0

Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Здаров народ!
Катал по просторам нашей родины и вот уже дорога домой, осталось немного... и в районе Твери вылезает ошибка. Спираль чтоб её!! Ноут не взял, увы.... Турбина отключилась. По началу стало как-то не очень, но перезапустив мотор продолжил свое движение как ни в чем не бывало, разве что только скорость держал уже меньше. На МКАДе вылезла вновь. Решено, поеду в сервис. Правда записался не к мотористам, а на ходовку, глянуть чего и как там к замене. По итогу пробег 250тыс и все в достойном виде. Тьфу три раза через левое плечо. По мотору, задал вопрос мотористам, на диагностику к ним не попал.
Так вот что озвучили... Что мол проблема бывает из-за проводки. Этого моториста знаю не первый год, человек уважаемый, верю. Вопрос... Кто сталкивался с ошибкой по клапану рециркуляции ОГ и потенциометра ДЗ (G69)? Чистить от сажи или проверять всю проводку от и до? Какие мысли?![]()
Одно понятно, что на майские праздники надо будет глянуть чего там в патрубках творится. К слову об ошибках... Проехал по городу еще 400км, ошибки не вылезают, партизаны.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Какие люди!
А что за ошибка-то? И что за мотор?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Здаров!
Мотор CLJA, номера ошибок по клапан у 4891 и 4892, по ДЗ 5286
После сброса пока более не появлялись.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000