0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Так может в ГТЦ и была проблема?
--- Добавлено чуть позже ---
Откручивать трубки от ABS может быть чревато потерей герметичности. Очень аккуратно это делать нужно.раз ход педали на треть, то вакумник как раз исправен, иначе педаль была бы колом.
Если система завоздушивалась, то блок абс завоздушен.
Если перебирались суппорта, то педаль вернется через пару тройку дней.
Абс прокачать просто, отпускаешь один штуцер на блоке, второй человек вжимает педаль в пол и удерживает ее, затягиваешь штуцер, отпускаешь педаль. Так прокачивается 4 трубки пока тормозуха не будет идти без воздуха. Затем прокачиваешь суппорта. Так можно прокачать любой блок абс на любой машине.
На форде эксплорере 2015 года откручивал трубки от блока ABS, при затяжке перетянул, грибок в канале деформировался и соединение текло. Пришлось менять блок. Слава богу по гарантии приговорили. Так что ссыкотное это дело.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Я было дело по несколько раз за неделю откручивал трубки на АБС, когда пришлось временно отглушивать магистраль заднего суппорта, да бы не клинил... Ничего страшного не произошло, назад потом всё вернул как с суппортом разобрался, никаких течей по штуцерам не было и нет по сей день... Впрочем, хозяин барин...Откручивать трубки от ABS может быть чревато потерей герметичности. Очень аккуратно это делать нужно.
На форде эксплорере 2015 года откручивал трубки от блока ABS, при затяжке перетянул, грибок в канале деформировался и соединение текло. Пришлось менять блок. Слава богу по гарантии приговорили. Так что ссыкотное это дело.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Можно. Причем несколькими способами. Первый способ это с помощью определенной группы, а второй - с помощью теста исполнителей.
Но залог успеха всех этих процедур состоит в том, чтобы создать либо в бачке избыточное давление в 1.5 бара, либо за штуцерами - разряжение.
![]()
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 282 Отправлено: 95 |
Ход педали с вакуумником связан только косвенно - через усилие на педаль. Примерно как ГУР с вращением баранки - если усилитель не работает или работает плохо, колёса поворачиваются на тот же самый угол, но усилие на баранку при этом прикладывать приходится намного более зверское. Соответственно если ВУТ полудохлый, а он таковой тоже бывает и довольно часто без внешних признаков (типа шипения), то нужна очень сильная правая нога, то есть прям в точности:
Хотя, разумеется, косяки с тормозными механизмами тоже могут давать такой эффект, как и косяки с подводом разрежения к ВУТу.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Эжекционный насос, он вообще ничего не качает , он лишь делает так что при разряжении в колекторе поток газа проходя через калиброванный жиклер, ускоряется и увлекает за собой поток из вакуумника... на счёт великолепного отбора на хх вовсе заблуждение , именно в движении на высоких оборотах при отпускании педали газа давление в ВУТ достигает своих минимальных значений приближенных к абсолютному вакууму...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
urok1940, прежде, чем менять ГТЦ и ломать себе голову другими возможными причинами, начни с простого - прокачки тормозов и ABS.
Для этого тебе понадобится:
- два отрезка шланга 6мм
- два обратных клапана на эти шланги
- литр или два тормозной жидкости
- дополнительная крышка от тормозного бачка
- обыкновенный вентиль / ниппель
- компрессор / запасное колесо
- Вася Диагности / VCDS / VAG-COM
How it works:
01. Возьми крышку для бачка ТЖ, просверли в нем отверстие под вентиль и вставь его в эту крышку.
02. Залей максимально возможное количество ТЖ в бачок
03. Одень крышку с вентилем на бачок ТЖ и подсоедини компрессор или запасное колесо.
(ВНИМАНИЕ! В колесе давление может составлять 2 и более бар, а в бачке нежелательно создавать давление более полутора бар. Бачок может не выдержать.
Так что надо внимательно контролировать давление, подаваемое в бачок)
03. Освободи доступ к штуцерам передних суппортов (сними колеса или поставь авто на яму/подъемник)
04. Надень на штуцеры шланги с установленными обратными клапанами
05. Открути штуцеры передних суппортов
06. Запускаешь программу и заходишь в тормозную группу и там выбираешь "тест исполнителей". Запускаешь тест.
Ты услышишь как начал работать насос в модуле ABS.
(ВНИМАНИЕ! Крайне нежелательно, чтобы насос ABS беспрерывно работал более 3-х минут. Есть риск его спалить.)
07. Подаешь давление в бачок ТЖ.
08. Смотришь как по шлангам побежала жидкость и наблюдаешь количество воздуха в жидкости.
Продолжаешь это действо в течение примерно 30 секунд и ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО следишь за количеством жидкости в бачке.
Уходит она очень быстро.
09. Выключаешь тест исполнителей, выходишь из группы.
10. Доливаешь жидкость в бачок и продолжаешь "процедуры", начиная с пункта 06, пока в выходящей жидкости не исчезнут пузыри.
Когда "разберешься" с передними суппортами, переставляешь шланги на задние суппорты и продолжаешь делать все тоже самое.
После того как воздух перестанет выходить из системы можно закрепить результат с помощью классической прокачки от "заднего правого".
Но так как у тебя есть обратный клапан, тебе не надо постоянно закрывать штуцер. Просто давишь на педаль несколько раз и прокачиваешь жидность.
Но будь внимателен! Жидкость уходит очень быстро, не забывай следить за уровнем.
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Уже заказал крышку и обратные клапаны. Попробую.urok1940, прежде, чем менять ГТЦ и ломать себе голову другими возможными причинами, начни с простого - прокачки тормозов и ABS.
Для этого тебе понадобится:
- два отрезка шланга 6мм
- два обратных клапана на эти шланги
- литр или два тормозной жидкости
- дополнительная крышка от тормозного бачка
- обыкновенный вентиль / ниппель
- компрессор / запасное колесо
- Вася Диагности / VCDS / VAG-COM
How it works:
01. Возьми крышку для бачка ТЖ, просверли в нем отверстие под вентиль и вставь его в эту крышку.
02. Залей максимально возможное количество ТЖ в бачок
03. Одень крышку с вентилем на бачок ТЖ и подсоедини компрессор или запасное колесо.
(ВНИМАНИЕ! В колесе давление может составлять 2 и более бар, а в бачке нежелательно создавать давление более полутора бар. Бачок может не выдержать.
Так что надо внимательно контролировать давление, подаваемое в бачок)
03. Освободи доступ к штуцерам передних суппортов (сними колеса или поставь авто на яму/подъемник)
04. Надень на штуцеры шланги с установленными обратными клапанами
05. Открути штуцеры передних суппортов
06. Запускаешь программу и заходишь в тормозную группу и там выбираешь "тест исполнителей". Запускаешь тест.
Ты услышишь как начал работать насос в модуле ABS.
(ВНИМАНИЕ! Крайне нежелательно, чтобы насос ABS беспрерывно работал более 3-х минут. Есть риск его спалить.)
07. Подаешь давление в бачок ТЖ.
08. Смотришь как по шлангам побежала жидкость и наблюдаешь количество воздуха в жидкости.
Продолжаешь это действо в течение примерно 30 секунд и ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО следишь за количеством жидкости в бачке.
Уходит она очень быстро.
09. Выключаешь тест исполнителей, выходишь из группы.
10. Доливаешь жидкость в бачок и продолжаешь "процедуры", начиная с пункта 06, пока в выходящей жидкости не исчезнут пузыри.
Когда "разберешься" с передними суппортами, переставляешь шланги на задние суппорты и продолжаешь делать все тоже самое.
После того как воздух перестанет выходить из системы можно закрепить результат с помощью классической прокачки от "заднего правого".
Но так как у тебя есть обратный клапан, тебе не надо постоянно закрывать штуцер. Просто давишь на педаль несколько раз и прокачиваешь жидность.
Но будь внимателен! Жидкость уходит очень быстро, не забывай следить за уровнем.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Клинит тормоза, диски колодки новые, поршня направляющие чистили, не работает эл.блок АБС может ли это быть причиной ?
VW PASSAT B5 1.8 Т ANB (150 л.с) 2000 год АКПП 5ст Tiptronic
Маловероятно.
Обычно проблема в самих суппортах... Поршень в коррозии или деформация уплотнительной манжеты поршня, коррозия в посадочном пазу манжеты из-за чего манжету выпирает из свего места и она через чур сильно обжимает поршень не давая ему отойти от колодок ...
Ещё обратите внимание на регулировку тросиков ручника. Обычно её никто не делает, хотя это нужно проводить после каждой замены дисков, суппортов или колодок...
Ну и ещё вариант, неисправный ГТЦ
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Доброе утро. Прокачал по этой методике. Вышло несколько пузырьков. Стало лучше. Но в целом все так же осталось. Схватывание не такое острое и после 1/3 хода педали.urok1940, прежде, чем менять ГТЦ и ломать себе голову другими возможными причинами, начни с простого - прокачки тормозов и ABS.
Для этого тебе понадобится:
- два отрезка шланга 6мм
- два обратных клапана на эти шланги
- литр или два тормозной жидкости
- дополнительная крышка от тормозного бачка
- обыкновенный вентиль / ниппель
- компрессор / запасное колесо
- Вася Диагности / VCDS / VAG-COM
How it works:
01. Возьми крышку для бачка ТЖ, просверли в нем отверстие под вентиль и вставь его в эту крышку.
02. Залей максимально возможное количество ТЖ в бачок
03. Одень крышку с вентилем на бачок ТЖ и подсоедини компрессор или запасное колесо.
(ВНИМАНИЕ! В колесе давление может составлять 2 и более бар, а в бачке нежелательно создавать давление более полутора бар. Бачок может не выдержать.
Так что надо внимательно контролировать давление, подаваемое в бачок)
03. Освободи доступ к штуцерам передних суппортов (сними колеса или поставь авто на яму/подъемник)
04. Надень на штуцеры шланги с установленными обратными клапанами
05. Открути штуцеры передних суппортов
06. Запускаешь программу и заходишь в тормозную группу и там выбираешь "тест исполнителей". Запускаешь тест.
Ты услышишь как начал работать насос в модуле ABS.
(ВНИМАНИЕ! Крайне нежелательно, чтобы насос ABS беспрерывно работал более 3-х минут. Есть риск его спалить.)
07. Подаешь давление в бачок ТЖ.
08. Смотришь как по шлангам побежала жидкость и наблюдаешь количество воздуха в жидкости.
Продолжаешь это действо в течение примерно 30 секунд и ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО следишь за количеством жидкости в бачке.
Уходит она очень быстро.
09. Выключаешь тест исполнителей, выходишь из группы.
10. Доливаешь жидкость в бачок и продолжаешь "процедуры", начиная с пункта 06, пока в выходящей жидкости не исчезнут пузыри.
Когда "разберешься" с передними суппортами, переставляешь шланги на задние суппорты и продолжаешь делать все тоже самое.
После того как воздух перестанет выходить из системы можно закрепить результат с помощью классической прокачки от "заднего правого".
Но так как у тебя есть обратный клапан, тебе не надо постоянно закрывать штуцер. Просто давишь на педаль несколько раз и прокачиваешь жидность.
Но будь внимателен! Жидкость уходит очень быстро, не забывай следить за уровнем.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Привет.
Сколько жидкости "прокачал"?
Дальше какие планы? ГТЦ? ))
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Как бы свой проверить? Чтобы не получилось так что с ГТЦ в норме и зря менял)
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Будут дельные советы?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
На б5-м такие тормоза успокойся , пожалуй самое главное в вопросе слово это не понятные , а значит надо сесть в другую тачку и понять , приезжай прокатись на моей , потом скажешь есть разница или нет ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 282 Отправлено: 95 |
Проверить несложно, но потом перепрокачивать систему придётся. Проверка делается просто: ищется плотная алюминиевая фольга, выкручиваются трубки от ГТЦ (на самом цилиндре или на АБС - неважно, где удобнее), из фольги делается 2 шарика подходящего диаметра, которые засовываются в отверстия цилиндра (АБС). После чего трубки прикручиваются обратно, фольга тем самым утрамбовывается и по итогу ГТЦ давит только сам себя, то есть ход у педали должен полностью пропасть (ну может останется в пределах сантиметра за счёт выборки всяких люфтов). И если так оно и есть - откручивай трубки, выковыривай "пробки", ставь трубки обратно, прокачивай тормоза и убирай ГТЦ из списка косячников. Ну а если с заглушенными выходами педаль давится (при условии что пока ковырялся с трубками вся жижка из бачка не ушла и фольга прочная), значит ГТЦ таки перепускает, то есть требует замены.
Само собой не лишним будет заглянуть к педалям и посмотреть состояние соединения штока ВУТа с педалью, вдруг там чего болтается, ну и само собой с заглушенными тормозами ездить не надо, потому что тормозить при этом будет только ручник.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.