0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Бобра господа! Вот уже 3+ года катаю на Б5 и польщен общей концепцией пассатов.
Но, что то стал заглядываться на СС. Глянув рынок по Екб (+300км) были выявлены модели 08 года до 11 (дальше по без кредита не могу) с разбросом цен от 600 до 800к. И возникли ряд вопросов.
1) легенды о масложоре - так оно или к 21 году движки уже перебрали на 2 раза и решили вопрос? И прочие легенды про базу Б6 с её косяками.
2) конечно хочу механику, но предложений с роботизированной КП больше - в них что то живое есть? Или это полностью зависит от хозяина?
3) как себя чувствуют безарочные стекла в наши морозы?
4) с какими характерными болячками столкнусь?
5) На какие суммы рассчитывать при ремонте\тех обслуге основных узлов: коробка, ГРМ, цепи-натяжители и тп.
В принципе больше вопросов в голову не приходит. Буду рад, если расскажите о своем опыте владения данного авто)
Заранее благодарю!![]()
VW passat b5 седан 1999г: 1.8 APT бензин, атмо, 5мкпп.
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
И тебе бобра!
Гоняю на СС уже 8 лет, правда, на дизель+DSG. Купил с пробегом 116ккм 4-летнюю из Германии. Всем доволен.
1. На дизелях масложора нет. Даже после удаления ЕГР и сажевика масла не долил пока что ни разу за 250ккм.
2. DSG7 - проблемная. DSG6 - лучше. Но моя ломалась на 250ккм. Итог - ~100к на ремонт.
3. С вебастой чувствуют себя великолепно. Если вебасты и автозапуска нет - готовься скрестиОткрыть еще можно, просто вытянув, а вот закрыть - уже весело
4. Металл в Б5 лучше. Там за 10 лет ничего не заржавело, а тут - двери периодически начинают цвести. Есть стандартные проблемы с ручником (хотя пока не столкнулся), но лечится недорого.
5. Мне кажется, обслуживание дешевле, чем было к Б5+, цены на многие запчасти ниже. Та же подвеска почти не требует внимания и стоит копейки.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
спасибо![]()
VW passat b5 седан 1999г: 1.8 APT бензин, атмо, 5мкпп.