Не понятная работа тормозов - Страница 2
  1. #21
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    811
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psypics Посмотреть сообщение



    Прокачай ABS. У меня была похожая фигня с педалью после замены ГТЦ и завоздушивания ABS. Прокачал и теперь хватает в самом верху, едва нажимаю на тормоз

    И
    Так может в ГТЦ и была проблема?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    раз ход педали на треть, то вакумник как раз исправен, иначе педаль была бы колом.
    Если система завоздушивалась, то блок абс завоздушен.
    Если перебирались суппорта, то педаль вернется через пару тройку дней.
    Абс прокачать просто, отпускаешь один штуцер на блоке, второй человек вжимает педаль в пол и удерживает ее, затягиваешь штуцер, отпускаешь педаль. Так прокачивается 4 трубки пока тормозуха не будет идти без воздуха. Затем прокачиваешь суппорта. Так можно прокачать любой блок абс на любой машине.
    Откручивать трубки от ABS может быть чревато потерей герметичности. Очень аккуратно это делать нужно.
    На форде эксплорере 2015 года откручивал трубки от блока ABS, при затяжке перетянул, грибок в канале деформировался и соединение текло. Пришлось менять блок. Слава богу по гарантии приговорили. Так что ссыкотное это дело.
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  2. #22
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,884
    Спасибо:
    Получено: 475
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    Так что ссыкотное это дело.
    Это с каким усилием надо затягивать.
    Дело твое.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  3. #23
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    811
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Это с каким усилием надо затягивать.
    Дело твое.
    Через ваг-ком же прокачать можно?
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  4. #24
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,883
    Спасибо:
    Получено: 311
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    Откручивать трубки от ABS может быть чревато потерей герметичности. Очень аккуратно это делать нужно.
    На форде эксплорере 2015 года откручивал трубки от блока ABS, при затяжке перетянул, грибок в канале деформировался и соединение текло. Пришлось менять блок. Слава богу по гарантии приговорили. Так что ссыкотное это дело.
    Я было дело по несколько раз за неделю откручивал трубки на АБС, когда пришлось временно отглушивать магистраль заднего суппорта, да бы не клинил... Ничего страшного не произошло, назад потом всё вернул как с суппортом разобрался, никаких течей по штуцерам не было и нет по сей день... Впрочем, хозяин барин...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  5. #25
    Polo
    Регистрация
    10.06.2020
    Адрес
    Wrocław
    Возраст
    45
    Сообщений
    401
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 97

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    Через ваг-ком же прокачать можно?
    Можно. Причем несколькими способами. Первый способ это с помощью определенной группы, а второй - с помощью теста исполнителей.
    Но залог успеха всех этих процедур состоит в том, чтобы создать либо в бачке избыточное давление в 1.5 бара, либо за штуцерами - разряжение.

    Название: Unknown.jpeg
Просмотров: 486

Размер: 5.7 Кб
    Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999

  6. #26
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,014
    Спасибо:
    Получено: 282
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    раз ход педали на треть, то вакумник как раз исправен, иначе педаль была бы колом.
    Ход педали с вакуумником связан только косвенно - через усилие на педаль. Примерно как ГУР с вращением баранки - если усилитель не работает или работает плохо, колёса поворачиваются на тот же самый угол, но усилие на баранку при этом прикладывать приходится намного более зверское . Соответственно если ВУТ полудохлый, а он таковой тоже бывает и довольно часто без внешних признаков (типа шипения), то нужна очень сильная правая нога, то есть прям в точности:
    Цитата Сообщение от Andrey_242 Посмотреть сообщение
    чтобы АБС сработала на сухом асфальте, надо надавить на педаль со всей силы, вцепившись в баранку.
    Хотя, разумеется, косяки с тормозными механизмами тоже могут давать такой эффект, как и косяки с подводом разрежения к ВУТу.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  7. #27
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    Да эффективность нормальная, но после трети хода педали.

    --- Добавлено чуть позже ---



    Как мысль эжекционный насос. Пока ездишь он плохо качает, потом пока паркуешься и работает на ХХ бачок вакулмом наполняеся и его утром хватает на 100 метров.
    Эжекционный насос, он вообще ничего не качает , он лишь делает так что при разряжении в колекторе поток газа проходя через калиброванный жиклер, ускоряется и увлекает за собой поток из вакуумника... на счёт великолепного отбора на хх вовсе заблуждение , именно в движении на высоких оборотах при отпускании педали газа давление в ВУТ достигает своих минимальных значений приближенных к абсолютному вакууму...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  8. #28
    Polo
    Регистрация
    10.06.2020
    Адрес
    Wrocław
    Возраст
    45
    Сообщений
    401
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 97

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    urok1940, прежде, чем менять ГТЦ и ломать себе голову другими возможными причинами, начни с простого - прокачки тормозов и ABS.
    Для этого тебе понадобится:
    - два отрезка шланга 6мм
    - два обратных клапана на эти шланги
    - литр или два тормозной жидкости
    - дополнительная крышка от тормозного бачка
    - обыкновенный вентиль / ниппель
    - компрессор / запасное колесо
    - Вася Диагности / VCDS / VAG-COM

    How it works:
    01. Возьми крышку для бачка ТЖ, просверли в нем отверстие под вентиль и вставь его в эту крышку.
    02. Залей максимально возможное количество ТЖ в бачок
    03. Одень крышку с вентилем на бачок ТЖ и подсоедини компрессор или запасное колесо.
    (ВНИМАНИЕ! В колесе давление может составлять 2 и более бар, а в бачке нежелательно создавать давление более полутора бар. Бачок может не выдержать.
    Так что надо внимательно контролировать давление, подаваемое в бачок)
    03. Освободи доступ к штуцерам передних суппортов (сними колеса или поставь авто на яму/подъемник)
    04. Надень на штуцеры шланги с установленными обратными клапанами
    05. Открути штуцеры передних суппортов
    06. Запускаешь программу и заходишь в тормозную группу и там выбираешь "тест исполнителей". Запускаешь тест.
    Ты услышишь как начал работать насос в модуле ABS.
    (ВНИМАНИЕ! Крайне нежелательно, чтобы насос ABS беспрерывно работал более 3-х минут. Есть риск его спалить.)
    07. Подаешь давление в бачок ТЖ.
    08. Смотришь как по шлангам побежала жидкость и наблюдаешь количество воздуха в жидкости.
    Продолжаешь это действо в течение примерно 30 секунд и ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО следишь за количеством жидкости в бачке.
    Уходит она очень быстро.
    09. Выключаешь тест исполнителей, выходишь из группы.
    10. Доливаешь жидкость в бачок и продолжаешь "процедуры", начиная с пункта 06, пока в выходящей жидкости не исчезнут пузыри.

    Когда "разберешься" с передними суппортами, переставляешь шланги на задние суппорты и продолжаешь делать все тоже самое.

    После того как воздух перестанет выходить из системы можно закрепить результат с помощью классической прокачки от "заднего правого".
    Но так как у тебя есть обратный клапан, тебе не надо постоянно закрывать штуцер. Просто давишь на педаль несколько раз и прокачиваешь жидность.
    Но будь внимателен! Жидкость уходит очень быстро, не забывай следить за уровнем.
    Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999

  9. #29
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,384
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 435
    Отправлено: 919

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Абс прокачать просто, отпускаешь один штуцер на блоке, второй человек вжимает педаль в пол и удерживает ее, затягиваешь штуцер, отпускаешь педаль.
    а че так можно было? Я думаю как же прокачать енту страшную коробушку
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  10. #30
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,884
    Спасибо:
    Получено: 475
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    а че так можно было? Я думаю как же прокачать енту страшную коробушку
    Если тебе понятно как и зачем то чего выпендриваться, не для тебя писал, человеку который делает все чтобы доломать свой авто
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  11. #31
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    811
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psypics Посмотреть сообщение
    urok1940, прежде, чем менять ГТЦ и ломать себе голову другими возможными причинами, начни с простого - прокачки тормозов и ABS.
    Для этого тебе понадобится:
    - два отрезка шланга 6мм
    - два обратных клапана на эти шланги
    - литр или два тормозной жидкости
    - дополнительная крышка от тормозного бачка
    - обыкновенный вентиль / ниппель
    - компрессор / запасное колесо
    - Вася Диагности / VCDS / VAG-COM

    How it works:
    01. Возьми крышку для бачка ТЖ, просверли в нем отверстие под вентиль и вставь его в эту крышку.
    02. Залей максимально возможное количество ТЖ в бачок
    03. Одень крышку с вентилем на бачок ТЖ и подсоедини компрессор или запасное колесо.
    (ВНИМАНИЕ! В колесе давление может составлять 2 и более бар, а в бачке нежелательно создавать давление более полутора бар. Бачок может не выдержать.
    Так что надо внимательно контролировать давление, подаваемое в бачок)
    03. Освободи доступ к штуцерам передних суппортов (сними колеса или поставь авто на яму/подъемник)
    04. Надень на штуцеры шланги с установленными обратными клапанами
    05. Открути штуцеры передних суппортов
    06. Запускаешь программу и заходишь в тормозную группу и там выбираешь "тест исполнителей". Запускаешь тест.
    Ты услышишь как начал работать насос в модуле ABS.
    (ВНИМАНИЕ! Крайне нежелательно, чтобы насос ABS беспрерывно работал более 3-х минут. Есть риск его спалить.)
    07. Подаешь давление в бачок ТЖ.
    08. Смотришь как по шлангам побежала жидкость и наблюдаешь количество воздуха в жидкости.
    Продолжаешь это действо в течение примерно 30 секунд и ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО следишь за количеством жидкости в бачке.
    Уходит она очень быстро.
    09. Выключаешь тест исполнителей, выходишь из группы.
    10. Доливаешь жидкость в бачок и продолжаешь "процедуры", начиная с пункта 06, пока в выходящей жидкости не исчезнут пузыри.

    Когда "разберешься" с передними суппортами, переставляешь шланги на задние суппорты и продолжаешь делать все тоже самое.

    После того как воздух перестанет выходить из системы можно закрепить результат с помощью классической прокачки от "заднего правого".
    Но так как у тебя есть обратный клапан, тебе не надо постоянно закрывать штуцер. Просто давишь на педаль несколько раз и прокачиваешь жидность.
    Но будь внимателен! Жидкость уходит очень быстро, не забывай следить за уровнем.
    Уже заказал крышку и обратные клапаны. Попробую.
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  12. #32
    Pointer Аватар для Наиль.
    Регистрация
    23.04.2014
    Адрес
    Севастополь.Анапа.
    Сообщений
    33
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Клинит тормоза, диски колодки новые, поршня направляющие чистили, не работает эл.блок АБС может ли это быть причиной ?
    VW PASSAT B5 1.8 Т ANB (150 л.с) 2000 год АКПП 5ст Tiptronic

  13. #33
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,883
    Спасибо:
    Получено: 311
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Маловероятно.

    Обычно проблема в самих суппортах... Поршень в коррозии или деформация уплотнительной манжеты поршня, коррозия в посадочном пазу манжеты из-за чего манжету выпирает из свего места и она через чур сильно обжимает поршень не давая ему отойти от колодок ...
    Ещё обратите внимание на регулировку тросиков ручника. Обычно её никто не делает, хотя это нужно проводить после каждой замены дисков, суппортов или колодок...
    Ну и ещё вариант, неисправный ГТЦ
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  14. #34
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    811
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psypics Посмотреть сообщение
    urok1940, прежде, чем менять ГТЦ и ломать себе голову другими возможными причинами, начни с простого - прокачки тормозов и ABS.
    Для этого тебе понадобится:
    - два отрезка шланга 6мм
    - два обратных клапана на эти шланги
    - литр или два тормозной жидкости
    - дополнительная крышка от тормозного бачка
    - обыкновенный вентиль / ниппель
    - компрессор / запасное колесо
    - Вася Диагности / VCDS / VAG-COM

    How it works:
    01. Возьми крышку для бачка ТЖ, просверли в нем отверстие под вентиль и вставь его в эту крышку.
    02. Залей максимально возможное количество ТЖ в бачок
    03. Одень крышку с вентилем на бачок ТЖ и подсоедини компрессор или запасное колесо.
    (ВНИМАНИЕ! В колесе давление может составлять 2 и более бар, а в бачке нежелательно создавать давление более полутора бар. Бачок может не выдержать.
    Так что надо внимательно контролировать давление, подаваемое в бачок)
    03. Освободи доступ к штуцерам передних суппортов (сними колеса или поставь авто на яму/подъемник)
    04. Надень на штуцеры шланги с установленными обратными клапанами
    05. Открути штуцеры передних суппортов
    06. Запускаешь программу и заходишь в тормозную группу и там выбираешь "тест исполнителей". Запускаешь тест.
    Ты услышишь как начал работать насос в модуле ABS.
    (ВНИМАНИЕ! Крайне нежелательно, чтобы насос ABS беспрерывно работал более 3-х минут. Есть риск его спалить.)
    07. Подаешь давление в бачок ТЖ.
    08. Смотришь как по шлангам побежала жидкость и наблюдаешь количество воздуха в жидкости.
    Продолжаешь это действо в течение примерно 30 секунд и ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО следишь за количеством жидкости в бачке.
    Уходит она очень быстро.
    09. Выключаешь тест исполнителей, выходишь из группы.
    10. Доливаешь жидкость в бачок и продолжаешь "процедуры", начиная с пункта 06, пока в выходящей жидкости не исчезнут пузыри.

    Когда "разберешься" с передними суппортами, переставляешь шланги на задние суппорты и продолжаешь делать все тоже самое.

    После того как воздух перестанет выходить из системы можно закрепить результат с помощью классической прокачки от "заднего правого".
    Но так как у тебя есть обратный клапан, тебе не надо постоянно закрывать штуцер. Просто давишь на педаль несколько раз и прокачиваешь жидность.
    Но будь внимателен! Жидкость уходит очень быстро, не забывай следить за уровнем.
    Доброе утро. Прокачал по этой методике. Вышло несколько пузырьков. Стало лучше. Но в целом все так же осталось. Схватывание не такое острое и после 1/3 хода педали.
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  15. #35
    Polo
    Регистрация
    10.06.2020
    Адрес
    Wrocław
    Возраст
    45
    Сообщений
    401
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 97

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет.
    Сколько жидкости "прокачал"?
    Дальше какие планы? ГТЦ? ))
    Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999

  16. #36
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    811
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psypics Посмотреть сообщение
    Привет.
    Сколько жидкости "прокачал"?
    Дальше какие планы? ГТЦ? ))
    2 литра. Следующий план ГТЦ. Но стоит он
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  17. #37
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    811
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как бы свой проверить? Чтобы не получилось так что с ГТЦ в норме и зря менял)
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  18. #38
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    811
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Будут дельные советы?
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  19. #39
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На б5-м такие тормоза успокойся , пожалуй самое главное в вопросе слово это не понятные , а значит надо сесть в другую тачку и понять , приезжай прокатись на моей , потом скажешь есть разница или нет ...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  20. #40
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,014
    Спасибо:
    Получено: 282
    Отправлено: 95

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    Как бы свой проверить? Чтобы не получилось так что с ГТЦ в норме и зря менял
    Проверить несложно, но потом перепрокачивать систему придётся. Проверка делается просто: ищется плотная алюминиевая фольга, выкручиваются трубки от ГТЦ (на самом цилиндре или на АБС - неважно, где удобнее), из фольги делается 2 шарика подходящего диаметра, которые засовываются в отверстия цилиндра (АБС). После чего трубки прикручиваются обратно, фольга тем самым утрамбовывается и по итогу ГТЦ давит только сам себя, то есть ход у педали должен полностью пропасть (ну может останется в пределах сантиметра за счёт выборки всяких люфтов). И если так оно и есть - откручивай трубки, выковыривай "пробки", ставь трубки обратно, прокачивай тормоза и убирай ГТЦ из списка косячников . Ну а если с заглушенными выходами педаль давится (при условии что пока ковырялся с трубками вся жижка из бачка не ушла и фольга прочная), значит ГТЦ таки перепускает, то есть требует замены.
    Само собой не лишним будет заглянуть к педалям и посмотреть состояние соединения штока ВУТа с педалью, вдруг там чего болтается, ну и само собой с заглушенными тормозами ездить не надо, потому что тормозить при этом будет только ручник .
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Непонятная работа тормозов...
    от ksa в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 18:24
  2. Работа тормозов.
    от Algor в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 05.06.2006, 13:12
  3. Прокачка тормозов
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 02.09.2005, 13:46
  4. Работа клима!
    от wolf в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.02.2005, 11:42
  5. Работа антенны.
    от wolf в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.02.2005, 03:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •