Проблема с тормозами - Страница 2
  1. #21
    Polo
    Регистрация
    10.06.2020
    Адрес
    Wrocław
    Возраст
    46
    Сообщений
    401
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 97

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fibonathi, давай обсудим этот вариант. Это интересно.
    Смотри к какому выводу я пришел. Я сейчас эту софтину нашел, установил и запустил.
      Скрытый текст:
    Название: Снимок экрана (12).png
Просмотров: 115

Размер: 45.6 Кб

    Но к авто пока не подключался, так как жена поехала отвозить детей на занятия.
    Но есть еще один момент, который меня волнует в описании к этой программе - наличие "железного" порта RS-232. Конечно же такого порта в моем ноуте нет и в компьютере тоже.
    Я попробую поиграться с эмуляторами, но не могу сказать точно получится ли... Но не суть.

    Я еще раз внимательно перечитал твою статью относительно методики прокачки именно с помощью VDS-Pro и могу сказать, что примерно также я прокачивал с помощью VAG-Com (Вася, VCDS) и результат самый что ни на есть положительный.
    Уточню - я прокачивал с помощью "теста исполнителей", а не через "базовые установки", но методика немного отличается от описанной в твоей статье. Но в любом случае понадобится создать давление в бачке и установить обратные клапаны на трубки для слива ТЖ.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    я эту софтину неделю искал, устанавливал и разбирался.
    Ну вот же она: https://vagcom.com.ua/programmy/prog...skoda/vds-pro/
    На win32 должна запуститься без проблем в dos-оболочке, а вот под win64 надо запускать через эмулятор. Например, DosBox.
    Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,818
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psypics Посмотреть сообщение
    Я не соглашусь. Наличие ABS очень даже имеет значение, потому как при завоздушивании ABS "классическая" прокачка "от заднего правого" не поможет.
    А что, заменить суппорт без завоздушивания АБС никак не получится??
    Цитата Сообщение от psypics Посмотреть сообщение
    Когда ты заводишь двигатель, за ДЗ создается разряжение. Это разряжение через обратный клапан воздействует на мембрану в ВУТ, которая через шток тянет за собой педаль.
    Мне кажется немного не так. Давно читал про ВУТ, возможно и не Пассатовский. Как я понимаю, ВУТ своеобразная следящая система. Мембрана разделяет ВУТ на два объема. В исходном состоянии давление в этих объемах одинаковое. И ВУТ не тянет педаль. Пружина не дает педали своим весом давить на шток ГТЦ. Когда нажимают на педаль, на мембране открывается клапан, который соединяет внутренний объем с вакуумом. Давление в наружной части ВУТ давит на мембрану, она прогибается пропорционально величине хода штока и перепускной клапан закрывается. Ты переместил шток на сантиметр, на сантиметр прогнется мембрана. Когда педаль отпустят, перепускной клапан отключает внутренний объем от вакуума, а другой перепускной клапан соединяет внутренний объем с наружным и выравнивает в них давление. Мембрана возвращается в исходное состояние.
    В его случае скорей всего завоздушен ГТЦ и веса педали хватает, чтобы приоткрылся перепускной клапан, который соединяет внутренний объем с вакуумом. Воздух в системе сжимается, а жидкость нет.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  3. #23
    Polo
    Регистрация
    10.06.2020
    Адрес
    Wrocław
    Возраст
    46
    Сообщений
    401
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 97

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    А что, заменить суппорт без завоздушивания АБС никак не получится??
    Мы видимо говорим о разных вещах. Я говорю о том, что если уж так случилось и воздух попал в ABS, то прокачка системы простым "классическим" способом уже не принесет должного результата.
    А завоздушивать ABS при замене суппортов совсем необязательно )) Для этого достаточно следить за уровнем ТЖ в бачке и все будет ок.

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Мне кажется немного не так.
    Деда, вы все верно говорите. Я пытался обрисовать более общую картину.
    В любом случае для меня остается непонятным почему пружина, которая возвращает педаль в исходное положение, не противодействует тому, что происходит с педалью у pitos. Ведь вес педали незначительный и для того, чтобы ВУТ начал работать и перепускной клапан между вакуумной и атмосферной камерами открылся, надо приложить усилие на педаль, преодолеть сопротивление пружины... А тут как-то педаль уже давит сама.. )))
    Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999

  4. #24
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 255

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вы не забыли, что у него ещё и тормоза клинить начали, передние, куда вообще не лазили при проведении работ с задними суппортами... А клинят обычно почему? Потому что поршень не возвращается должным образом. Отсюда ещё вопрос, почему поршень не может вернуться в суппорт ?...
    Думаю может в тормозной системе создаётся типа вакуума что то и не даёт вернуться механизмам (поршням, педали) после воздействия на педаль. Отсюда и педаль не может вернуться в нормальное положение... Под крышку бачка с ТЖ ничего не подкладывали, что бы минимизировать потерю ТЖ во время работ с суппортами? Может кусок пакета под крышкой не убрали ? Хотя систему то прокачивали после работ, явно видно было бы....
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  5. #25
    Polo Аватар для pitos
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    410
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 31

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, всем спасибо за ответы всем ответившим + в карму!), мне очень стыдно, но я вынужден признать свою несостоятельность и ваши большие познания. Я очень внимательно осмотрел место в педальном узле, там задняя часть пластика под ногами выпала и не давала вернуться педали тормоза обратно в положение. По факту 90% проблемы изчесло, тем не менее осталась малая часть вот задние тормоза несколько клинят (рукой если вращать колесо, то не очень свободно вращается колеса, но и не клинят), суппорта новые. Когда одевал был зазор между колодкой и поршнем, щас как освободил суппорт (не отсоединял как при замене колодок), поршень ТУГО идет в обратное положение (вращал спецприбором), какая-то мистика.
    Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
    Москва. WVWZZZ3BZ4P143095

  6. #26
    Polo
    Регистрация
    10.06.2020
    Адрес
    Wrocław
    Возраст
    46
    Сообщений
    401
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 97

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pitos Посмотреть сообщение
    задние тормоза несколько клинят (рукой если вращать колесо, то не очень свободно вращается колеса, но и не клинят)
    Для новых колодок это в принципе нормально. Или отрегулируй тросики ручника или жди пока колодки чуть сотрутся ))
    Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,818
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pitos Посмотреть сообщение
    осмотрел место в педальном узле, там задняя часть пластика под ногами выпала и не давала вернуться педали тормоза обратно в положение.
    А Дима, FLYT,s сразу описал такую ситуацию.
    Цитата Сообщение от pitos Посмотреть сообщение
    задние тормоза несколько клинят (рукой если вращать колесо, то не очень свободно вращается колеса, но и не клинят), суппорта новые.
    Возможно в новых суппортах нет ТЖ и они без смазки туго ходят.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Спасибо за то, что отписался. Это опыт, который поможет еще не одному коллеге.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  8. #28
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    А Дима, FLYT,s сразу описал такую ситуацию.

    :
    Стандартная ситуация , заезжает б5-й на замену тормозов , все суппорта разведены , все сделано , садится приёмщик чтобы выгнать тачку , первое нажатие тормоза - педаль в пол, смотришь вышел из машины а стопы горят , значит надо идти пластик с педали выдергивать сложно отучить сразу в пол топтать , а надо просто три раза нажать легонько
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  9. #29
    Pointer Аватар для Shturmovik
    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    48
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Была похожая проблема не мог прокачать задние супорта (после покраски),постоянно шел воздух , итог была сорвана внутренняя резьба в супорте , (от постоянных качай держи ) решилась проблема заменой супорта .

