0

Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Maksimus, чё, смотреть палку то?
Её ведь погнуть - надо очень сильно постараться.
FLYTs, приходилось когда-нибудь погнутый привод видеть?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Поставил китайца ZEKKERT GS-4046А что поставил ? Внутренняя обойма роликового подшипника должна иметь возможность наклоняться относительно части шарнира одеваемого на вал... Китайский ширпотреб сделан иначе , там внутренней обоймой игольчатого служит тело крестовины которая сидит на валу...
На вывешенной подвеске это даёт вибрации за счёт переменного усилия вращения, такие шарниры долго не живут
Старый трипоид вполне себе в нормальном состоянии, подшипники целые, смазка была соответствующая, в обойме выработка не значительная.
Вибрация была как до замены его, так и осталась после ...
--- Добавлено чуть позже ---
да, глянь пожалуйста.
А какие ещё варианты кроме палки?![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Гнутых приводов не видел , если только с разборки с битья,
Судя по фото этот зеккерт куета страшная
1-е плохое исполнение шарнира
2-е правильное исполнение шарнира типа трипод
Вообще , я бы начал с диагностики ходовки, проверить верхние шаровые , рулевые наконечники - разбивает демпфера на дешевых очень быстро
Если колёса 17+ радиус то читай дальше , нормально тачка поедет только на исправных рычагах , с наконечниками без демпферов и сб кривых рычагов должны стоять от а4 б8 (штатные даже новый оригинал - унылое хлипкое скрепящее говнище за много денег ) стоят эти сб по Лемфу около 1000р за штуку и делают в паре с пулевыми наконечниками из б5-го - машину![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Вся подвеска новая, за исключением амортизаторов и пружин.Вообще , я бы начал с диагностики ходовки, проверить верхние шаровые , рулевые наконечники - разбивает демпфера на дешевых очень быстро
Если колёса 17+ радиус то читай дальше , нормально тачка поедет только на исправных рычагах , с наконечниками без демпферов и сб кривых рычагов должны стоять от а4 б8 (штатные даже новый оригинал - унылое хлипкое скрепящее говнище за много денег ) стоят эти сб по Лемфу около 1000р за штуку и делают в паре с пулевыми наконечниками из б5-го - машину
Колёса 17, наконечники с демпферами, сайлентблоки стандартные (те которые сверху).
Как объяснить вибрация без колёс слевой стороны? Подвеска-то не задействована!
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Трипод ущербной конструкции и заставляешь его работать на предельных углах привода , он и прямо то не очень на это способен
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Значит родной трипод уставший был.
Я не очень верю в кривую палку привода.
Где ты её мог садануть так? С чего вообще всё началось?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
В том то и дело, что уж так не мог нигде садануть, точно. А началось уже и не припомню с чегоно однозначно давненько и вроде как прогрессирует
Вообщем палку прикупил 8D0407271BC б/у, на днях буду ставить, посмотрим.
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Может есть у кого ещё какие мысли?![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Поставил подменный привод, внутренний шрус ещё оригинальный (люфтов в отличии нового Zekkert нет), внешний не много имеет болтанку (не критично), вообщем кардинальных изменений с вибрацией нет
![]()
Куда "копать"? остаётся только подшипник полуоси и коробка ....полуось имеет радиальный ход, заметно приличный, это нормально?
--- Добавлено чуть позже ---
И может ли это быть разбалансировка вращающихся деталей двигателя: шкивов, приводов вентилятора, генератора и т.п.?![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Радиальный ход полуоси имеется ввиду, ход влево/вправо или вверх вниз, что то я не догоняюжара, мозги плавятся...
Если вверх/вниз люфтит внутренний ШРУС, то такого быть не должно. Данный люфт может указывать на износ подшипника полуоси в КПП.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ну вынь из коробки левый вал
Люфтов там никаких быть не должно
Еле ощутимый
И осмотри подшипник
Если надо , забирай за пиво , у меня этого металлолома в избытке лежит
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
FLYTs,
Спасибо за предложение, при необходимости заберу конечно![]()
Подшипник, сальник у меня куплены, просто я всё-таки думаю дело не в нёмБуду снимать, смотреть.
p.s. в избытке лежит, а по какой причине их меняют?
--- Добавлено чуть позже ---
влево/вправо, естественно при снятом приводе-палке
--- Добавлено чуть позже ---
Может надо искать проблемы не в приводах, шрусах, полуосях?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
разбит шар дифференциала, ось сателлитов имеет люфт и соответственно отверстие оси сателлитов в шаре. так же может быть износ шестерен сателлитов, подшипников полуосей, валов. причин много, нужно вставать на ролики и внимательно смотреть и слушать
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
С дохлых коробок лежат
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
платформа есть специальная с валами и компьютером, который оценивает работу подвески, двигателя и трансмиссии. есть еще вибрационные столы.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
скинь, пожалуйста, фото как выглядит ... пока не понимаю где такой искать.
Каждый год прохожу ТО на вибростенде (проверяют работу амортизаторов), роликовый стенд (проверяют тормоза) и стенд на котором проверяют детали подвески.
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
но вот на котором проверяют тормоза, на нем можно и проверить работу подвески. наподобие как тестируют гоночные автомобили. в Ютубе есть такие видео. а на вибростендах проверяют подвеску. заодно можно послушать как работает КПП на различных режимах. хотя если отсоединить палки это можно и на подъемнике послушать с помощью стетоскопа. только аккуратно.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Разве таким кто то занимается?
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]