0

Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Сдяргивай разъём на радиаторе, должен успокоиться, он управляется им, если не поможет тогда ищи откуда постороннее питание на реле, можно отстегнуть блок климмы (если не обычный кондей) если кондей тогда искать реле вентилятора и проверять что куда приходит и не залипло ли оно.
Отправлено с моего калькулятора М65
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
ded_491, да я думаю всё нормально будет ))
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
Реле вроде норм. Тестером пикнул. Разрыв есть. Нету датчика в радиаторе, есть в нижнем патрубкеСдяргивай разъём на радиаторе, должен успокоиться, он управляется им, если не поможет тогда ищи откуда постороннее питание на реле, можно отстегнуть блок климмы (если не обычный кондей) если кондей тогда искать реле вентилятора и проверять что куда приходит и не залипло ли оно.
Отправлено с моего калькулятора М65
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Ну я про него (датчик) и говорю он только для вентилятора и стоит, на мозги стоит у ГБЦ. Можно вин машины скину схему вам и постараюсь указать уязвимые места.
Отправлено с моего калькулятора М65
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ну так посмотри точно , если синий стоит проверь его , это двойной термовыключатель , он и должен там стоять , не единожды с подобными жалобами вынимал из нижнего патрубок зеленые , с ними вент начинает крутится сразу после включения зажиганияВроде бы синий. Зелёный за блоком. Отвечаю на все вопросы: блок ДВС мыт при переборке. Произведена замена радиатора охлаждения и печки. Система муха не чпокалась, а если и чпокалась только в тапках. Даже на холодную, когда мотор остывший вертушка включается. Перегрев ДВС на улице сегодня +36 было, температура движка максимум 89)![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG