0

Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
fibonathi, давай обсудим этот вариант. Это интересно.
Смотри к какому выводу я пришел. Я сейчас эту софтину нашел, установил и запустил.
Скрытый текст:
![]()
Но к авто пока не подключался, так как жена поехала отвозить детей на занятия.
Но есть еще один момент, который меня волнует в описании к этой программе - наличие "железного" порта RS-232. Конечно же такого порта в моем ноуте нет и в компьютере тоже.
Я попробую поиграться с эмуляторами, но не могу сказать точно получится ли... Но не суть.
Я еще раз внимательно перечитал твою статью относительно методики прокачки именно с помощью VDS-Pro и могу сказать, что примерно также я прокачивал с помощью VAG-Com (Вася, VCDS) и результат самый что ни на есть положительный.
Уточню - я прокачивал с помощью "теста исполнителей", а не через "базовые установки", но методика немного отличается от описанной в твоей статье. Но в любом случае понадобится создать давление в бачке и установить обратные клапаны на трубки для слива ТЖ.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну вот же она: https://vagcom.com.ua/programmy/prog...skoda/vds-pro/
На win32 должна запуститься без проблем в dos-оболочке, а вот под win64 надо запускать через эмулятор. Например, DosBox.
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
А что, заменить суппорт без завоздушивания АБС никак не получится??
Мне кажется немного не так. Давно читал про ВУТ, возможно и не Пассатовский. Как я понимаю, ВУТ своеобразная следящая система. Мембрана разделяет ВУТ на два объема. В исходном состоянии давление в этих объемах одинаковое. И ВУТ не тянет педаль. Пружина не дает педали своим весом давить на шток ГТЦ. Когда нажимают на педаль, на мембране открывается клапан, который соединяет внутренний объем с вакуумом. Давление в наружной части ВУТ давит на мембрану, она прогибается пропорционально величине хода штока и перепускной клапан закрывается. Ты переместил шток на сантиметр, на сантиметр прогнется мембрана. Когда педаль отпустят, перепускной клапан отключает внутренний объем от вакуума, а другой перепускной клапан соединяет внутренний объем с наружным и выравнивает в них давление. Мембрана возвращается в исходное состояние.
В его случае скорей всего завоздушен ГТЦ и веса педали хватает, чтобы приоткрылся перепускной клапан, который соединяет внутренний объем с вакуумом. Воздух в системе сжимается, а жидкость нет.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Мы видимо говорим о разных вещах. Я говорю о том, что если уж так случилось и воздух попал в ABS, то прокачка системы простым "классическим" способом уже не принесет должного результата.
А завоздушивать ABS при замене суппортов совсем необязательно )) Для этого достаточно следить за уровнем ТЖ в бачке и все будет ок.
Деда, вы все верно говорите. Я пытался обрисовать более общую картину.
В любом случае для меня остается непонятным почему пружина, которая возвращает педаль в исходное положение, не противодействует тому, что происходит с педалью у pitos. Ведь вес педали незначительный и для того, чтобы ВУТ начал работать и перепускной клапан между вакуумной и атмосферной камерами открылся, надо приложить усилие на педаль, преодолеть сопротивление пружины... А тут как-то педаль уже давит сама.. )))
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
А вы не забыли, что у него ещё и тормоза клинить начали, передние, куда вообще не лазили при проведении работ с задними суппортами... А клинят обычно почему? Потому что поршень не возвращается должным образом. Отсюда ещё вопрос, почему поршень не может вернуться в суппорт ?...
Думаю может в тормозной системе создаётся типа вакуума что то и не даёт вернуться механизмам (поршням, педали) после воздействия на педаль. Отсюда и педаль не может вернуться в нормальное положение... Под крышку бачка с ТЖ ничего не подкладывали, что бы минимизировать потерю ТЖ во время работ с суппортами? Может кусок пакета под крышкой не убрали ?Хотя систему то прокачивали после работ, явно видно было бы....
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 31 |
Ребята, всем спасибо за ответы всем ответившим + в карму!), мне очень стыдно, но я вынужден признать свою несостоятельность и ваши большие познания. Я очень внимательно осмотрел место в педальном узле, там задняя часть пластика под ногами выпала и не давала вернуться педали тормоза обратно в положение. По факту 90% проблемы изчесло, тем не менее осталась малая часть вот задние тормоза несколько клинят (рукой если вращать колесо, то не очень свободно вращается колеса, но и не клинят), суппорта новые. Когда одевал был зазор между колодкой и поршнем, щас как освободил суппорт (не отсоединял как при замене колодок), поршень ТУГО идет в обратное положение (вращал спецприбором), какая-то мистика.
Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
Москва. WVWZZZ3BZ4P143095
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
А Дима, FLYT,s сразу описал такую ситуацию.
Возможно в новых суппортах нет ТЖ и они без смазки туго ходят.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо за то, что отписался. Это опыт, который поможет еще не одному коллеге.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Стандартная ситуация , заезжает б5-й на замену тормозов , все суппорта разведены , все сделано , садится приёмщик чтобы выгнать тачку , первое нажатие тормоза - педаль в пол, смотришь вышел из машины а стопы горят , значит надо идти пластик с педали выдергиватьсложно отучить сразу в пол топтать , а надо просто три раза нажать легонько
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была похожая проблема не мог прокачать задние супорта (после покраски),постоянно шел воздух , итог была сорвана внутренняя резьба в супорте , (от постоянных качай держи ) решилась проблема заменой супорта .
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Есть у меня и ужены такой ноутбук DELL LATITUDE D820. В свое время был очень навороченный и дорогой. У него хренова туча портов, включая СОМ. Четыре ЮСБ, 1394 для обработки видео......WiFi, блютуз. Я на нем монтировал видео, с кассет перегонял на DVD диски. Процессор 2 ядра на 2.2 гГц. Сейчас б/у можно поискать. Стоить будет копейки. Лет пять назад мой сдох, купил еще один за $90. Сейчас если найдешь, будет еще дешевле. Забей в гугл - купить, может найдешь. Был еще D830, он без видеоадаптера, СОМ тоже есть. Дешевле стоил.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Деда, спасибо. Это все понятно. Вопрос стоит несколько иначе: стоит ли настолько заморачиваться с покупкой шнура RS232>OBD, ноута с нативным RS232, если уже есть USB KKL шнур и BT-адаптер?
В чем преимущества VDS-Pro перед теми же доступными версиями Васи и VAG-Com?
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Если USB KKL шнур и BT-адаптер не захочет прокачать АБС, что делать?? Официалы пошлют нафиг нас с машиной, которой 20 лет. И даже если договоришься, обдерут как липку. За эти деньги можно купить старый ноут + аккумулятор к нему. С диллерской VDS-Pro возможностей больше. Ну, мы же комсомольцы![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
psypics,
У меня есть древний комп в гараже с COM портом, на нем винт 300ГБ, размечен как 2ГБ диск(дос на большие не ставиться). На винте установлен DOS 6.22 ........и VDS-PRO.
Это профессиональная софтина, тут от ваших модных и крутых прибамбасов только вред.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Расскажи хоть немного о своих староверских штучках, если будет минутка, пожалуйста.. В сети информации об этой софтине с гулькин нос. Было бы интересно узнать, что ты делаешь с ее помощью и почему отказался от "модных" прибамбасов? Мне, кстати, кажется очень удобным держать в бардачке BT-модуль и диагностический софт в телефоне.
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
ded_491,
- залезть в любой контроллер и изменить любой программный код в оном. Собственно это все.
--- Добавлено чуть позже ---
Это софтина аналогична диллерской программе - производители берегут свои тайны...
Это только всякое дерьмо по улице бесплатно разбрасывают....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM