0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 31 |
Добрый день уважаемые, пришлось создать тему, проблема острая. Изначально я решил заменить задание суппорта, так как не работал ручник. Дело сделано, заменили, ручник хорошо работает но появилась другая проблема. Педаль тормоза на заведеную сразу уходит на половину в пол, передние тормоза блокируются! Хотя туда не лазил, горят стопы. Прокачивал тормоза, постоянно воздух выходит. Течей под суппортами нет визуально. Помогите советом пожалуйста.
Походу ГТЦ приехал...если воздух действительно полностью выгнал из системы.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Я сам недавно менял задний левый суппорт, но у меня таких проблем не было. Всё банально было, воздух немного выгнал и всё, работает без проблем. Суппорт заполнял жидкостью самотёком, лишь потом немного прокачал...
А ещё потом тросы ручника отрегулировал под днищем...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
На педали тормоза есть пружина, которая возвращает ее в исходное положение. Может слетела??? Скажем педаль под своим весом давит на ГТЦ, а ВУТ ей помогает.
На заведенной попробуй рукой поднять педаль.
Сколько ТЖ использовал при прокачке???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 31 |
Диски, колодки новые.Заменили на новые? Колодки тоже новые?
Да, самаКак только заводишь двигатель, педаль сама уходит наполовину вниз?
Больше 2 пузырьковСколько ТЖ использовал при прокачке???
НВроде все на месте, рукой поднимаю стопы гаснут, отпускаю - горят.а педали тормоза есть пружина, которая возвращает ее в исходное положение. Может слетела??? Скажем педаль под своим весом давит на ГТЦ, а ВУТ ей помогает.
На заведенной попробуй рукой поднять педаль.
Заметил при прокачке тормозов шипит в такт нажатия в районе бачка, это нормально?И задние колодки по обе стороны не сильно отпускает, то есть покрутить колеса задние можно, но не оч свободно.
Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
Москва. WVWZZZ3BZ4P143095
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Два литра и постоянно идет воздух???
Суппорта сам менял или???
И педаль сама опять на половину проваливается???
Это на заведенном ДВС или...???
Вакуумный насос в твоей машине есть?? Я просто не знаю.
Твое описание проблемы не позволяет понять что произошло.
Давай подробно.
1. Причина замены суппортов;
2 . Кто производил замену?
3. При замене не убежала ТЖ из бачка?? Т. е завоздушили систему ТЖ и АБС??
4. Что еще по тормозам делалось??
5. Пружина на педали возвращает ее в исходное состояние. Кто ее опускает на половину хода - ВУТ??? Или под собственным весом немного проседает, а ВУТ ей помогает???
6. Почему при прокачке постоянно идет воздух?? Может ты не правильно прокачивал?? Или штуцер в новом суппорте не закрывается??? Или ты его не перекрывал после нажатия педали??? как прокачивались тормоза - все в деталях опиши.
Чем подробней, тем дельней совет будет.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 31 |
ded_491, Огромная благодарность за потраченной время на мои вопросы!
Сам менял, ну по ощущению постоянно, но течи нет нигде, при замене использовал комплектные медные шайбы под штуцер.Два литра и постоянно идет воздух???
Суппорта сам менял или???
Она не на половину, а на 3 см где-то, как будто немного нажал на тормоз. Ваккумник есть.И педаль сама опять на половину проваливается???
Это на заведенном ДВС или...???
Вакуумный насос в твоей машине есть?? Я просто не знаю.
Твое описание проблемы не позволяет понять что произошло.
1)Причина замены - закисли оба суппорта на ручнике, ручника не было.
2)Я сам
3)Скорее всего ушла, я ведь штуцер подачи откручивал.
4)Только замена суппортов.
5)Завтра с утра уточню.
6)Прокачивал нормально вроде, но пузыри идут. Штуцер открывается все нормально. Я открывал а товарищ давил на тапку. Прокачка была и на заведенную, и на холодную, начиная с заднего левого колеса -передний правый. Надеюсь не завоздушил абс, ибо много жижи вытекло когда суппорт новый прикручивал.
Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
Москва. WVWZZZ3BZ4P143095
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Купи два обратных топливных клапана на шланг 6мм, прозрачный шланг диаметром 6мм, вентиль от колеса, бушную крышку от твоего бачка тж и пару литров тж. Завтра подробно опишу процесс.
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Что за штуцер подачи??? Я не понял.
--- Добавлено чуть позже ---
И что значит новые суппорта???
Это новые, реставрированные или б/у??
Может у них штуцера для прокачки не закрывают систему при закручивании.
Вообще, прокачка тормозной системы древная как и сам автомобиль. Если все делается правильно, то ни какого значения не имеет наличие АБС и ...
На штуцер для прокачки одевают шланг и второй его конец опускают в емкость с небольшим количеством ТЖ. Водительнажимает педаль и подает знак помощнику. Кричит или стучит по кузову. Помощник откручивает штуцер, педаль проваливается, ТЖ с воздухом выдавливается в емкость с ТЖ. Помощник закручивает штуцер и подает знак водителю. Водитель плавно отпускает педаль. .... периодически жена водителя наблюдает за уровнем ТЖ в бачке.....Если надо, подливает ТЖ. И так пока перестанут появляться пузырьки на выходе трубки.
Возможно у тебя при разгермитизации системы убежало очень много ТЖ или прозевали уровень в бачке и завоздушили систему.
Ну и не понятно, почему пружина не возвращает педаль на место. Ты ведь ВУТ не трогал??
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 31 |
Я наверное неправильно выразился, шланг подачи ТЖ.Что за штуцер подачи??? Я не понял.
И что значит новые суппорта???
Новый не оригинал Фенокс. ВУТ не трогал.Педаль под собственным весом проседает.Это новые, реставрированные или б/у??
Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
Москва. WVWZZZ3BZ4P143095
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Я не соглашусь. Наличие ABS очень даже имеет значение, потому как при завоздушивании ABS "классическая" прокачка "от заднего правого" не поможет.
За уровнем жидкости, конечно же, надо было пристально следить, потому как теперь ты имеешь на свою опу приключения, которых можно было избежать.
Теперь тебе нужно полностью прокачать тормозную систему, включая ABS, а затем отрегулировать натяжение тросиков ручного тормоза для того, чтобы после установки новых колодок задние колеса не клинило.
https://www.drive2.ru/l/458948798891228112/
P.S. У тебя есть все то, что я перечислял в моем предыдущем сообщении?
И еще такой вопрос к тебе: скажи, пожалуйста, ты снимал панель под рулевой колонкой и внимательно осматривал педальный узел? Почему педаль не возвращается в исходное положение пружиной?
Если теоретически попробовать описать то, что происходит у тебя с педалью, то картина не совсем ясна. Когда ты заводишь двигатель, за ДЗ создается разряжение. Это разряжение через обратный клапан воздействует на мембрану в ВУТ, которая через шток тянет за собой педаль. Но, во-первых, этому должна противодействовать пружина, которая оттягивает педаль в исходное положение, а, во-вторых, разряжение там по идее не настолько сильное, чтобы АЖ ТАК воздействовать на педаль. То есть надо бы в первую очередь разобраться со странным поведением педали тормоза.
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 31 |
Еще нет, я думаю что сегодня пойду за этим всем..P.S. У тебя есть все то, что я перечислял в моем предыдущем сообщении?
А какая связь между тросиком и клином колодок? Поднимаю ручник - трос натягивается, в обычном состоянии он не натянут и клинить то нечему?а затем отрегулировать натяжение тросиков ручного тормоза для того, чтобы после установки новых колодок задние колеса не клинило
Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
Москва. WVWZZZ3BZ4P143095
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
fibonathi, не, старик... Эта метода работает, если у тебя есть соответствующие группы в "Базовых установках". У меня их не было. И про "тест исполнителей" там написано совсем не так как получалось у меня в реальности. Если ты запустишь "тест исполнителей", начнешь давить на педаль и откручивать штуцер, то тест у меня останавливался с сообщением об ошибке. Возможно, если проехать 10 раз и оттормаживаться со срабатыванием ABS, а потом cнова прокачиваться, это и даст результат, но зачем столько гемора, если можно сделать все проще? Тоже через "тест исполнителей", но за один раз и даже без помощника.
UPD.: Sorry, я почему-то подумал, что VCDS и VDS-Pro это одно и то же. VDS-Pro у меня нету и этот софт я не пользовал, так что могу и ошибаться относительно статьи по твоей ссылке.
--- Добавлено чуть позже ---
pitos, я совсем забыл уточнить, что для прокачки ABS тебе потребуется диагностический интерфейс (шнурок или BT) и какой-нибудь софт типа Васи или Vag-Com.
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Ну это очень хорошо. Я пробовал vcds, vag-com и васю. Теперь попробую и vds-pro. Спасибо!
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 31 |
Вот этого нет. Буду думать.я совсем забыл уточнить, что для прокачки ABS тебе потребуется диагностический интерфейс (шнурок или BT) и какой-нибудь софт типа Васи или Vag-Com.
Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
Москва. WVWZZZ3BZ4P143095
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |