0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Друзья, ХЕЛП! Проблем несколько...
1. При однократном нажатии на тормоз стал срабатывать вакуумный насос, раньше надо было нажать раз пять чтоб он включился. Перерыл все, но проблемы так и не нашёл. Прошу помощи именно в этом. Где и что можно ещё глянуть?
Параллельно стала машина дымить на светофорах причем только после полной остановки. Турбина дует, пассат прёт. Расход масла около 700гр. На 200(двести) км. Ошибки по второй лямбде(низкая скорость сигнала), пропуски по всем горшкам, что то там еще про надув было что ниже минимального предкла и механическая неисправность по вакуумной системе тормозов. Патрубки все проверил, целые. Блидер и грибок проверил, рабочие, крышка прыгает.
Компресия дохлая:
1-7
2-6
3-6
4-8
После долива масла в горшки
1-9
2-8
3-9
4-11
Помогите решить проблему с вакуумным насосом.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 5,237 Отправлено: 229 |
Эжекционный насос как себя чувствует?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,140 |
Если я правильно помню то там где-то датчик разряжения стоит, и надо его проверить, если система не сосёт воздух тогда возможно он помер.
Отправлено с моего калькулятора М65
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Все просто, при нажатии тормоза, разряжение падает, в твом случае ниже нормы, отсюда ошибка и вкл насоса. Причин множество, любой шланг, любой клапан в вакумной системе может иметь подсос атмосферы, а также сам вут. Да и с такой компрессией ожидать нормального разряжения в коллекторе а следовательно во всей вакумной системе не стоит. Надвигается капиталка.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Старый ЭН был рабочий и боковой огрызок продувался хорошо. На всякий случай купил новый китайский но проблема не ушла.
--- Добавлено чуть позже ---
По поводу данного датчика не в курсях, но вроде его нет. Есть в кульке датчик надува и во вп. коллекторе датчик температуры.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
kozychev, у сына тож при хорошем нажатии может сработать насос ,но ошибка не загорается (ну и при прогреве тож слышно)
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Чето пассату совсем хреново, теперь и тяга пропала. Еду снимать логи.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
А вот и виновник всей этой херни.
Скрытый текст:
![]()
Картридж я поменял но машина как то стала ехать ни так, и к тому же мульт ползет до +22 паралельно с бедной смесью (но не всегда) что это может быть подскажите пожалуйста...
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Спасибо. А подскажи еще вот я когда менял картридж то он был приклеен к холодной улитке турбины на некий герметик, а при установке нового картриджа я не приклеивал его. Может ли это так сказываться или это не влияет.?
Надув стал какой то не такой. Тачка не дымит, расход масла сократился до не бывалых пределов, свечи чистые, слегка коричневые а вот со светофора ухожу медленнее чем на старой убитой турбе. Изначально думал что я что то ни так собрал, но что понять не могу вот и перебираю на память все нюансы ибо собирал в торопях так как машинка кормилица и простой дорого обходится.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 282 Отправлено: 95 |
kozychev
При разламывании покойной турбины JPGroup герметика обнаружено не было, а новую я брал целиковую и всё что с ней делал - проверял затяжку болтов, пробок и прочего крепежа. Торчащего откуда нибудь герметика на ней точно не было.
А на счёт поведения машины - надо циферки разные (ну там давление наддува, коррекции топлива и зажигания и пр.) смотреть и сравнивать с тем что должно быть. По конкретике значений - не подскажу, т.к. не знаю, но в принципе наверняка если тут поиском порыться - всё найдётся. А из регулировок там только перепускной клапан и вполне возможно что новая турба за счёт того что легче крутится дует лучше, а открытие перепуска настроено на старую, следовательно может получаться передув. Но этот момент, опять же, будет виден через диагностику, у тебя ж датчик давления наддува есть.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Потому что не достаточно только картридж поменять, надо еще актуатор настроить и устранить все проблемы по мотору от слов совсем все
Только исправный мотор с исправными всеми системами будет выдавать паспортную мощность. Это не жига на карбе.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Да, датчик имеется на борту. На днях буду снимать логи, посмотрим что покажут цифры.kozychev
При разламывании покойной турбины JPGroup герметика обнаружено не было, а новую я брал целиковую и всё что с ней делал - проверял затяжку болтов, пробок и прочего крепежа. Торчащего откуда нибудь герметика на ней точно не было.
А на счёт поведения машины - надо циферки разные (ну там давление наддува, коррекции топлива и зажигания и пр.) смотреть и сравнивать с тем что должно быть. По конкретике значений - не подскажу, т.к. не знаю, но в принципе наверняка если тут поиском порыться - всё найдётся. А из регулировок там только перепускной клапан и вполне возможно что новая турба за счёт того что легче крутится дует лучше, а открытие перепуска настроено на старую, следовательно может получаться передув. Но этот момент, опять же, будет виден через диагностику, у тебя ж датчик давления наддува есть.
--- Добавлено чуть позже ---
Дак я же актуатор старый оставил, работал без притензий. На днях полезу с ревизией всего, ползет мульт до космических высот может это сказывается. Посмотрю, мне иногда кажется что буст уходит куда то мимо, иногда слышно некое шипение при включении турбы. Хотя все дырки из колллектора проверил на предмет пропускания во впуск и не выпускания из впуска, все работает как надо. Блидер, ЭН и обратные клапана работают, кулек целый, а шипит.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.