0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Ребята, дизелисты, автоэлектрики, гуру VW Passat'ов да и просто люди!!!
Помогите разобрать с "непоняткой".
Имеется такой "замечательный" клапан - N239 (Intake manifold flap change-over valve).
Так вот не хочет он работать от ключа зажигания и все тут.
При тесте исполнителей через VAG-COM прекрасно работает, а от ключа нет.
Клапан исправен на 100%, проводка к нему также исправна - проверено.
При тесте, когда клапан работает - ошибок нет.
Вроде бы можно "забить" на это, но уж больно некорректно глушится двигатель.
Стоит нештатная сигнала.
Может можно как-то по проводам от ЕБУ придти к замку зажигания. Но с какого пина начинать искать?