудь не сломалось.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
ded_491,
делали спецы по рейкам, опыт у них есть
после подтягивания руль конечно же стал чуть тяжелее - жёстче, но ничего не закусывает.
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Не закусывает пока, но в критической ситуации, когда придется резко выворачивать руль, на скорости, колеса создают большую нагрузку на рейку. Плюс нагретая рейка туго работает. Может плохо закончится. У любого железа есть предел прочности.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Продолжение
Как и говорил FLYTs, рейка не причём
После замены сайлентблоков задних нижних рычагов (на рекомендованные от Ауди) и регулировки переднего упора двс (в следствии замены подушек двс), вибрации практически нет!
До этого были заменены рулевые наконечники на TRW без демпферов.
Практически нет потому, что кривовата резина, сейчас докатываю зимнюю R16![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Как ощущения после замены сб ? Совсем другая машинаПродолжение
Как и говорил FLYTs, рейка не причём
После замены сайлентблоков задних нижних рычагов (на рекомендованные от Ауди) и регулировки переднего упора двс (в следствии замены подушек двс), вибрации практически нет!
До этого были заменены рулевые наконечники на TRW без демпферов.
Практически нет потому, что кривовата резина, сейчас докатываю зимнюю R16
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
На кольцо её нужно что бы ощутить разницу в полной мере![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 5,351 Отправлено: 241 |
ELSA не даёт различий, автомат или механика. Точка касания - сверху, без градаций типа трансмиссии.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |