0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 51 Отправлено: 26 | 
 
                  
            
            
            
					 Лужа антифриза с левой стороны ближе к лобовому.
 Лужа антифриза с левой стороны ближе к лобовому.
				Всем привет.
Уровень антифриза был в норме, но после поездки в магазин загорелась индикация о низком уровне антифриза.
Вышел проверить, ничего не обнаружил (погода была дождливая)
Долил антифриза заметил капли в районе тройника давит из под ДТОЖ.
Заказал новый ДТОЖ, тройник, стопор и колечки.
Через пару дней вышел проверить повторно...и увидел лужу антифриза под авто.
Собственно имеется лужа антифриза на асфальте с левой стороны ближе лобовому стеклу.
Может ли давать через тройник, ДТОЖ и по патрубку стекать в левую сторону?
Так же увидел странность, на которую раньше не обращал внимания.
Понимаю так не должно быть... На ощупь кажется патрубок был подрезан...
Может ли течь с него?
Можно ли его подтянуть выше без последствий или лучше купить новый?
Подскажите пожалуйста номер патрубка.
VW Passat B5+ 1,8T(AWT) 2001г
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,386 Отправлено: 241 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да может, почему же нет.
А по месту там не видно?
Если там сухо, то лучше не трогай.
Возможно у тебя там с патрубком самой печки что-то, судя по фото.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 51 Отправлено: 26 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				VW Passat B5+ 1,8T(AWT) 2001г
 
                  
            
            
            
					 
 
				Соединение металлической трубы с тройником , замени резиновое колечко )
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 357 Отправлено: 1,185 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Дунь в систему пару кг, и сразу увидишь откуда сопля
Отправлено с моего калькулятора М65
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
 
                  
            
            
            
					 
 
				годы, уже патрубки могут не выдерживать, у меня когда в свое время капиталили движку, не мало трубок поменяли, от годов уже как пластмасса стали, ломались...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 185 Отправлено: 34 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Так у меня с расширительного бачка сбрасывало, как раз перед пыльником внутреннего шруса. Проверь пробку бачка и развоздушь печку. Ну и помониторь температуру по климатронику( если он есть). У меня сбрасывало при температуре 104 градуса.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 51 Отправлено: 26 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Расширительный бачок и крышку менял в том году.
В первую очередь подумал на бачек, но сам бачок сухой.
По климату 96 температура была.
Лужа появилась спустя время...
Долил антифриза и пару раз проехался. Подтекает с тройника в районе ДТОЖ (стекает по патрубку на пыльник и дальше на землю).
Жду хорошую погоду и буду менять тройник все прокладки и ДТОЖ.
VW Passat B5+ 1,8T(AWT) 2001г
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 51 Отправлено: 26 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Поменял патрубок печки на всякий случай.
Стал устанавливать тройник, тройник был прикручен шпилькой(внизу) и болтом(вверху).... Так и должно быть? Видел у многих стоит 2 шпильки.
Шпилька затягивается хорошо, а болт такое чувство что сорвана резьба... Поменял их местами затянул, вроде держит и не течет...
Болт визуально целый, слизанных граней нет....
Судя по всему шпилька чуть длиннее M6X22/M6X14 (N91148001) , болт M6X20 (N0902619).
Сорвана резьба в ГБЦ? Или же просто не докрутил болт?
Может кто знает на сколько длинный болт/шпильку можно вкрутить?
VW Passat B5+ 1,8T(AWT) 2001г