  10. #30
    Polo
    Регистрация
    10.06.2020
    Адрес
    Wrocław
    Возраст
    46
    Сообщений
    401
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 97

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    я эту софтину неделю искал, устанавливал и разбирался...
    fibonathi, у тебя на компе/ноуте есть COM (RS232) интерфейс и соответсвенно OBD > RS232 кабель? Или как ты запускал?
    Через эмуляторы прога USB-кабель не видит.
    Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,818
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psypics Посмотреть сообщение
    fibonathi, у тебя на компе/ноуте есть COM (RS232) интерфейс и соответсвенно OBD > RS232 кабель? Или как ты запускал?
    Через эмуляторы прога USB-кабель не видит.
    Есть у меня и ужены такой ноутбук DELL LATITUDE D820. В свое время был очень навороченный и дорогой. У него хренова туча портов, включая СОМ. Четыре ЮСБ, 1394 для обработки видео......WiFi, блютуз. Я на нем монтировал видео, с кассет перегонял на DVD диски. Процессор 2 ядра на 2.2 гГц. Сейчас б/у можно поискать. Стоить будет копейки. Лет пять назад мой сдох, купил еще один за $90. Сейчас если найдешь, будет еще дешевле. Забей в гугл - купить, может найдешь. Был еще D830, он без видеоадаптера, СОМ тоже есть. Дешевле стоил.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  12. #32
    Polo
    Регистрация
    10.06.2020
    Адрес
    Wrocław
    Возраст
    46
    Сообщений
    401
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 97

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Деда, спасибо. Это все понятно. Вопрос стоит несколько иначе: стоит ли настолько заморачиваться с покупкой шнура RS232>OBD, ноута с нативным RS232, если уже есть USB KKL шнур и BT-адаптер?
    В чем преимущества VDS-Pro перед теми же доступными версиями Васи и VAG-Com?
    Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,818
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psypics Посмотреть сообщение
    Вопрос стоит несколько иначе: стоит ли настолько заморачиваться с покупкой шнура RS232>OBD, ноута с нативным RS232, если уже есть USB KKL шнур и BT-адаптер?
    Если USB KKL шнур и BT-адаптер не захочет прокачать АБС, что делать?? Официалы пошлют нафиг нас с машиной, которой 20 лет. И даже если договоришься, обдерут как липку. За эти деньги можно купить старый ноут + аккумулятор к нему. С диллерской VDS-Pro возможностей больше. Ну, мы же комсомольцы
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    psypics,
    Цитата Сообщение от psypics Посмотреть сообщение
    у тебя на компе/ноуте есть COM (RS232) интерфейс и соответсвенно OBD


    У меня есть древний комп в гараже с COM портом, на нем винт 300ГБ, размечен как 2ГБ диск(дос на большие не ставиться). На винте установлен DOS 6.22 ........и VDS-PRO.

    Это профессиональная софтина, тут от ваших модных и крутых прибамбасов только вред.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,818
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Это профессиональная софтина, тут от ваших модных и крутых прибамбасов только вред.
    Если можно, в двух словах о ее возможностях.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  16. #36
    Polo
    Регистрация
    10.06.2020
    Адрес
    Wrocław
    Возраст
    46
    Сообщений
    401
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 97

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Это профессиональная софтина, тут от ваших модных и крутых прибамбасов только вред.
    Расскажи хоть немного о своих староверских штучках, если будет минутка, пожалуйста. . В сети информации об этой софтине с гулькин нос. Было бы интересно узнать, что ты делаешь с ее помощью и почему отказался от "модных" прибамбасов? Мне, кстати, кажется очень удобным держать в бардачке BT-модуль и диагностический софт в телефоне.
    Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491,
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    в двух словах о ее возможностях.
    - залезть в любой контроллер и изменить любой программный код в оном. Собственно это все.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от psypics Посмотреть сообщение
    В сети информации об этой софтине с гулькин нос
    Это софтина аналогична диллерской программе - производители берегут свои тайны...

    Это только всякое дерьмо по улице бесплатно разбрасывают....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Странная проблема с тормозами
    от Caesar в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.06.2008, 17:24
  2. проблема с тормозами
    от Евгений222 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.09.2007, 14:41
  3. Проблема с тормозами или это нормально???
    от AlexKov в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.03.2007, 09:37
  4. Проблема с тормозами
    от rust в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.12.2006, 13:30
  5. Проблема с тормозами...
    от TSerg в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •