4

Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 30 |
Всем привет!
Есть несколько тем на форуме по поводу найденной под сиденьем пружины, такая же находка ожидала и меня в сентябре...
скажу сразу, что пружина сразу не вылетает на пол, а болтается под сиденьем на одном зацепе - я так проездил около месяца и проверял подвеску, потому что при активном ускорении или тормозе я пятой точкой ощущал, что подыгрывает какой-то металл в авто - первая мысль была о неисправности в подвеске... потом я нашел пружину, когда вытряхивал коврики... рядом на коврике был найден и отломанный "зуб", за который и натягивалась пружина... скажу сразу, что зуб этот просто алюминиевая заклепка...
ну что же... снимаем две накладки на рельсах сидения, откручиваем две гайки на 13 механизма регулировки, отключаем пару разъемов проводов (отключается разъем подушки в сиденье!!! выньте ключ из замка зажигания!!!) и вытягиваем сиденье из авто...
путем примерок понял, где надо искать место крепления пружины
тащим "кресло пилота" на операционный стол
откручиваем
ручкой поъема максимально поднимаем сиденье, потому что в поднятом положении минимальное натяжение пружины - а её то и предстоит натянуть
потом откручиваем ручку подъема сиденья торкс 25
отщелкиваем пластиковый фиксатор, выводим фиксаторы...
просто отводим в сторону декоративный пластик - не сфоткал... и это... , крутёлку наклона спинки сиденья снимать не надо, говорят, что её надо сдергивать и могут сломаться пластиковые защелки...
откручиваем три винта на 10 механизма подъема...
теперь снимаем шплинты
и выводим из сидухи кронштейн подъема...
видим место обломанной заклепки, можно сразу выбить, но я решил не насиловать и сначала просверлил слегка...
потом немного нажал отверткой и она выпала...
теперь подбираем винт с гаечкой М4, надо такую длину, чтобы вошел в механизм
такая длина входит впритирочку... сразу капнул лака, чтобы гайка не откручивалась, т.к. гайка будет играть роль ограничителя, чтобы пружина не спадала с винта...
заводим винт, наживляем гайку и примеряем зацеп пружины
снимаем пружину, заводим кронштейн с новым зацепом в сидуху, ставим шплинты, ставим механизм подъема...
я его сразу не установил, а потом после натяжки пружины пришлось немного минуту помучиться, потому что пружина смещает кронштейн...
ну теперь осталось зацепить пружину за новый зацеп и натянуть...
берем отвертку и натягиваем пружину - заводим в отверстие...
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!! если пружина сорвется - пробить палец загнутым концом
ну всё, осталось собрать пластик...
при установке бокового пластика обратите внимание на направляющие - они должны встать в отверстия в железе...
устанавливаем ручку подъема, закручиваем винты...
тащим сидуху в авто, подключаем провода, ставим на рельсы, прикручиваем...
сиденье стало подниматься очень легко! но мне со своими 75кг это не критично, просто считаю, что все в авто должно быть отремонтировано!
раз уже снимал сиденье, то и заменил пластиковые направляющие, которые уменьшают люфт сиденья... предыдущих хватило на 9 лет https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3540707
вот ещё https://passatworld.ru/showthread.ph...j-na-Passat-B5 про направляющие
VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Молодец, отличный отчёт![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
каждый истинный пассатовод находил у себя под сиденьем эту пружину.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Эх, вот бы еще тросик регулировки поясничного отдела починить как-то... ((
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999