0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Устойчивость при прямолинейном движении
Точное маневрирование с понятной обратной связью
Торможение пропорциональное усилию на педаль
Этого хочется и для движения по дорогам общего пользования в пенсостиле.
Первые две строчки мне в наших пассатах очень не нравятся. Уже давно для России идёт "комфортная подвеска для плохих дорог", что делает машину говном в проруби.
Сцепление с дорогой - это для треков.
Сначала при выводе гольф 6, была бмв копейка. Покатушки на дмитровском полигоне. Там бмв был лучше но не так явно. А вот чем больше автомобиль, тем это становится очевиднее. Да и гольф интереснее пассата)
В 2010 при выходе второго туарега, преимущество уже было очевидно. Были - диско, прадо, тур 1 и 2, хс90, х5. Мерс мл не дал для покатушек. Езда по дорогам общего пользования и далее на площадке школы ауди кваттро. Там и небольшой трек, и искусственный лёд, и аквапланирование. Ну а далее, Б7 и бмв 3. Тигуан рест и х1. Фгр видит в бмв одного из основных конкурентов, в том числе. Вот и предлагает покататься на каждом друг за дружкой
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Алекса го 500е сообщение топлеss
всего два осталось
--- Добавлено чуть позже ---
мои помоечки
лайк - ехать завтра на левой
Коммент - на правой
игнор - пешком
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Я тебе задам один вопрос.
Всего один, но ответив на него, ты будешь со мной за компанию смеяться с других любителей "управлять, острее, рулится" и тому подобное...
Так вот...
КАК ЧАСТО ЭТО ТЕБЕ НАДО?
Ну...пускай так. Я ж не претендую на истину в последней инстанции и не навяливаю свое мнение, в отличии от любителей бээнвэ...
возвращаясь к вышезаданному вопросу: напуркуапа мне понимание гонщиками обычной гражданской машины для повседневной езды?
Эти специалисты впадут в кому при виде моей позы за рулем.
А если ты сядешь за руль как они, то хватит тебя как раз километров на пятьдесят автобана.
Вот после всего этого, скажи, какая такая рулежка у баварцев?
Отвечу - НИКАКАЯ. МАРКЕТИНГ
--- Добавлено чуть позже ---
Это от состояния подвески и полотна зависит. На укокошенной подвеске тебе и Вейрон мотать будет. Не принимается.
Это зависит от колес в первую очередь. Кто то уже отмечал, что на ранфлэтах бээнвэ стремится к низкой социальной ответственности. Не принимается.
Вопрос регулировки и рукожопости сервиса. Не принимается.
Вывод: вы не знаете чего хотите и что скрывается за слоганом "бээнвэ рулит"
Кукумбера она рулит, а те номинальные отличия, которые выявляются на треках, с вашим, да и моим уровнем езды - не реализовать.
Вывод?
Дрочка на управляемость баварца - только дрочка и не более.
Сорян, парни.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Резину менять. В первую очередь.
Тестдрайвовые машины и новые - это несколько разные машины.
Кстати, по секрету...Всё то, что ты описывал как управляемость, у А8 древнего года выпуска, было даже с укокошенными наконечниками и двумя мертвыми шаровыми на рычагах.
Поэтому я повторю еще раз - никто из вас не является преемником Кен Блока и вы не в состоянии реализовать весь потенциал любого авто. А то, что вам кажется - плацебо и не более. У меня всегда было отвращение к БМВ, не знаю почему, и мне сложно насцать в уши так, чтобы я поверил, что она - типа, рулицца как не в себя. Жесткая подвеска в угоду диарейщикам? Да. Комфорт везде? Нет..
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Так я тебе ответил выше, даже не дожидаясь вопроса - лично мне больше по душе рулёжка Б7, очень лёгкая и точная.
Но ты завёл тему именно про рулёжку БМВ, я тебе привёл мнение людей больше тебя и меня понимающих в этом.
Да-да... На ровном месте появилось это распространённое мнение об управляемости БМВ.
Почему-то особая управляемость Мерседеса "маркетологам" в голову не пришла. Комфорт, престиж, "лучшее или ничего"... Про управляемость Мерседеса не то что легенд, даже слухов не ходит. Лопухи-маркетологи.
Про Ауди вообще только и могут сказать - отделка лучше, чем в Щкоде Фольксвагене.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Так она разная идёт, а исход один.
А тест драйвовская не новая?)))
Ты свои представления не путай с нашим тестовым маршрутом. Ох эти байки, что непременно у всех дилеров тестовые машины после пары тысяч км в хлам)))
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Твоя А8? Да тут на Б5ых у некоторых все аналогично))) И по отношению к твоей авоське и по отношению к бмв. Даже отделка у них не хуже))
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Короед,
Просто Ваня не может выкинуть продать эту помойку и взять что-то поновее, но не убитое. Оправдывает, что его жопе в А8 на стоянке в нерабочем состоянии на 146% комфортнее, чем в рабочем Б8![]()
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Пару страниц назад, а может, не этой теме, но сегодня, ты сам сказал, что новые ВАГ комплектуют шлачными колесами, конти, вроде как. А теперь предлагаешь зачем то поло и купер сравнивать на резине.
Зачем?
Я случайно разбил ваши представления о мире?
Так я извинился![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Я писал, что они шумные))))
Там шумку обсуждали.
А держат дорогу конти как раз хорошо.
Upd. Да, и там шла речь о 18ых колёсах на Б7.
А так, список шинных поставщиков у вага широкий. Конти, питирелли, мищлен. Ханкук, кумхо, гуд ер, бридж, данлоп и так далее
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Я это и не отрицаю. Когда появится возможность, все таки я обновлю А8 не до РЭм, а до более свежей А8.
Катать в Б8, зная, что тебя обделили даже материалами отделки, не говоря уж о всем прочем - так себе удовольствие.
Но тут мы сейчас уйдем совершенно в другую сторону. Начнем обсуждать - кому что первично и вторично в машинах...
--- Добавлено чуть позже ---
Смотря с чем сравнивать![]()